Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Единственный вариант только отправить в службу ремонта?
Здравствуйте,купил вчера телефон в кредит в Евросети был последним клиентом,т.е время покупки было перед закрытием магазина.Дома обнаружил дефект не работает микрофон устройства на утро сегодняшнего дня менеджеры предлагают отправить в ремонт..подскажите что можно сделать в данной ситуации?хотелось заменить телефон на равноценный..заранее благодарю.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.