Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Здравствуйте, мне 13 лет, и мошенник-который взломал человека из моих контактов повесил на меня кредит
Здравствуйте, мне 13 лет, и мошенник-который взломал человека из моих контактов повесил на меня кредит, сообщения приходили от МТС которое прекреплено ниже, возможно ли снять с моего номера кредит, а так же не платить каждый месяц по 300+- рублей.Сам мошенник мне писал из соцсетей ВКонтакте переписку я удалила от испуга, но мошеннику я сообщала свой номер, т.к. подобных ситуаций у меня ранее не было, пожалуйста помогите.
Могу ли я отсудить у Мтс номер телефона?
Здравствуйте! Могу ли я отсудить у Мтс номер телефона? сим карта приобреталась моей покойной бабушкой и я ей пользуюсь уже 10 лет, к ней привязанны все соцсети и банковские карты, наследником первой очереди я не являюсь да и бабушка умерла ещё в 2015году .
Взял в кредит телефон в салоне мтс но он не держит заряд, на следующий день пришол в салон поменять, но мне
Взял в кредит телефон в салоне мтс но он не держит заряд,на следующий день пришол в салон поменять,но мне сказали что он взят в кредит поменять нельза только отправлять на диогностику а там решат вернуть другой или зделают этот.
Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права
Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами
Здравствуйте на моё имя оформили экспресс займ в мтс банке
Здравствуйте на моё имя оформили экспресс займ в мтс банке
Могу ли я подать в суд на МТС за мошенничество, попытку понизить мой кредитный рейтинг?
МТС незаконно оформил на меня две сим-карты, создал долг и продал мои долги долговому агенству Дельта-м. Начались звоники с мобильных номеров и с автоматическим требованием погасить долг. Могу ли я подать в суд на МТС за мошенничество, попытку понизить мой кредитный рейтинг?
Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
Здравствуйте! 14.01.2021 я совершила ошибочный платеж в МТС. Это было в вечернее время Сразу в МТС дозвониться не смогла. обратилась 15.01.2021 на горячую линию. Зарегистрировали обращение и сказали ожидать в течение 3- дней должны вернуть ДС на счет.Не дождалась. Далее были повторные обращения 20.01.21, 26.01.21, 04.02.21 На прямой мой запрос надо ли обратиться в офис с письменным заявление и предоставлением чека. мне отвечали, что не надо. И только после обращения 04.02 мне позвонил представитель компании и сказал, что надо обратиться в офис с письменным заявлением. 26.02.2021 я обратилась в офис. оператор принял заявление устное. оформил в базе данных возврат ошибочного платежа, я предоставляла чек. Сказал ожидать, в течение 3-х дней будет возврат. 04.03.2021 снова обращаюсь на горячую линию и оформляю претензию по причине того, что возврат не произведен. Принимают, обещают в течение 4-х дней решить вопрос. Жду до 11.03.2021. Совершаю звонок в контактный центр. оператор сообщает, что вопрос рассмотрен ДС вернут после 15.03.2021. 16.03.2021 снова обращаюсь в контактный центр - сообщают, что отказано, т.к. прошло более 14 дней и ДС с ошибочного номера выведены. Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
Написали претензию но ответ был отрицательный Как вернуть деньги?
салоне МТС был куплен товар ненадлежащего качества - беспроводные наушники, сразу было плохое подключение к телефону и искажался звук. Отправили на экспертизу по гарантии, с обменом на новые.
Спустя месяц нам поступил звонок, что можно приходить в салон.
Мы пришли в салон МТС и нам сказали, что надо оформить возрат денежных средств, а потом уже купить новые наушники, но тут система зависла и нам предложили сначала купить новые наушники, а потом уже вернуть денежные средства за старые.
После покупки наушников, система ещё не загрузилась и нас попросили прийти чуть позже.
Через пару дней мы пришли в салон и нам говорят, что нам было отказано в возрате денежных средств. Забирайте старые наушники обратро.
