8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен телефона

Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана , а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана, а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

Ольга

Здравствуйте Ольга!

Так у вас приняли заявление 14 ноября? У вас остался 2ой экземпляр с отметкой о получении продавцом?

Телефон является технически сложным товаром, но в течении 15 дней с момента покупки потребитель имеет право его обменять или возвратить в случае если в нём был выявлен недостаток!

Если в ваше претензии от 14 ноября содержится требование о возврате денег со ссылкой на статьи 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей и с указанием, что по истечению 10 дней вы обратитесь в суд с выставлением неустойки(1 % от суммы товара вдень), штрафа — 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда — то все хорошо и надо ждать истечения 10 дней.

Если будут вопросы- обращайтесь!

1
0
1
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

Ольга

Если обнаружили недостаток (неисправность) в технически сложном товаре, то Вы имеете полное право в течение 15 дней потребовать возврата денег или замены на другой… Надо только точнее выражать требование — либо возврат денег, либо замена… Это важно… Сроки удовлетворения разные… Сегодня 17 ноября, ещё успеваете… Пишите заявление с требованием возврата денег, вручайте продавцу под роспись о приемке, у него будет 10 дней, чтобы удовлетворить это требование (ст.22 ЗоЗПП)… Если будет проводить проверки качества и экспертизы — обязан уложиться в эти 10 дней… В шаловливые ручки продавца товар не отдавайте, пусть уведомляет о времени и месте экспертизы, сами привозите и присутствуете… 10 дней пройдет, результата (возврата денег) не будет — пойдет капать неустойка… 1% в день от стоимости товара… Готовьте исковое заявление и в суд… Взыскиваете стоимость, неустойку, штраф… Вот как-то так...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
Гражданское право
Фото или скан главных страниц паспорта (главная + регистрация) Фото или скан главных страниц паспорт ( главная + регистрация ) Ваше фото с паспортом (разворот главной страницы) Список ваших соцсетей
Добрый день. Устаиваюсь на работу онлайн, просят заполнить форму, в которой требуется указать ФИО, Дата рождения, Место рождения, Серия и номер паспорта, кем выдан, Дата выдачи паспорта, Код подразделения, Индекс и адрес прописки, Индекс и адрес проживания, Рабочая электронная почта, Мобильный номер телефона рабочий, Номер карты (реквизиты), номер телефона привязанный, наименование банка куда будем высылать оплату. Фото или скан главных страниц паспорта (главная + регистрация) Фото или скан главных страниц паспорт ( главная + регистрация ) Ваше фото с паспортом (разворот главной страницы) Список ваших соцсетей
, вопрос №4086608, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 16.11.2014