Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мегафон требует оплаты не заказанных услуг в кредит
В течении 10 лет пользовался услугами сотовой связи Мегафон (только телефон). Ни разу не был в минусе, да это и не возможно. Симка блокируется при 0 балансе, (роуминг не учитываю, так как речь о родном городе). Оплата товаров в интернете через телефонный счет возможна только при остаточном балансе выше 30 р. (это проверял сам, платеж не был разрешен). Договора о кредите не заключал никогда. Однако Мегафон требует оплаты каких-то услуг интернета якобы полученных мной на сумму выше 4000 р. при начальном балансе около 100 р. Писал заявление, ответа никакого. Пришел только счет от коллекторов уже на 10000 р. Как грамотно действовать дальше? Устно в офисе жаловались, что таких как я более 2000 человек. Похоже на массовое мошенничество.
, вопрос №649835, Сергей, г. Калининград
Все
Не забирают планшет по гарантии
добрый день!в салоне Мегафон, полтора месяца назад покупали планшет, кнопка включения перестала работать , но при включении зарядного устройства, она работает!у нас планшет не забрали, а сказали придет курьер и заберет его на ремонт!что делать в данной ситуации и какие у нас есть права??спасибо за внимание
, вопрос №649060, Мария, г. Кинель
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Стоит ли судиться с операторами сотовой связи
Добрый день. Ситуация такая у меня корпоративный номер мегафон Московской обл. подключен на организацию, оказался в роуменге, пользовался интернетом 6,5 гиг.,примерно посмотрел 3 фильма, мне выставили счёт в 65000 рублей, что больше моей заработной платы. Законно ли операторы загоняют в такие долги? Подскажите как быть?
, вопрос №635170, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен некачественного телефона
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон (стоимость 3990р), через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона. Телефон отправили на экспертизу качества и она показала брак. Придя в магазин мне преложили поменять телефон на аналогичный только надо доплатить 600 руб. так как цена телефона повысилась и стала 4590р. Либо забрать деньги 3990р. В Статье 24. Закон РФ "О защите прав потребителей" говориться 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Правы ли они ?
, вопрос №621387, Александр Иванов, г. Мценск
Защита прав потребителей
Нужна консультация
Добрый день! Я 14. января 2014 года приобрела телефон в салоне ;Мегафон; сегодня телефон отказался работать суть проблемы Когда совершаешь звонок то в динамик ни чего не слышно, ни гудков ни собеседника и собеседник меня тоже не слышит;. Обратившись в салон где был приобретен телефон мне отказали в обмене, мотивируя тем что необходимо произвести диагностику, я согласилась. Но после того когда мне озвучили условия диагностики (вы оставляете заявку на курьера который приедет к вам заберет телефон и отвезет его в сервисный центр в Екатеринбург (я нахожусь в Кургане) и предоставите ему все свои персональные данные, в случаи если телефон сломался по вашей вине вам необходимо внести 3000 тыс руб за то что вы обратились к курьеру ) телефон у меня на гарантии еще целых 2 месяц. У нас с ними уже были конфликты ( в 2012 был приобретен телефон, через полгода он сломался я обратилась к ним они без проблем поменяли с доплатой на другой, через полгода и этот сломался мы вновь обратились и нам поменяли снова (но с большим трудом, то есть не хотели совсем менять но все же поменяли) прошло 10 месяцев сломался и третий телефон о котором идет речь.
, вопрос №618980, Елена, г. Курган
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана , а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?
, вопрос №618931, Ольга,
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
здравствуйте... у меня вопрос такого характера.Я купил телефон и не прошло и месяца как у него появились глюки( вернее 1-й раз это случилось еще на... 1-й неделе.).я понес его в магазин ( фирмы МЕГАФОН) а там его отказались напрочь принимать сказав что Я должен сам его нести в гар. мастерскую на ремонт. После долгих разговоров мне пришлось это сделать. в ремонте он был 29 дней нооо и после этого через 4 дня опять пошли проблемы с работой аппарата. Я опять его понес его опять забрали в ремонт( уже прошло 2-недели). ВОПРОС: скажите пожалуйста сколько можно терпеть?.. ведь по закону прав потребителя они вообще должны были сразу сделать обмен или отдать деньги.А они не в какую ремонт и все тут… уже прошло более 3-х месяцев. А я им пользовался около месяца а остальное время он в ремонте… Я заплатил за НОВЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ товар… а что получается? одни ремонты. подскажите как вернуть потраченные деньги или обменять на другой новый аппарат?... СПАСИБО!!!
, вопрос №618897, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Мегафон прислал письмо о задолженности на номере которого у меня никогда не было
Здравствуйте я из города Кизляр,Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб,на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года.В то т временной промежуток я действительно приобретала номер ,но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года,пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера,мне отказали по причине того ,что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано,я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер.Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает.Получив письмо от "Мегафона" я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось ,что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность.Более никакой информации по данному номеру нет ,т.к номер закрыт.Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге "Плати когда удобно" и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале.Я не хочу ехать неподготовленной,поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно.Заранее спасибо.
