Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть или обменять товар
Добрый день, 24.11.13 в Мегафон ритэйл был куплен телефон 10.14, я обратился в мегафон ритэйл что бы они поменяли мне защитную пленку ( у них есть такое сервис), через день пленка отошла а экран был треснут (менеджер разглаживал пленку монеткой), я обратился в мегафон центр с претензией, на что мне дали положительный ответ ( замена телефона или возврат полной суммы стоимости телефона по моему желанию) прихожу в с этим ответом в мегафон ритэйл и получаю отказ от продавца так как нет гарантийного талона (хотя треснутое стекло экрана случай явно не гарантийный) подскажите что теперь делать, имеется чек и полный комплект от телефона кроме гарантийного талона ( был утерян),
С момента разрешения на обмен которое мне выдал Мегафон центр прошел уже месяц как я не могу договориться с продавцами
Здравствуйте, Иван! Продавец не прав. Если отказывают в вашем требовании, пишите заявление на возврат денег или замену телефона (выберите что-то одно). И отдавайте это заявление продавцу. Заявление пишется в двух экземплярах, одно отдаете в магазин, где покупали товар, второе забираете себе с отметкой магазина, что они приняли ваше заявление. В течение 10 дней ваше требование должно быть исполнено, если нет ответа, обращайтесь в суд. Отсутствие гарантийного талона это не основание вам отказывать!
Могу помочь в составлении заявления, если хотите, напишите мне в чат.
Если ответ оказался Вам полезен, пожалуйста, оцените его.
если можно подсказать ссылки на нормативные документы где написано что гарантийный талон не обязателен
В законе о защите прав потребителей нет упоминания никакого о том, что вы обязаны предоставить гарантийный талон. Да вы вообще можете все документы потерять и даже чек о покупке, в любом случае это не будет являться отказом вам в удовлетворении ваших требований. Ссылаться можете на статью п.5 ст.18 данного закона.
Тем более у вас имеется на руках положительный ответ из мегафон центра. Уточните, это сервисный центр Мегафона?
В любом случае пишите претензию с требованием возврата денег или обмен или ремонт (выберите что-то одно).
Будут сложности — обращайтесь.