Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон прислал письмо о задолженности на номере которого у меня никогда не было
Здравствуйте я из города Кизляр,Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб,на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года.В то т временной промежуток я действительно приобретала номер ,но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года,пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера,мне отказали по причине того ,что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано,я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер.Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает.Получив письмо от "Мегафона" я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось ,что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность.Более никакой информации по данному номеру нет ,т.к номер закрыт.Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге "Плати когда удобно" и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале.Я не хочу ехать неподготовленной,поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно.Заранее спасибо.
Здравствуйте.
как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно.
Елена Никитина
Вообще, если дело (вдруг) дойдёт до суда, это Мегафон обязан будет доказывать Вашу причастность к номеру, а не Вы свою непричастность. И сделать ему это будет практически невозможно (если Вы действительно не заключали этого договора).
Если же просто хотите отделаться от долга, то это обычно можно решить более простыми средствами. Во-первых написать заявление о том, что номер не Ваш. Типовые формы таких заявлений есть на сайте Мегафона (напр. — https://www.megafon.ru/download/~ural/dogovora/neprichastnost_fiz_.pdf).
Если не поможет, можно написать претензию в Мегафон, а лучше одновременно и жалобу в Роскомнадзор. Указать на тот факт, что этот договор Вы не заключали и акцентировать внимание на том, что Мегафон оказывал услуги связи (пусть Вы и не знаете кому, но знаете что услуги были) по договору, заключённому ненадлежащим образом (некорректные паспортные данные, отсутствие подписи). В результате вероятнее всего Мегафон будет привлечён к административной ответственности, а что бы постараться её снизить письменно признает все претензии в Ваш адрес необоснованными, после чего можете об этой истории забыть (сохранив ответы Мегафона и надзора, разумеется).