Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Могу ли я призвать их к какой-либо ответственности?
Приватный вопрос.
Здравствуйте Вопрос состоит в том могу ли я размещать на своем
Здравствуйте.
Вопрос состоит в том, могу ли я размещать на своем сайте информацию, полученную с другого сайта, с указанием авторства и прикреплении к этой информации ссылку на источник получения.
Более конкретно: могу ли я, допустим, выложить на своем сайте информацию, что в М.Видео сейчас проходит скидка на определенный товар. Т.е. скопировать информацию с сайта, а именно, товар, на который проходит скидка и разместить на своем сайте? Хотел бы узнать юридическую сторону вопроса, возможно ли, что М.Видео привлечет меня к отвественности, связанное с копированием и распространением материалов сайта на своем собственном сайте?
В данном случае, законодательство на моей стороне?
Здравствуйте!
Приобрёл ноутбук в интернет-магазине М.Видео с последующим самовывозом из магазина. На 8-ой день эксплуатации обнаружил на тёмном фоне монитора точку в виде битого пикселя. Через 2 дня, то есть на 10 день с момента покупки обратился в магазин с требованием возврата денежных средств/обмена товара. Так как товар технически сложный, продавец заявил, что необходимо провести проверку качества, по результатам которой будет известен вердикт касаемо того, вернут ли мне деньги, либо обменяют товар на новый. Вопрос!
Могу ли я вернуть денежные средства либо же обменять товар на новый? В данном случае, законодательство на моей стороне?
Магазин отказывается принять бракованный товар
Добрый день. Была приобретена варочная поверхность через интернет магазин. При получении товара в 19-00 вечера нам его полностью не распаковали и мы осмотрели глянцевую поверхность на 30% не более (на сколько нам оттянули упаковочный пакет).
Товар отнесли на руках домой. На след. день вскрыли и даже не сразу, но заметили глубокие царапины в одном месте. Стали освещать плиту с разных сторон под разным углом, нашли еще царапины, даже сколы. Сильные потертости по торцам и кромкам - это даже не места использования посуды. плита не подключалась.
Сразу принесли в магазин, Там подтвердили усно, что это явный брак и сказали что обменяют. написали заявление. Ответ магазина был - случай не гарантийный и не производственный брак. отказ в обмене и возврате денег. На экспертизу товар не отвозили, где поставили, там и взяли через неделю.
Почему не гарантийный случай, хотя я гарантию не упоминала в заявлении, я даже не знаю, рабочая ли она? кто знает как эти сколы поведут себя при нагреве, может она вообще треснет. И магазин скажет, что я ее сама же и сломала.
Прошу подсказать как мне правильно подойти к этому делу. Директор магазина М.видео судя по лицу и не видел товар и видео с камер не смотрел. просто расписался в бумажке. Какие статьи упоминать и с каком контексте. Может ли продавец продавать непроверенный товар. Разве при покупке партии она не проверяется? Как и для всех у покупателя мвидео есть 14 дней в течении которых они выявляют брак в поставке и пишут заводу. Есть ли какое либо положение о том, что при первичном осмотре можно не выявить все огрехи? Дома же всегда и удобнее и виднее. Но если ты принес домой, то ты сразу все поломал? Зачем покупателю царапать товар, когда он сильно нужен и всем устраивает? И даже не эксплуатировался, претензии к внешней целостности основной рабочей поверхности! Договор купли, если он и был. забрали и не вернули.
Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период
Добрый день! У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованый сервсиный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт".
1. На сколько законны данные действия Продавца о непредоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом?
2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Как мне быть, вдруг такое повторится?
Здравствуйте ,приобрела телефон в декабре 2019 года в магазине м.видео. В марте на камере появилось темное пятно не большое ,отдала в ремонт в центр от эпла официальный ,мне заменили камеру ,исправили все.В августе происходит тоже самое и так же заменяют камеру.Как мне быть ,вдруг такое повторится ? Сейчас он исправен ,но Гарантия заканчивается в декабре и вдруг это будет снова ,я узнала что во второй раз при одной и той же проблеме должны были заменить телефон на новый ...как мне быть ?
Как мне быть, вдруг такое повторится?