На просьбу позвать управляющего салона МТС - было отказано, т к у него выходной.
Написали претензию но ответ был отрицательный
Как вернуть деньги?
В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р
В 2014 году в МТС-банке оформлял кредитную карту. Сложились обстоятельства, оплату прекратил. В решении суда с 20 февраля 2015 по 17 декабря 2018 - 48 762 р. 14 768 р проценты за основной долг и госпошлина 1662.88 р. Возражение я написал, отправил. Пришло извещение в суд.Каковы мои дальше действия? В суд идти не хочу
Я хочу подать на нее заявление в полицию и возместить денежные средства через суд или полицию ( в полном объеме ) как я могу это сделать?
Добрый день, интересует такой вопрос. Я оформлял кредитную карту в салоне мтс и оставил ее у "хорошей" знакомой чтобы забрать на следующий день. Она потратила все денежные средства по карте и обещала их выплатить, но постоянно то просрочивает платеж то не платит. Я хочу подать на нее заявление в полицию и возместить денежные средства через суд или полицию ( в полном объеме ) как я могу это сделать?
В итоге у меня поменялись планы и я хочу вернуть денежные средства( мтс я полностью оплатил, тинькофф еще 40% осталось)
Добрый вечер. Я записался на курс в онлайн школе geekbrains(т.к. денег не было предложили рассрочку в тинькофф). Потом я понял что это не то что я хотел и перешел на другой факультет, там нужно было еще доплатить, пришлось взять в мтс банк. В итоге у меня поменялись планы и я хочу вернуть денежные средства( мтс я полностью оплатил, тинькофф еще 40% осталось). Я позвонил в школу они сказали конечно мы расторгнем с вами договор и деньги вернутся на те счета, с которых вы оплачивали. Вообще реально их вернуть, и если это уже закрытый кредит куда они вернуться. Отучился месяца 3
Отказ продавца возвратить денежные средства за товар (электронные часы), что делать?
Здравствуйте, мной были куплены электронные часы за 7500р., далее данные часы сломались, я их сдал в офис МТС на ремонт (все документы на руках).
Далее, данные часы потеряли, но мне прислали смс-ку, чтобы я пришёл за возвратом. Далее так получилось, что данный офис был закрыт, когда я пришёл. Ходил по филиалам (дополнительным офисам), в итоге - меня грубо говоря везде "послали".
Я написал жалобу в МТС (в г. Москва), сегодня пришёл ответ, там сказано, чтобы я прибыл за возвратом денежных средств в конкретный офис, далее, когда я прибыл в данный офис, сотрудники всё думали, как они вернут денежные средства, если товар был куплен именно не у них. Далее в квитанции, один из сотрудников увидел, что данные часы были куплены в рассрочку и потребовал чтобы я принес выписку из банка, что я оплатил кредит.
По факту данные часы, я покупал, но использовал банковскую карту другого человека и кредит был оформлен не на меня, а на близкого человека, мы всё выплатили.
Сотрудники МТС просят, чтобы я пришёл с выпиской из банка. По факту данные денежные средства нами выплачены, но кредит был оформлен на другого человека. Претензию я писал от своего лица, а не от человека, который фактически дал свою карту.
Вопрос - правомерны ли действия сотрудников офиса, которые просят выписку из банка, что товар был оплачен?
Вынесено неправильное решение суда без моего участия
Добрый день.
ООО "феникс" коллекторская компания через мировой суд без моего участия и без моего уведомления взыскала с меня деньги по договору займа с банком МТС.
Кредит был взят 2013 году, 2014 был погашен. В ноябре 2020 года с моей карты списали деньги.
В декабре я обратился в мировой суд с заявлением о том что, деньги по кредитному договору мною в адрес МТС Банка выплачены полностью в 2014 году.
15 февраля я получил заказное письмо с решением мирового суда с возможностью обжалования в течении 10 дневного срока в Смольненский суд.
