Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
512 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!

16 Марта 2015, 07:57, вопрос №763482 ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максим
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    У Вас есть договор на оказание услуг связи в котором прописан Ваш тариф и оплата за пользование Вашим тарифом. Заявлений об изменении тарифа Вы не писали. Тогда на основании чего Вам выставили такой счет!

    В данной ситуации Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. 

    ст. Закона о ЗПП. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    16 Марта 2015, 12:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.