1152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!

16 Марта 2015, 07:57, вопрос №763482 ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Максим
1673
ответа
368
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

У Вас есть договор на оказание услуг связи в котором прописан Ваш тариф и оплата за пользование Вашим тарифом. Заявлений об изменении тарифа Вы не писали. Тогда на основании чего Вам выставили такой счет!

В данной ситуации Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. 

ст. Закона о ЗПП. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

16 Марта 2015, 12:02
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.