Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
09.06.2020 я сделала заказ в интернет-магазин МТС и оплатила банковской картой на сайте. Получателем заказа указала своего супруга.
Через несколько минут интернет-магазин отменяет заказ по причине брака товара или отсутствия в наличии (операторы давали разную информацию) Продавец обещает, что деньги вернут мне на карту в этот же день. Деньги мне в этот же день не вернули, получается, что я осталась без товара и без денег. Насколько законны действия продавца? Что делать, чтобы добиться возврата денег как можно скорее?
Здравствуйте Екатерина!
Если в интернет магазине есть данные о продавце пишите претензию на возврат денег. В претензии указывайте на то, что в случае невозврата товару будете в том числе обращаться в полицию по факту мошенничества. Претензию можно отправить как электронно так и по почте только Вам обязательно нужно обеспечить себя доказательствами отправки. Ну либо напрямую уже пишите заявление в полицию о факте мошенничества указав в заявлении все обстоятельства.
С Уважением,