8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принять бракованный товар

Добрый день. Была приобретена варочная поверхность через интернет магазин. При получении товара в 19-00 вечера нам его полностью не распаковали и мы осмотрели глянцевую поверхность на 30% не более (на сколько нам оттянули упаковочный пакет).

Товар отнесли на руках домой. На след. день вскрыли и даже не сразу, но заметили глубокие царапины в одном месте. Стали освещать плиту с разных сторон под разным углом, нашли еще царапины, даже сколы. Сильные потертости по торцам и кромкам - это даже не места использования посуды. плита не подключалась.

Сразу принесли в магазин, Там подтвердили усно, что это явный брак и сказали что обменяют. написали заявление. Ответ магазина был - случай не гарантийный и не производственный брак. отказ в обмене и возврате денег. На экспертизу товар не отвозили, где поставили, там и взяли через неделю.

Почему не гарантийный случай, хотя я гарантию не упоминала в заявлении, я даже не знаю, рабочая ли она? кто знает как эти сколы поведут себя при нагреве, может она вообще треснет. И магазин скажет, что я ее сама же и сломала.

Прошу подсказать как мне правильно подойти к этому делу. Директор магазина М.видео судя по лицу и не видел товар и видео с камер не смотрел. просто расписался в бумажке. Какие статьи упоминать и с каком контексте. Может ли продавец продавать непроверенный товар. Разве при покупке партии она не проверяется? Как и для всех у покупателя мвидео есть 14 дней в течении которых они выявляют брак в поставке и пишут заводу. Есть ли какое либо положение о том, что при первичном осмотре можно не выявить все огрехи? Дома же всегда и удобнее и виднее. Но если ты принес домой, то ты сразу все поломал? Зачем покупателю царапать товар, когда он сильно нужен и всем устраивает? И даже не эксплуатировался, претензии к внешней целостности основной рабочей поверхности! Договор купли, если он и был. забрали и не вернули.

Показать полностью
  • изображение_viber_2020-10-08_13-58-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-53-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-54-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-57-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-56-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-55-19
    .jpg
, Наталия, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Наталия!

Формально магазин допустил несколько нарушений. Согласно положениям закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец, если покупатель предъявляет претензии по качеству товара, обязан провести проверку качества (при необходимости — экспертизу), а выводы делать по её результатам. Кроме того, если Вы приобретали товар дистанционным способом (через Интернет), то имеете право в течение 7 дней вернуть даже качественный товар и потребовать возврата денег (сделать это должны в течение 10 дней). Вам надо определиться с требованиями (обмен, возврат денег или ремонт) и направить письменное обращение к продавцу, получить письменный ответ и обжаловать его в суде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.10.2020