Дата решения мирового суда вынесена 25 ноября 2020 года.
Сейчас у меня есть на руках выписка по всем платежам из мтс банка по данному кредиту.
Вопрос.
В какой суд сейчас мне надо подать заявления об отмене решения, так как я не был уведомлен о проведения заседания суда и деньги по договору мной были уплачены.
Хотелось бы еще уточнить срок исковой давности по данному делу.
С уважениям Дмитрий.
Короче, я хотел новый тариф себе, назывется X и стоит 405 рублей, на моём счёте было -6.70 рублей, я положил на свой счёт в мтс 412 рублей, дальше начинается капец
у меня в мтс списали деньги не за что. Короче, я хотел новый тариф себе, назывется X и стоит 405 рублей, на моём счёте было -6.70 рублей, я положил на свой счёт в мтс 412 рублей, дальше начинается капец. Я захожу в свой личный кабинет и там всё ок, через день мой счёт снизился на 8 рублей! Я конечно же полез за что там у меня сняли деньги не за что, оказалась услуга СуперБит Смарт, хотя когда же я посмотрел в своих подключенных услугах в мтс то я оболдел, ведь СуперБит Смарт то не подключён, а денежки тютю. Что мне делать, подскажите.
Что за хамство себе позволяют "сотрудницы" офиса по Ул
Что за хамство себе позволяют «сотрудницы» офиса по Ул. Ленина 48, г. Альметьевск?
22 февраля 2021 года я приехала в офис МТС восстановить сим-карту.
Взяла талон Е06 (время 15.33 ч) ждала 20 минут. Всё это время одна сотрудница работала с клиентом, а ещё две, занимались своими делами склонившись над личными телефонами.
Я поинтересовалась, какое максимальное время ожидания по талону на что мне в грубой форме ответили, что всё решает программа. Мой сын после этого начал запись происходящего в офисе. И чудесным образом вдруг ожило табло электронной очереди, на нём периодически высвечивались номера талонов якобы присутвовавших клиентов, но в офисе их не было.
Тут одна из сотрудниц отвлеклась от своего телефона и заметила, что ведётся видеосъёмка, и на табло сразу же высветился номер моего талона Е06.
Я быстро подошла, села и положила перед ней свои документы. Она отшвырнула мои документы, заявила что программа у них не работает и сим-карты они не восстанавливают.
Хотя передо мной 15 минут назад клиенту восстановили сим-карту!
Она потребовала прекратить видеосъёмку, пригрозила, что вызовет ГБР!
Я попросила бланк, чтобы написать претензию. Мне заявили, что бланков нет. После препирательств чистый лист всё-таки дали.
Нигде в офисе нет на стенде ФИО руководителя. Назвать его фамилию мне отказались! Более того сотрудница сдёрнула свой бейджик и с издёвкой заявила, что фамилию свою не назовёт.
Приехали два сотрудника ГБР.
Я пыталась выяснить у сотрудницы МТС почему она так неадекватно себя ведёт, на что она заявила мне: "Буду я ещё тут распинаться перед каждой старой истеричкой!" "И претензию эту я регистрировать не собираюсь!"
Она потребовала, чтобы сотрудники ГБР забрали меня из офиса. Сотрудники ГБР были мягко говоря в шоке, стали объяснять этой сотруднице, что она не справляется со своими рабочими обязанностями и вызывать их не было необходимости. А мне посоветовали взять ещё один талон.
Я взяла талон Е07 (время 16.05 ч). После этого все три сотрудницы оставили зал на произвол судьбы и закрылись в служебном помещении.
Просто убежали !! ????️
Сотрудники ГБР в недоумении высказались, что они похоже просто не хотят работать и направились к выходу. Мы вместе с ними с неприятным ощущением вышли из офиса.
Придется переключать всех родственников и друзей на другого оператора, где не работают сотрудницы из далекого аула.
Ищете ответ? Спросить юриста проще