, вопрос №611975, Елена Никитина, г. Кизляр
Защита прав потребителей
Как решить проблему
День добрый. Подскажите пожалуйста как поступить. Купили телефон в магазине Мегафон, через два дня он перестал работать. повезли его в магазин нам сделали электронную заявку на сервис, хотя изначально мы уже отказывались от данного товара, или просили заменить его на другой даже с доплатой. Нам сказали что необходимо ждать заключения с сервисной службы. Якобы нам должен в этот же день когда подана заявка позвонить курьер что бы забрать в пятницу телефон на сервис. Ни кто так и не звонил и не приезжал что бы его забрать и сколько это продлиться не известно. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарна.
, вопрос №609664, Наталья, г. Рассказово
Договорное право
Как вернуть деньги за неисправный планшет
жена купила планшет в салоне мегафон продавец его не проверила.дома выяснилось что он не видит модем .отнесли назад где взяли на гарант. ремонт. потом пришло письмо что он технически исправен и можно его забирать. когда пришли забирать при проверке оказалось что он как ираньше не видит модем ине работает интернет. менять на другой планшет или деньги отказываются ссылаясь на тех. заключение. что делать? икак ст.18 о праве покупателей?
, вопрос №609123, сергей, г. Оренбург
Взыскание задолженности
Долг на телефоне
я переехала в 2012 году из Санкт- Петербурга в Псковскую обл. Сразу не сменила сим карту- т.е. подключение оставалось Питерским. в результате за несколько дней у меня образовался долг на телефоне МТС- оператор.Хотя я сама почти не звонила- звонили родственники из других регионов. Затем поменяла сим- карту на Мегафон . долг я не гасила перед МТС. в данный момент мне позвонили из МТС и сказали , что у меня долг 5000. с 2012 года я не пользовалась сим-картой МТС.Какие санкции могут ко мне применить в связи с долгом?
, вопрос №609112, Марина,
Защита прав потребителей
Как считается время экспертизы в сервисном центре
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр(телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями(это законно?)
, вопрос №607271, Александр Иванов, г. Мценск
Защита прав потребителей
Вернуть или обменять товар
Добрый день, 24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку ( у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ ( замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона ( был утерян), С момента разрешения на обмен которое мне выдал Мегафон центр прошел уже месяц как я не могу договориться с продавцами
, вопрос №606939, Иван, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Ошибочный платеж
Здравствуйте! С моей кредитной карты моим ребенком был произведен платеж в пользу неизвестного абонентского номера МТС. Я требую от компании вернуть деньги т.к платеж ошибочный или перевести средства на мой номер телефона сети мегафон. Подтверждаю платеж выпиской совершенных операций от сбер банка. На что получил вот такой вот ответ Здравствуйте, Рафаэль. Сообщаем Вам, что перенос ошибочного платежа с неверно указанного номера на Ваш лицевой счет возможен при соблюдении следующих условий: - ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; - нарушен порядок следования не более 4-х цифр; - с момента оплаты прошло не более 14-ти дней. К сожалению, перенос ошибочного платежа в Вашем случае невозможен, так как ошибочный и верный номер отличаются более чем на 3 цифры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна Нестерова. ОАО "МТС"
, вопрос №605041, Рафаэль, г. Ессентуки
Гражданское право
Продана сим карта с минусовым балансом(мегафон)
Добрый день, моя супруга купила симкарту для модема мегафон, заплатила 700 руб.,назавтра на счете оказалось -10 руб,,на вопрос "куда делись деньги?" продавец,продавшая симку,причем вставившая её(симку) в модем где-то за углом, сказала причем жизнерадостно и громогласно-"а вы заходили на два порносайта,вот денежки и ушли!!!!"На вопрос "а в какое время произошел вход на вот эти,прости Господи,сайты,был радостный ответ "в 18.10" А вот чек на покупку симкарты был выдан 19.33 на вопрос "как так-то?" ответ был умилительный:"Ая на кассе время назад забыла перевести!"о.кей19.33 отнять один часбудет18.33,а вход был в 18.10? Моя супруга потребовала в качестве урегулирования 8 400 руб(годовая плата) или 500000 уплаты морального вреда.(она не смогла отправить отчет по всероссийскому детскому спортивному центру в г. сочи ) и ей это грозит увольнением (а центр находится под наблюдением лично г.г.Мутко и Путина)И ,самое главное,что могла перенести женщина на шестом десятке,когда девочка за кассой громогласно объявила"А во-о-от,я вижу вы заходили на порносайты так а что вы хотели_платите денежки!!!""Я понимаю,что вопрос бесплатный,но,если Вы думаете,что дело стопроцентно выигрышное..-возьмитесь.
, вопрос №603583, Павел, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.12.2014