8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!

16 марта 2015, 04:57, ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

У Вас есть договор на оказание услуг связи в котором прописан Ваш тариф и оплата за пользование Вашим тарифом. Заявлений об изменении тарифа Вы не писали. Тогда на основании чего Вам выставили такой счет!

В данной ситуации Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.

ст. Закона о ЗПП. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

16 марта 2015, 09:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на ростелеком в г
Доброго времени суток!!! Я проживаю респ. Адыгея Кошехабльский район с Вольное. У меня постоянная проблема с интернетом. Устала обращаться в Ростелеком. Мне в июле прошлого года сказали,что если я хочу хороший интернет то нужно провести опто волокно сказали сколько это будет стоить и для этого нужно написать заявление . Что я и сделала, что со мной свяжутся. Прошёл месяц со мной так ни кто и не связался. Выяснилось что моё заявление потеряли нужно составить новое и так уже 3 раза. Теперь говорят что нет возможности. Я пенсионер по инвалидности 2 группа. Как подать жалобу на ростелеком в г.Краснодарский край за то что проблема со скорость интернет линии плохая и мотивируют это тем что у них нет технической возможности!!!! посоветуйте что делать ,другого провайдера у нас нет. Помогите!!!
17 марта, 12:47, вопрос №3009939, Ольга Никифорова, г. Краснодар
2 ответа
Договорное право
В какую инстанцию написать жалобу на Ростелеком?
Добрый день. В какую инстанцию написать жалобу на Ростелеком: договор на брата, брат умер 28.09.17. Обратились в офис Ростелекома в апреле 2018, предоставили копию свид-ва о смерти. Действие договора приостановили с даты предоставления свид-ва о смерти, а не с даты смерти. В апреле пришла квитанция с задолженностью за 6 месяцев (с 10.2017 по 03.2018).
16 апреля 2018, 09:40, вопрос №1968433, Сергей, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на Ростелеком за некорректный счет?
Хочу подать жалобу на ростелеком, на что они выставили счёт некорректный.После отсутствие 6 месяцев интернета и телефона, а плоти ежемесячно,вот и проблема с перерасчёт.
05 марта 2018, 19:48, вопрос №1927247, Василий, г. Ессентуки
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на Ростелеком, если они присылают смс с неизвестным мне долгом?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста, куда подать жалобу на Ростелеком, они в прямом смысле достали, не знаю как от них избавиться! Они мне шлют СМС о каком-то долге, причём долг увеличивается каждый раз. Я к ним пробно подключалась на 2 месяца, как они сказали бесплатно, если что-то не понравится, можете принести оборудование назад. Так вот оборудование давно отнесла, а СМС до сих пор идут..... Причём что в договоре это не прописано, что бесплатно на 2 месяца, мне так по федеральному номеру Ростелеком сказали. А сейчас я им звоню, спрашиваю в чём дело, они говорят, что пробный бесплатный был 1 месяц, а не два. То есть это начисление именно за второй месяц. Я пошла в наш Ростелеком, куда оборудование отнесла, спросить почему меня достали... Она стала звонить куда-то и потом сказала, что да, действительно вас неправильно информировал оператор Ростелеком , приносим свои извинения, больше вас не побеспокоят... Но СМС продолжаются и сумма долга растёт..... Что мне делать?
11 октября 2017, 02:08, вопрос №1776545, Наталья, г. Осташков
5 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
19 октября 2015, 09:15, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015