Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается принять бракованный товар
Добрый день. Была приобретена варочная поверхность через интернет магазин. При получении товара в 19-00 вечера нам его полностью не распаковали и мы осмотрели глянцевую поверхность на 30% не более (на сколько нам оттянули упаковочный пакет).
Товар отнесли на руках домой. На след. день вскрыли и даже не сразу, но заметили глубокие царапины в одном месте. Стали освещать плиту с разных сторон под разным углом, нашли еще царапины, даже сколы. Сильные потертости по торцам и кромкам - это даже не места использования посуды. плита не подключалась.
Сразу принесли в магазин, Там подтвердили усно, что это явный брак и сказали что обменяют. написали заявление. Ответ магазина был - случай не гарантийный и не производственный брак. отказ в обмене и возврате денег. На экспертизу товар не отвозили, где поставили, там и взяли через неделю.
Почему не гарантийный случай, хотя я гарантию не упоминала в заявлении, я даже не знаю, рабочая ли она? кто знает как эти сколы поведут себя при нагреве, может она вообще треснет. И магазин скажет, что я ее сама же и сломала.
Прошу подсказать как мне правильно подойти к этому делу. Директор магазина М.видео судя по лицу и не видел товар и видео с камер не смотрел. просто расписался в бумажке. Какие статьи упоминать и с каком контексте. Может ли продавец продавать непроверенный товар. Разве при покупке партии она не проверяется? Как и для всех у покупателя мвидео есть 14 дней в течении которых они выявляют брак в поставке и пишут заводу. Есть ли какое либо положение о том, что при первичном осмотре можно не выявить все огрехи? Дома же всегда и удобнее и виднее. Но если ты принес домой, то ты сразу все поломал? Зачем покупателю царапать товар, когда он сильно нужен и всем устраивает? И даже не эксплуатировался, претензии к внешней целостности основной рабочей поверхности! Договор купли, если он и был. забрали и не вернули.
- изображение_viber_2020-10-08_13-58-19.jpg
- изображение_viber_2020-10-08_13-53-19.jpg
- изображение_viber_2020-10-08_13-54-19.jpg
- изображение_viber_2020-10-08_13-57-19.jpg
- изображение_viber_2020-10-08_13-56-19.jpg
- изображение_viber_2020-10-08_13-55-19.jpg
Наталия!
Формально магазин допустил несколько нарушений. Согласно положениям закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец, если покупатель предъявляет претензии по качеству товара, обязан провести проверку качества (при необходимости — экспертизу), а выводы делать по её результатам. Кроме того, если Вы приобретали товар дистанционным способом (через Интернет), то имеете право в течение 7 дней вернуть даже качественный товар и потребовать возврата денег (сделать это должны в течение 10 дней). Вам надо определиться с требованиями (обмен, возврат денег или ремонт) и направить письменное обращение к продавцу, получить письменный ответ и обжаловать его в суде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!