8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен телефона

Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана , а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

16 ноября 2014, 23:38, Ольга, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана, а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

Ольга

Здравствуйте Ольга!

Так у вас приняли заявление 14 ноября? У вас остался 2ой экземпляр с отметкой о получении продавцом?

Телефон является технически сложным товаром, но в течении 15 дней с момента покупки потребитель имеет право его обменять или возвратить в случае если в нём был выявлен недостаток!

Если в ваше претензии от 14 ноября содержится требование о возврате денег со ссылкой на статьи 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей и с указанием, что по истечению 10 дней вы обратитесь в суд с выставлением неустойки(1 % от суммы товара вдень), штрафа — 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда — то все хорошо и надо ждать истечения 10 дней.

Если будут вопросы- обращайтесь!

16 ноября 2014, 23:46
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?

Ольга

Если обнаружили недостаток (неисправность) в технически сложном товаре, то Вы имеете полное право в течение 15 дней потребовать возврата денег или замены на другой… Надо только точнее выражать требование — либо возврат денег, либо замена… Это важно… Сроки удовлетворения разные… Сегодня 17 ноября, ещё успеваете… Пишите заявление с требованием возврата денег, вручайте продавцу под роспись о приемке, у него будет 10 дней, чтобы удовлетворить это требование (ст.22 ЗоЗПП)… Если будет проводить проверки качества и экспертизы — обязан уложиться в эти 10 дней… В шаловливые ручки продавца товар не отдавайте, пусть уведомляет о времени и месте экспертизы, сами привозите и присутствуете… 10 дней пройдет, результата (возврата денег) не будет — пойдет капать неустойка… 1% в день от стоимости товара… Готовьте исковое заявление и в суд… Взыскиваете стоимость, неустойку, штраф… Вот как-то так...

16 ноября 2014, 23:54
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии если он перестал работать,через 3 месяца после покупки, есть небольшие царапины на задней стенке
09 апреля 2018, 20:19, вопрос №1961832, Бэлла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу я добиться возврата или обмена телефона без чека?
Здравствуйте. Меньше месяца назад был куплен телефон, но сегодня обнаружилась проблема в работе дисплея. Чек утерян, можно ли как-то добиться гарантийного ремонта или обмена телефона?
02 сентября 2016, 17:49, вопрос №1365457, Дарина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
обмен телефона или возврат денег
Здравствуйте. Я уже обращалась с вопросом о возврате или обмене телефона от 17 НОЯБРЯ 2014 г 02:38 ВОПРОС № 618931 ОЛЬГА. На моё обращение были даны очень хорошие ответы. Спасибо большое. Но на этом история не закончилась. Как я уже писала заявка продавцами на проверку качества телефона была составлена 12 ноября 2014 года. В ней говорилось, что в течение 3-х дней заберут телефон и в течение потом 10 дней будет результат. и только 19. 12 14 года пришло заключение о том, что производственного дефекта не обнаружено. Я пошла в магазин опять с просьбой обменять телефон или вернуть деньги, так как экран продолжал мигать при прослушивании музыки, просмотре видео, но мне оказали. Что же делать, ведь столько уже времени прошло! (телефон был куплен 4 ноября 2014 года). Я не могу им пользоваться, болят глаза от мигания. Подскажите, могу ли я чего-то добиться. Спасибо. Отблагодарю.
26 декабря 2014, 13:48, вопрос №669004, Ольга, г. Липецк
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Добрый день! Приобрели смартфон в магазине "Связной". В течение 2-х недель обнаружилось, что телефон сильно "глючит". Отнесли его в магазин, на что нам ответили, что так просто его на возврат не примут, она должны провести тестирование в течение 10 дней. Через 10 дней нам телефон возвращают со словами, что телефон исправен, и в документе указано, что произведена замена ПО, хотя мы от какого-либо ремонта отказались, а требованием нашим был возврат или обмен. После этого оказалось, что проблемы с телефоном остались по прежнему. Обратились опять в магазин. Нам ответили, что сдавать к ним опять на тестирование нет смысла, несите, мол, его в авторизованный сервисный центр (АСЦ), Sony, и что, мол, они нам или напишут бумагу от том, что телефон "неремонтопригоден", и на основании этого письма они вернут деньги, или если мы сдадим его в ремонт три раза (каждый по 45 дней), и это не решит проблему, нам также вернут деньги. Когда мы обратились АСЦ, нам сказали, что писем о "неремонтопригодности" они никаких не пишут, взяли телефон в ремонт. На сайте мы отслеживали, что с ним делают, оказалось, что его даже отправляли на завод. Примерно через месяц нам телефон вернули, написали что все исправно, из документов же мы узнали, что ему опять таки все-навсего поменяли ПО. Телефон проработал два дня, и все началось по новой, даже стало еще хуже. Подскажите, пожалуйста, как нам дальше грамотно действовать? Еще раз сдавать в АСЦ, потом еще раз, т.к. я не верю, что эти ремонты что-то решат, т.к. они просто меняют ПО и это явно не помогает. И действительно ли нам магазин вернет деньги после трех ремонтов? Это вообще законно, то, что они получается не берут на себя ответственность за качество поставляемой ими продукции, а мы оказываемся со сломанным телефоном в руках, заплатив 20 тыс. руб., и все здесь ни при чем. Помогите, пожалуйста!
18 декабря 2013, 09:24, вопрос №329147, Ольга, г. Москва
9 ответов
Дата обновления страницы 16.11.2014