Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кто проводит экспертизу товара ненадлежащего качества?
Купил смартфон Евросети. Смартфон отказал в первый же час пользования. Недостаток существенный. Магазин взял товар на экспертизу, но произвёл её в своём сервисном центре, определив неисправность по вине покупателя. Является ли эта проверка в сервисном центре продавца независимой экспертизой. Если нет, то где она должна проводиться?
, вопрос №1144880, Геннадий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть технически нормальный, но программно неработающий телефон?
Добрый день,2 декабря приобрела смартфон lenovo,4 пришла его сдавать потому что не высвечиваются фотографии и скрывает номера,магазин Евросеть отправил меня в сервисный центр,там мне в течении 45 дней сделали замену материнской платы,но дефект не убрали,сказали что это проблема ПО чем сервисные центры не занимаются.Вернулась в магазин и там сдала,ответ пришел такой,что это проблема производителя и "в ближайшем будущем" выйдет обновление которое уберет этот дефект,но пользоваться телефоном невозможно,номера скрываются в произвольном порядке,невозможно иногда увидеть кто звонил и никакой информации о номере.Можно как-то вернуть этот телефон? Заранее спасибо.
, вопрос №1141913, Юлия Равилевна, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы мои шансы вернуть деньги за смартфон?
Здравствуйте. Подскажите, у меня такая проблема: купил 8 дней назад смартфон в евросети. При продаже я сказал продавцу, что мне нужна мощная батарея, режим энергосбережения и, чтобы обновлялся андроид. Меня заверили что телефон леново р70 мне подходит, потому что на нем обновляется андроид до версии 5.1, долго держит батарея при активном пользовании и есть режим энергосбережения. В итоге андроид не обновился выше версии 4.4, телефон разряжается за 1-2 , когда просто лежит, а режим энергосбережения работает не правильно, при нем телефон разряжается 10-15% за 8 часов просто в фоновом режиме. Таким образом не понятно то ли это брак, то ли просто не качественный телефон. Я сдал телефон на экспертизу и отправил письмо с претензией на возврат денег в Москву по почте. Каковы мои шансы вернуть деньги?
, вопрос №1136483, Данил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за не подошедший кабель для телефона
Добрый день!!! Купила в салоне Евросеть кабель для телефона и автомобиля, что бы слушать музыку. К сожалению он не подошел в автомобиль. Решила его вернуть и забрать обратно деньги. На что мне сотрудник салона заявил, что денежные средства они не возвращают. А могут только поменять на что-то другое. Меня это не устраивает. Товар не поврежден. Наличие чека имеется. Две недели еще не прошли. Имею ли я права требовать денежные средства обратно??? Спасибо!!
, вопрос №1130550, Елена, г. Жуковский
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не возвращает деньги за кабель для телефона?
Добрый день!!! Купила в салоне Евросеть кабель для телефона и автомобиля, что бы слушать музыку. К сожалению он не подошел в автомобиль. Решила его вернуть и забрать обратно деньги. На что мне сотрудник салона заявил, что денежные средства они не возвращают. А могут только поменять на что-то другое. Меня это не устраивает. Товар не поврежден. Наличие чека имеется. Две недели еще не прошло. Имею ли я права требовать денежные средства обратно??? Спасибо!!
, вопрос №1130557, Елена, г. Жуковский
Защита прав потребителей
Единственный вариант только отправить в службу ремонта?
Здравствуйте,купил вчера телефон в кредит в Евросети был последним клиентом,т.е время покупки было перед закрытием магазина.Дома обнаружил дефект не работает микрофон устройства на утро сегодняшнего дня менеджеры предлагают отправить в ремонт..подскажите что можно сделать в данной ситуации?хотелось заменить телефон на равноценный..заранее благодарю.
, вопрос №1126838, Леонид, г. Пермь
Защита прав работников
При увольнении из компании повесили на меня задолженность
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я устроилась на работу в компанию "Евросеть" в 2012 году, в 2013 году решила уволиться. Написала заявление об увольнении и передала своему директору, она сказала что отвезет его в офис и через две недели после отработки, я могу приезжать за трудовой книжкой. Так вот, прошли эти 2 недели, я приезжаю в отдел кадров и прошу свою трудовую, на что мне ответили, что заявления от меня не поступало, сказали писать еще раз с этого числа, когда я приехала за трудовой. Написала заявление, сказали пройти обходной лист, по нему мне нужно было пройти службу безопасности компании, когда я зашла к ним в кабинет, они что то посмотрели в компьютере и сказали, что за мной долг компании 16000 тысяч рублей и пока я его не возмещу трудовую мне не видать. Я пыталась уточнить за что долг, на что они ответили, что не имеют понятия. Потом у меня не было время разбираться т.к. была беременна, но все же звонила им и просила выслать книжку, в ответ ни чего путного. Через какое то время мне все же позвонили и сказали приехать уволиться, сказали что встретят на входе, дали номер телефона на который звонить, я приехала, звонила, ответа так и не дождалась, на проходной меня тоже не пропустили. Сейчас опять прошло какое то время и мне прислали письмо на почту. Сегодня я его забрала и увидела письмо с таким содержанием: просим вас явиться в офис и объяснить почему вас столько времени нет на работе, в случае неявки мы уволим вас по статье, якобы за прогулы. Подскажите что делать?
