Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Скажите, пожалуйста, я могу вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте. Приобретали телефон год назад в МТС. Стала очень быстро разряжаться батарея. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть телефон в магазин?
Что делать и как вернуть деньги?
05.05.20 в салоне МТС купила комплект спутникового телевидения. В комплект как я думала войдёт тарелка, приставка и вайфай роутер. Но когда дома внимательно стала рассматривать покупку- оказалось, что не не роутер, а usb-модем. Который мне не нужен (дома имеется 2шт). Считаю, что продавцы ввели меня в заблуждение. 20 мин спустя написала в том же салоне МТС Претензию на возврат денежных средств. Мне отказали, ссылаясь на ст.25 п.1 ЗоЗПП.
Что делать и как вернуть деньги?
Как заставить мародёров мобильной связи уменьшить тарифы?
Мне 60 лет, через неделю буду пенсионером, безработный. Что у нас происходит с мобильной связью? Тарифы растут не по дням, а по часам, при чём социальные. Я являюсь абонентом Tele2. Ещё в январе 10 мин. разговора стоило 1,5 руб.,а сейчас 15 руб., то есть увеличилась на 1000% в 10 раз, не на 10%, 20% и даже не на 100%, а на 1000%. Раньше 100 руб. хватало на 2-3 месяца, а сейчас и на месяц не хватит. То же самое и у МТС, и у Мегафон, и у Билайн. И всё это происходит во время карантина, когда люди сидят по домам. При этом связь становится всё хуже и хуже, а проще сказать отвратительной, да ещё и услуги разные навязываются в прямом смысле слова.Иначе как мародёрством это не назовёшь.Скажите, что можно с этим сделать, уменьшить тарифы и улучшить связь.
Здравствуйте, можно узнать, почему я на мтс перешла на новый тариф, а списание произошло за прошлый и на тот который перешла?
Здравствуйте, можно узнать, почему я на мтс перешла на новый тариф, а списание произошло за прошлый и на тот который перешла?!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели wifi роутер в салоне МТС, на 14 день он сломался, у меня салон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели wifi роутер в салоне МТС, на 14 день он сломался, у меня салон забрал его на гарантийный ремонт, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги или обменять на новый????
Как повлиять на оператора МТС за некачественную связь и отсутствие интернета?
Как повлиять на оператора МТС за некачественную связь и отсутствие интернета? Бесчисленные звонки на прямую линию, результат нулевой, одни обещания, и так в течение двух лет. Покрытие интернета нулевое. Зато ответы операторов классные:"Перезагрузите смартфон". И что нам делать?
Возврат телефона с царапиной приобретенного через интернет
26.04.2020 заказал телефон в интернет-магазине МТС, оплатив его банковской картой на сайте.
В этот же день пришел в отдел МТС, чтобы забрать телефон. Мне отдали телефон с витрины и чек, выйдя на улицу я его осмотрел внимательно и обнаружил небольшую царапину на задней крышке. Не прошло и 5 минут, вернулся в отдел, сообщив об этом.
Составил претензию, с требованием вернуть уплаченные деньги, в претензии указал о том, что дефект обнаружен не отходя от кассы.
Дома прочитал о том, что можно вернуть товар надлежащего качества купленный дистанционно в течение 7 дней, чтобы ускорить возврат поехал и написал заявление на возврат, приложили фото (на фото этой незначительной царапины не видно). По этому заявлению пришел устный отказ, сослались на не товарный вид (из-за этой царапины), письменного отказа не дали.
Как поступить если мою претензию они по какой-либо причине не удовлетворят?
Правомерен ли отказ на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 7 дней?
