Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему
День добрый. Подскажите пожалуйста как поступить. Купили телефон в магазине Мегафон, через два дня он перестал работать. повезли его в магазин нам сделали электронную заявку на сервис, хотя изначально мы уже отказывались от данного товара, или просили заменить его на другой даже с доплатой. Нам сказали что необходимо ждать заключения с сервисной службы. Якобы нам должен в этот же день когда подана заявка позвонить курьер что бы забрать в пятницу телефон на сервис. Ни кто так и не звонил и не приезжал что бы его забрать и сколько это продлиться не известно. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарна.
В случае выявление в товаре недостатков, нам необходимо обратиться к ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в частности п. 1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.
Напишите им письменную претензию с соответствующими требованиями. В такой ситуации лучше избегать каких-либо устных договоренностей.
Продавец вправе провести экспертизу для определения причин возникновения неисправности и удовлетворить Ваши требования, если Вы согласны на замену товара, в случае признания недостатка в товаре, в срок не позднее 20 дней согласно п. 1 ст. 21 ЗоПП или же в течение месяца при отсутствии в данный момент такого товара.