Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен телефона
Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана , а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?
Здравствуйте. Я очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что 04 ноября 2014 года в магазине «Мегафон Ритейл»(отделе ), расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, 40, мной был приобретен телефон Highscreen Zera F Yellow, стоимостью 4390 рублей. Включив дома телефон, я обнаружила мигание экрана, а также сильное нагревание при зарядке (об этом продавец меня не предупредила). Я обратилась в этот магазин 12 ноября 2014 г с просьбой обменять телефон на другой или вернуть деньги. На что сотрудник магазина ответил, что я не имею права вернуть телефон, так это высокотехнологичный товар, который не подлежит обмену и под закон не подходит. Оформили заявку на проверку качества. 14 ноября я принесла заявление о том, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон на другой, т.к. осталась без средств связи и почему я должна ждать 3 дня из сервиса сотрудника, а потом ещё 10 дней (это указано в заявке). Сотрудник сервиса не явился. 16 ноября я снова пошла, мне сказали, чтобы я ждала. Но прошло уже 3 дня. Я ничего не могу добиться. телефон я даже не достаю из коробки, есть чек кассовый, сохранены все пломбы, внешний вид идеальный. Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?
Ольга
Здравствуйте Ольга!
Так у вас приняли заявление 14 ноября? У вас остался 2ой экземпляр с отметкой о получении продавцом?
Телефон является технически сложным товаром, но в течении 15 дней с момента покупки потребитель имеет право его обменять или возвратить в случае если в нём был выявлен недостаток!
Если в ваше претензии от 14 ноября содержится требование о возврате денег со ссылкой на статьи 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей и с указанием, что по истечению 10 дней вы обратитесь в суд с выставлением неустойки(1 % от суммы товара вдень), штрафа — 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда — то все хорошо и надо ждать истечения 10 дней.
Если будут вопросы- обращайтесь!
Здравствуйте.
Пожалуйста, подскажите, что мне дальше делать?
Ольга
Если обнаружили недостаток (неисправность) в технически сложном товаре, то Вы имеете полное право в течение 15 дней потребовать возврата денег или замены на другой… Надо только точнее выражать требование — либо возврат денег, либо замена… Это важно… Сроки удовлетворения разные… Сегодня 17 ноября, ещё успеваете… Пишите заявление с требованием возврата денег, вручайте продавцу под роспись о приемке, у него будет 10 дней, чтобы удовлетворить это требование (ст.22 ЗоЗПП)… Если будет проводить проверки качества и экспертизы — обязан уложиться в эти 10 дней… В шаловливые ручки продавца товар не отдавайте, пусть уведомляет о времени и месте экспертизы, сами привозите и присутствуете… 10 дней пройдет, результата (возврата денег) не будет — пойдет капать неустойка… 1% в день от стоимости товара… Готовьте исковое заявление и в суд… Взыскиваете стоимость, неустойку, штраф… Вот как-то так...