8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принять бракованный товар

Добрый день. Была приобретена варочная поверхность через интернет магазин. При получении товара в 19-00 вечера нам его полностью не распаковали и мы осмотрели глянцевую поверхность на 30% не более (на сколько нам оттянули упаковочный пакет).

Товар отнесли на руках домой. На след. день вскрыли и даже не сразу, но заметили глубокие царапины в одном месте. Стали освещать плиту с разных сторон под разным углом, нашли еще царапины, даже сколы. Сильные потертости по торцам и кромкам - это даже не места использования посуды. плита не подключалась.

Сразу принесли в магазин, Там подтвердили усно, что это явный брак и сказали что обменяют. написали заявление. Ответ магазина был - случай не гарантийный и не производственный брак. отказ в обмене и возврате денег. На экспертизу товар не отвозили, где поставили, там и взяли через неделю.

Почему не гарантийный случай, хотя я гарантию не упоминала в заявлении, я даже не знаю, рабочая ли она? кто знает как эти сколы поведут себя при нагреве, может она вообще треснет. И магазин скажет, что я ее сама же и сломала.

Прошу подсказать как мне правильно подойти к этому делу. Директор магазина М.видео судя по лицу и не видел товар и видео с камер не смотрел. просто расписался в бумажке. Какие статьи упоминать и с каком контексте. Может ли продавец продавать непроверенный товар. Разве при покупке партии она не проверяется? Как и для всех у покупателя мвидео есть 14 дней в течении которых они выявляют брак в поставке и пишут заводу. Есть ли какое либо положение о том, что при первичном осмотре можно не выявить все огрехи? Дома же всегда и удобнее и виднее. Но если ты принес домой, то ты сразу все поломал? Зачем покупателю царапать товар, когда он сильно нужен и всем устраивает? И даже не эксплуатировался, претензии к внешней целостности основной рабочей поверхности! Договор купли, если он и был. забрали и не вернули.

Показать полностью
  • изображение_viber_2020-10-08_13-58-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-53-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-54-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-57-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-56-19
    .jpg
  • изображение_viber_2020-10-08_13-55-19
    .jpg
, Наталия, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.3

Наталия!

Формально магазин допустил несколько нарушений. Согласно положениям закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец, если покупатель предъявляет претензии по качеству товара, обязан провести проверку качества (при необходимости — экспертизу), а выводы делать по её результатам. Кроме того, если Вы приобретали товар дистанционным способом (через Интернет), то имеете право в течение 7 дней вернуть даже качественный товар и потребовать возврата денег (сделать это должны в течение 10 дней). Вам надо определиться с требованиями (обмен, возврат денег или ремонт) и направить письменное обращение к продавцу, получить письменный ответ и обжаловать его в суде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы?
Добрый день. Хотели проконсультироваться по следующему вопросу: приобрели пару недель назад в магазине ОБИ водонагреватель, на следующий день он зашипел, заискрился, стрелка опустилась вниз и чуть было не произошло возгорание. Мы отдали товар на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги, но получили ответ, что с товаром все в порядке. Это, конечно, шок. Сейчас написали жалобу в ОБИ, ждем их ответа. Что нам делать? Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы? Или как лучше поступить?Пожалуйста, подскажите, куда мы можем обратиться и какой может быть итог по этой ситуации в том случае, если они откажутся идти на контакт? Заранее спасибо!
, вопрос №4246270, Ксения, г. Тула
Защита прав потребителей
Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения"
Здравствуйте. Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения". Раньше всегда указывалась дата сбора урожая и упаковки. Может я чего-то не понимаю, но ягода вроде не считается продуктом без сроков годности, тем более с продуваемой упаковкой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар (возможно срок годности истекает, есть и свежие, и мягкие ягоды) или вышел какой то новый закон, разрешающий не уточнять для таких продуктов сроки "жизни" ?
, вопрос №4246257, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий день выяснилось, что амортизаторы на аналогичную машину кия Рио 4, они оказались ниже на 5 см. Приехала в магазин, отказываются заменить на те что должны быть. Говорят снимайте привозите, тогда сделаем возврат денег. Но у меня опять будут лишние расходы, которые они опять отказываются возмещать. Я уже заплатила за установку, чтобы снять надо опять оплатить ту же сумму, а затем также оплатить работу за установку новых приобретенных. И еще вопрос, если я их сниму мало того расходы, а как же я ездить буду без стоек в этот период. Я считаю, что нарушены все мои права.
, вопрос №4245907, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Хочу уволиться по собственному желанию, но сейчас на нахожусь на больничном
Хочу уволиться по собственному желанию, но сейчас на нахожусь на больничном. Руководство говорит, что нельзя увольняться на больничном. Отказываются принять заявление
, вопрос №4244532, Диляра, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2020