, вопрос №1126458, Татьяна Игоревна Сизова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?
здравствуйте! подскажите пожалуйста, я купил планшет в евросети, меня не устроила работа планшета (долгий),но он исправен. могу ли я прийти через неделю и вернуть товар обратно. получив свои деньги? спасибо!
, вопрос №1124102, Флорид, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Должны ли мне заменить ноутбук на аналогичный, без доплаты?
пол года назад я купил ноутбук в Евросети за 27990, 20 декабря сдал его в ремонт по гарантии и по вине магазина и некомпетентности продавцов ноутбук не отправили в ремонт и он месяц пролежал в затопленном магазине . на замену мне дали другой ноутбук и мне пришлось доплатить 1 тысячу рублей , ноутбук на порядок хуже чем был у меня до этого. теперь мне говорят либо выбирай товар на ту же сумму за которую я покупал свой ноутбук , либо доплачивай 5 тысяч и получиш такой же ноутбук так как он за пол года подорожал. должны ли мне заменить товар на аналогичный без доплаты или же продавец прав и я должен выбирать товар на ту же сумму что и заплатил пол года назад?
, вопрос №1122669, Вячеслав, г. Инза
Защита прав потребителей
На каком основании можно вернуть планшет?
Купили планшет в евросети в кредит, прошло восемь дней и решили вернуть так как не подходит по производительности.
, вопрос №1121601, Иван, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон на гарантии, если он начал глючить?
Добрый день, хотела бы узнать: Брали смартфон в Евросети в июле 2015, он на гарантии ещё, он начал глючить, в активном режиме, сам заходит везде, что-то отправляет..отнесли его по гарантии на ремонт, там произвели замену мат.платы. Однако после ремонта, дефект не был устранен, проблема сохранялась..снова отнесли с этой же причиной на ремонт, что-то снова сделали.. Проблема осталась. В праве ли мы требовать возврат денежных средств, телефон покупали не чтобы его каждый раз носить на ремонт. Продавец данного салона, где приобретали, отказывается принимать тот факт, что аппарат неисправен..ро его мнению, все работает идеально..ведь если бы все было идеально, ремонт бы не производили, значит какой-то дефект все же есть. Как нам быть в данной ситуации? третий раз уже сдавать на ремонт и ждать ро месяцу не хотим. Спасибо
, вопрос №1121422, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он мне не подошел по характеристикам?
Здравствуйте!Сын купил мне телефон 31.12.2015г. Меня не устроила модель телефона,он не поддерживает интернет 4G,модель Смартфон Fly FS403 Whait. 3.01.2016г. я пошла в салон Евросеть,где был приобретен телефон,хотела вернуть телефон,сказала причину,мне ответили что надо сделать проверку качества.Я сдала телефон в салон. 13.01.2016г. пришел акт проверки качества,где сказано что телефон исправен.Мне сказали составить претензию.телефон я не забрала он находится в салоне.Помогите составить претензию и могу ли я надеяться на возврат денег за телефон.Спасибо!
, вопрос №1118920, Татьяна, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как написать претензию за превышение срока проверки качества?
Доброе утро. У меня такой вопрос-в салоне связи Евросеть купила модем по истечению 13 дней с момента покупки он стал неисправно работать. на 14 день я отнесла в магазин, мне сказали, что нужно отправить на проверку качества. После того как товар отправили на проверку качества прошло более 20 дней Хочу написать притензию, не знаю ссылаться на какой закон и как написать грамотно концовку. Спасибо заранее.
, вопрос №1113709, Кристина, г. Волгоград
Кредитование
Как расторгнуть договор потребительского кредита и вернуть бракованный товар в салон связи?
Я приобрёл в салоне связи Евросеть смартфон за 13999 24.12.2015 года , как меня заверил продавец , что это рассрочка. Чуть позже перечитав договор я понял что это является потребительским кредитом от банка Хоум Кредит под 37.5% годовых ! А сам смартфон оказался с дефектом (не работает один канал стерео динамиков!) Подскажите пожалуйста как мне быть с этим и какие меры возможно предпринять?
, вопрос №1108037, Роман, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если сроки проверки качества уже прошли?
Купила телефон в евросети пришлось вернуть обратно так как выявились неполадки сказали в течении 20 дней вернут,прошло более 20 дней ни товара ни денег продавцы нам ничего ни говорят
, вопрос №1107332, Татьяна, г. Ужур
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.08.2016