Очень дорогой стала плата.В последний раз заплатили 27 декабря, 25 января пришло СМС уведомление, что нужно
Здравствуйте,пользовались услугой Мегафон.Решили уйти в МТС,т.к. очень дорогой стала плата.В последний раз заплатили 27 декабря,25 января пришло СМС уведомление,что нужно пополнить баланс 27января,26 января обратились в МТС,где нам выдали временную сим карту,чтобы перевести номер .Получается с 26 января мы были клиентами МТС.Мегафон вначале позвонили,сказали,что очень жалеют,что мы уходим от нихно тут началось самое интересное:не правильные данные паспорта,потом,долг появился-та сумма,кот.мы должны были заплатить 27 числа.но мы пользуемся МТС!ходили разобраться в офис Мегафон,
ничего не смогли объяснить.мучались 3 недели,решили,отключить эти снимки.теперь не пользуемся .Сегодня пришло извещение от Мегафон,что подали на нас в суд,и меня.что делать?
Осталась без работы жена из за пандемии, возможности нет оплатить платежи, банк звонит и говорят, что день просрочки будет 800 рублей
Есть кредитная карта и телефон в кредит в мтс банке. Осталась без работы жена из за пандемии,возможности нет оплатить платежи,банк звонит и говорят,что день просрочки будет 800 рублей. Дальше больше
Мтс на МТСа звонки без платный да?
Здравствуйте уважаемые!!
Мтс на МТСа звонки без платный да ?
Окажется у меня снимается из без платный минуту и ещё снимается с счёта
Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?
Дорогие друзья, здравствуйте!
Составили исковое заявление (по поводу правильности не знаю, будем разбираться)
Суть в том, что МТС затянул все сроки по проверке качествами, что указанные были нами в течение 10 дней дать ответ и вернуть деньги, что по истечении 20 дней. Вопрос в следующем: насколько есть шанс вернуть деньги? Учитывая, что по их словам недостаток несущественный, да и ещё это тех.слож. товар, а к нему особые условия. Но я не считаю недостаток несущественным, он не включается, не возможно им пользоваться. Просто как-то сыграет на руку момент, что они все претензии проигнорировали?
___
Более подробная информация в файле
Подключен тариф"Весь Мтс"(сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном).В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и
Добрый вечер. Подключен тариф"Весь Мтс"(сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном).В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался(телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты).В текущем месяце оплатил,плату списали в счёт предыдущего,при моем вопросе оператору за что списали плату,если интернетом,связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали,аргументируя тем,что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов(,т.е. как общедомовая антена ловила)
Вопрос:могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц,т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме,а абонескую плату списали как за весь пакет услуг?Заранее спасибо
Здравствуйте у меня вопрос мтс обманывает людей говорит что безлимитный интернет а на самом деле интернет
Здравствуйте у меня вопрос мтс обманывает людей говорит что безлимитный интернет а на самом деле интернет всего лишь 30 гб зачем обманывать людей
А в моем личном кабинете написано безлимитный интернет
Подскажите пожалуйста, стоит ли настаивать на возврате?
Добрый день! 17.04.2020 я купила по б/н в салоне МТС вай фай роутер с сим картой. Через 2 часа пришла в этот салон чтобы его вернуть по той причине, что не правильно поняла своего сотрудника, который попросил меня купить сим карту в модем. Администратор этого салона создала заявку на возврат, вскрыла коробку , чтобы посмотреть номер гар.талона, и вернула мне, сказав что если возврат одобрят, тогда у меня заберут этот роутер. Сегодня я снова обратилась в этот салон , чтобы получить ответ по заявке. Пришел отказ по возврату, ссылаясь на договор и законодательство, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Но при покупке администратор мне ни слова не сказала что этот товар возврату и обмену не подлежит.И в договоре и в гар талоне так же не указан пункт возврата или обмена. Эту информацию я прочитала на их сайте уже после отказа.Чтобы получить отказ на руки, я писала притезию в их юр.отдел.
Подскажите пожалуйста, стоит ли настаивать на возврате? И какие дальнейшие действия? Поскольку сейчас прокуратура и суды не работают, или работают дистанционно.
Ищете ответ? Спросить юриста проще