Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги за не подошедший кабель для телефона
Добрый день!!! Купила в салоне Евросеть кабель для телефона и автомобиля, что бы слушать музыку. К сожалению он не подошел в автомобиль. Решила его вернуть и забрать обратно деньги. На что мне сотрудник салона заявил, что денежные средства они не возвращают. А могут только поменять на что-то другое. Меня это не устраивает. Товар не поврежден. Наличие чека имеется. Две недели еще не прошли. Имею ли я права требовать денежные средства обратно??? Спасибо!!
По факту статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность обмена и только в случае отсутствия необходимого вам товара возврат денежных средств за него. Поэтому пишите письменное обращение в магазин где указывайте что в продаже отсутствует необходимый вам кабель, поэтому вы просите вернуть денежные средства.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.