Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон а он стал некорректно работать
здравствуйте, я купил телефон (новый) в салоне мтс, прошел месяц, он начал глючить, самопроизвольно перезагружаться и тд. хочу отказаться от него и вернуть деньги, как мне быть?
Здравствуйте!
Вернуть его Вы можете при наличии существенного недостатка. Потребуется экспертиза.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.
Нужно обращаться с письменной претензией о расторжении договора и возврата денежных средств.
Ваш телефон скорее всего возьмут на проверку качества, на которой вы вправе присутствовать.
Если брак подтвердится, правда ваша.
Если будете несогласны с результатами, можете сделать независимую экспертизу.
Если телефон имеет производственный брак, то через суд можно взыскать до 3-х раз больше. чем стоил телефон.
При необходимости, в личном чате могу детально вас проконсультировать и помочь в последующем с решением данной проблемы.