8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему

День добрый. Подскажите пожалуйста как поступить. Купили телефон в магазине Мегафон, через два дня он перестал работать. повезли его в магазин нам сделали электронную заявку на сервис, хотя изначально мы уже отказывались от данного товара, или просили заменить его на другой даже с доплатой. Нам сказали что необходимо ждать заключения с сервисной службы. Якобы нам должен в этот же день когда подана заявка позвонить курьер что бы забрать в пятницу телефон на сервис. Ни кто так и не звонил и не приезжал что бы его забрать и сколько это продлиться не известно. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарна.

Показать полностью
, Наталья, г. Рассказово
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вам нужно написать письменную претензию в магазин

0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

В случае выявление в товаре недостатков, нам необходимо обратиться к ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в частности п. 1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

В отношении технически
сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.

Напишите им письменную претензию с соответствующими требованиями. В такой ситуации лучше избегать каких-либо устных договоренностей.

Продавец вправе провести экспертизу для определения причин возникновения неисправности и удовлетворить Ваши требования, если Вы согласны на замену товара, в случае признания недостатка в товаре, в срок не позднее 20 дней согласно п. 1 ст. 21 ЗоПП или же в течение месяца при отсутствии в данный момент такого товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Суд решил что машина останется мужу а мне компенсация Есть
Суд решил, что машина останется мужу, а мне компенсация. Есть такая ситуация. Мы с мужем делили имущество (машину). Суд решил, что машина останется мужу, а мне компенсация. Я подала апелляцию, тк недовольна решением, машину хочу оставить себе, а ему компенсацию, но тк сведения об апелляции не загрузились, мужу выдали решение суда. Он машину быстро продал, апелляция еще не завершилась (даже не было заседания еще). Подскажите пожалуйста как лучше поступить в этой ситуации? Можно ли сделку признать ничтожной?
, вопрос №4060622, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
У меня проблема по алиментам помогите решить взыскание 70% от зп
У меня проблема по алиментам помогите решить взыскание 70% от зп
, вопрос №4059879, Андрей, г. Ярославль
Автомобильное право
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
, вопрос №4059710, Олег Мазин, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Жилищное право
Подскажите как решить ситуацию?
Открыла вокальную студию в пристройке многоквартирного дома. Дом изначально строился с этой пристройкой для коммерческих помещений. Помещение прописано как помещение свободного назначения. Оборудовала звукоизоляцию, но сосед за стеной жалуется на шум, готова идти на встречу и не проводить занятия в вс, а так же соблюдать режим по шуму для Новосибирской области. Подскажите как решить ситуацию?
, вопрос №4059221, Динара, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2014