Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочный платеж
Здравствуйте! С моей кредитной карты моим ребенком был произведен платеж в пользу неизвестного абонентского номера МТС. Я требую от компании вернуть деньги т.к платеж ошибочный или перевести средства на мой номер телефона сети мегафон. Подтверждаю платеж выпиской совершенных операций от сбер банка. На что получил вот такой вот ответ
Здравствуйте, Рафаэль.
Сообщаем Вам, что перенос ошибочного платежа с неверно указанного номера на Ваш лицевой счет возможен при соблюдении следующих условий:
- ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
- нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
- с момента оплаты прошло не более 14-ти дней.
К сожалению, перенос ошибочного платежа в Вашем случае невозможен, так как ошибочный и верный номер отличаются более чем на 3 цифры.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Анна Нестерова.
ОАО "МТС"
Приветствую Вас. Я вижу единственный вариант — каким-либо образом получить данные о лице, на ком зарегистрирован телефонный номер, и подать в суд заявление о взыскании неосновательного обогащения в порядке ст. 1102 ГК РФ. Но Вы вряд ли сможете узнать данные лица. Поэтому советую обращаться в суд к МТС, и в ходе судебного заседания, заявить ходатайство об истребовании данных об абоненте, и подать заявление о смене ответчика на него.