Здравствуйте ,приобрела телефон в декабре 2019 года в магазине м.видео. В марте на камере появилось темное пятно не большое ,отдала в ремонт в центр от эпла официальный ,мне заменили камеру ,исправили все.В августе происходит тоже самое и так же заменяют камеру.Как мне быть ,вдруг такое повторится ? Сейчас он исправен ,но Гарантия заканчивается в декабре и вдруг это будет снова ,я узнала что во второй раз при одной и той же проблеме должны были заменить телефон на новый ...как мне быть ?
И стоит ли с такой ситуацией обращаться в суд?
Считается ли дистанционной покупка, если самовывоз товара был из оффлайн-магазина? Заказала ноутбук Mac Air в интернет-магазине М.Видео и забрала его непосредственно в магазине. Оплатила тоже в магазине
при получении. После того как впервые воспользовалась, поняла, что разрешение экрана слишком низкое и сделала попытку вернуть товар (так как не прошло 7 дней с момента покупки). Мне отказали, ссылаясь на перечень технически сложных товаров. Я написала претензию, ссылаясь на статью 26.1 о дистанционной продаже, но мне снова отказали. Директор магазина утверждает, что моя покупка не была дистанционной, так как я забирала товар в магазине, а не пункте самовывоза. Так ли это? И стоит ли с такой ситуацией обращаться в суд?
Как вернуть товар по истечнии 14 дней, товар некачественный и собран не на заводе
Здравствуйте! 30 мая приобрел ноутбук в магазине м.видео, с самого начала заметил что - то не так с тачпадом, отдали по гарантии в ремонт, ждать до 45 дней, но самое главное не это, а то что в комплектации компьютера была неоригинальная зарадка вообще без знаков и надписей бренда, а просто китайская зарядка, как бы мне вернуть это добро магазину на какие законы я могу ссылаться, так как 2 недели прошло, и куда мне написать жалобу на магазин?
Могу ли я получить данный товар?
Я в магазине М.Видео заказал игру с ограничением в 18+ но мне нет 18 лет.
Могу ли я получить данный товар?
Как обменять некачественный товар в магазине?
Добрый день! Мы приобретали в магазине М.Видео в г. Таганроге технику на кухню фирмы Hotpoint-Ariston, причем вся техника была этой фирмы, покупка была совершена 19.03.2020г. Доставка была произведена 28.03.2020г. в крайний рабочий день магазина перед закрытием на карантин. Так как техники было много,а служба доставки торопилась , мы не проверили технику при сотрудниках доставки, а проверили её после их отъезда. В итоге на варочной панели был обнаружен брак -сильный люфт ручки подачи газа. Дефект зрительно очень виден, ручка стоит криво относительно других и сильно расшатана. Так как магазин был закрыт на карантин, мы написали письмо на почту М.Видео с подробным описанием проблемы, но нам никто не ответил. Когда заработал сервисный центр, мы обратились туда с просьбой обменять товар на такой же. После ожидания почти 1,5 месяца (причём звонили всегда мы, про нас ,видимо,забыли) нам было отказано! Объяснили,что это вовсе не брак!!! Предложили вернуть деньги, така как цена уже изменилась и они не могут сделать обмен. Эта панель нам очень нравиться и хотелось бы получить такую же точно , без брака. (заявление на обмен писали) Собираемся писать жалобу на официальный сайт компании, это дело принципа, очень обидно после такого обращения. Тем более мы являемся постоянными клиентами этого магазина и приходиться терпеть такое обращение . Не хочется доводить дело до прокуратуры.
Какие последствия ц если месяц или несколько не вносить платежи за ноутбук? Прилагается документ
Приватный вопрос.
Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
Купила ноутбук в М.Видео. По приезде включила его, так как в связи с карантином, не было смысла включать компьютер на месте. Оказалось, что он не в надлежащем состоянии.
Спустя несколько звонков в М.Видео и Apple выяснилось, что ноутбук ещё и не новый. Куда обратиться, с чего начать и можно ли получить моральную компенсацию?
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар
Приватный вопрос.
Могу ли я вернуть деньги, если перестал работать динамик на телефоне?
Добрый день! Перестал работать динамик на телефоне.Телефон на гарантии. Могу ли я вернуть деньги, или
Только ремонт? Покупала в м.видео.
Ищете ответ? Спросить юриста проще