Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон на гарантии, если он начал глючить?
Добрый день, хотела бы узнать: Брали смартфон в Евросети в июле 2015, он на гарантии ещё, он начал глючить, в активном режиме, сам заходит везде, что-то отправляет..отнесли его по гарантии на ремонт, там произвели замену мат.платы. Однако после ремонта, дефект не был устранен, проблема сохранялась..снова отнесли с этой же причиной на ремонт, что-то снова сделали.. Проблема осталась. В праве ли мы требовать возврат денежных средств, телефон покупали не чтобы его каждый раз носить на ремонт. Продавец данного салона, где приобретали, отказывается принимать тот факт, что аппарат неисправен..ро его мнению, все работает идеально..ведь если бы все было идеально, ремонт бы не производили, значит какой-то дефект все же есть. Как нам быть в данной ситуации? третий раз уже сдавать на ремонт и ждать ро месяцу не хотим. Спасибо
Здравствуйте, Ирина!
Если так обстоит дело с купленным телефоном, то в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать либо его замены на аналогичный телефон, либо возврата уплаченный суммы. Напишите продавцу письменную претензию с требованием возврата уплаченных денег. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с тем же требованием + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (статьи 13, 15 названного закона). Претензию вручите продавцу лично под роспись, оставив себе копию, или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе почтовую квитанцию и копию претензии.