Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аэрофлот
Последние вопросы по теме «Аэрофлот»
Предусмотрена ли выплата компенсации при задержке багажа?
Мой отец летел аэрофлотом из Питера в Нью- Йорк на рождество и Новый год. Багаж опоздал на неделю. Подала заявку в Аэрофлот - офис в Нью-Йорке, они меня посылают из одного департамента в другой уже почти 2 месяца.
В связи с закрытием аэропорта из-за тумана вылет с пересадкой перенесли на 2 дня
У меня были билеты по маршруту Калининград - Петропавловск -Камчатский с пересадкой в Москве компанией Аэрофлот на пятницу 26 января. Из за тумана аэропорт закрыли. Я не вылетел в Москву в этот день. Вылет из Москвы в Петропавловск- Камчатский осуществляется каждый день, но мне отказали на субботу 27 января, сказали что это возможно только 28 января в воскресение.
Можно ли подать в российский суд на анлийскую компанию, если её учредитель гражданин РФ?
Столкнулся со следующей ситуацией:
Существует сайт "Билетик Аэро", который закреплен за компанией TRAILCORD CAPITAL L.P., одним из учредителей которой является гражданин РФ. Могу ли я в данном случае подать на них в российский суд? Например, на указанного гражданина РФ? Если да, то на каком основании я могу привлечь их к ответственности на основании нижеописанной ситуации?
Компания задерживает возврат денежных средств после отмены авиабилета на 60 рабочих дней, объясняя это тем, что у них так принято. При этом на сайте компании не опубликовано ни каких соглашений типа оферты, которые бы обозначали соответствующие правила возврата.
По информации от авиакомпании Аэрофлот моих денежных средств по соответствующему заказу авиабилетов у них нет, в банке входящего платежного поручения так же нет, соответственно мои средства находятся на балансе компании, а при отсутствии каких-либо инвестиционных соглашений между мной и TRAILCORD CAPITAL L.P., они, как я понимаю, осуществляют незаконную банковскую деятельность, так или иначе оборачивая мои денежные средства.
Как можно моего родственника отвезти в Дагестан?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мой родственник упал с 3 этажа в Москве на работе и пролежал в больнице 3месяца сейчас его выписали и врачи говорят чтоб в течение 72часов он должен улететь к себе в город . Инвалидность ему не оформили так как он там лежит . В спец борте отказывают а его даже в кресло инвалидное не посадить так как у него все плохо . Билет на самолет не взять да и врачи говорят что только Аэрофлот везет таких больных и цена 72000 . Таких денег нет . Хотим узнать как его можно отвезти к себе домой в Дагестан?
Взыскание компенсации с Аэрофлота
Добрый день! Летел с женой и ребенком (возраст 1 год и 1,5 месяца) по марштуру Малага - Москва - Ростов-на-Дону компанией Аэрофлот. На рейсе Малага-Москва пассажиру - 3-е лицо - стало плохо, и капитан принял решение о вынужденной посадке в Болонье (Италия). Пассажира высадили, капитан сообщил, что дозаправим самолет и полетив вновь, организовал высадку пассажиров в аэропорт без выдачи багажа. Мы оказались в стерильной зоне, и прождали продолжения рейса 8 часов 45 минут (с 3.00 часов до 11:45). Дело оказалось в том, что у экипажа заканчивалось время полета допустимое, и они ушли отдыхать. Их выработка закончилась. Нам они об этом не сказали. До 11:45 мы ждали новый экипаж из Москвы, который сел на наш самолет и отвез нас в Москву.
Далее, т.к. произошла задержка рейса Малага-Москва, то мы опоздали на рейс Москва-Ростов, который должен был начаться в 9.35. Мы прилетели в Москву в 17:10. Ближайший рейс Аэрофлота до Ростова-на-Дону был в 22:30, и нам пришлось ждать в Шереметьево еще 5 часов 30 минут. Таким образом, вместо прибытия в Ростов в 11:45 13.01.17г. мы прибыли в 00:30 14.01.17г.
Да, нас покормили в Болонье и в Москве в период ожидания.
Но возможно ли взыскать с Аэрофлота моральные издержки и т.д. Мы были с младенцем, и ему столь долгий перелет был не по душе) Да и нам тоже.
Какую сумму можно просить в претензии к Аэрофлоту?
Здравствуйте. Летел Аэрофлотом в августе 2015 года в санаторий в Крым, багаж задержали на 31 час, привезли в санаторий. Билет стоил 7200 рублей туда- обратно. День в санатории 3600 рублей в день. Какую сумму можно просить в претензии с Аэрофлота. Как ее обосновать. Я инвалид 2 гр. Спасибо. Максим .
Правомерен ли был отказ в регистрации на авиарейс?
Добрый день!
Обращаюсь с просьбой оценить правомерность действий сотрудницы аэропорта Пулково, отказавшей моей дочери в регистрации на рейс.
В ноябре 2017 года дочь приобрела электронный билет по маршруту Санкт-Петербург - Астрахань (с пересадкой в Москве) на сайте авиакомпании Аэрофлот. Билет приобретался по старому паспорту, на момент его покупки дочь уже была замужем, но не успела поменять паспорт. Новый паспорт она получила после того, как билет был приобретен.
В день отлета - 27 декабря - дочь заблаговременно приехала в Пулково, на руках у нее было также свидетельство о браке. Сотрудница стойки регистрации отказала в регистрации на рейс, мотивировав это тем, что человек, купивший билет, и человек, регистрирующийся на рейс с распечатанным билетом, - это разные люди. Идентичность фотографий в предъявленных дочерью документах, совпадение паспортных данных (имя, отчество, дата рождения), наличие свидетельства о браке не были приняты во внимание. Сотрудница сослалась на строгость организуемых перевозчиком проверок деятельности службы регистрации и в качестве выхода из сложившейся ситуации предложила приобрести новый билет по тому же маршруту. Дочь вынуждена была приобрести билет по маршруту Москва - Астрахань, до Москвы добиралась на Сапсане. Срочность таких действий связана с тем, что дочь - военнослужащая, находящаяся в кратковременном отпуске и едущая к мужу-военнослужащему.
В Шереметьево дочь обратилась в службу регистрации с вопросом о возможности иных действий, кроме покупки билета, и получила ответ, согласно которого в этой ситуации сотрудник стойки регистрации мог перебронировать билет на другую (новую) фамилию. Стоимость такой операции - 800 рублей.
Означает ли это, что сотрудница стойки регистрации аэропорта Пулково принудила мою дочь приобрести билет повторно?
Если действия сотрудницы неправомерны, какова схема наших дальнейших действий по получению компенсации за причиненный авиакомпанией Аэрофлот (или конкретным лицом) ущерб?
Можно ли поменять билеты на другую авиакомпанию?
Злравствуйте,случилась такая ситуации,был куплен билет на рейс компании «Аэрофлот»,но полететь в дату вылеиа я не смогу,я взял билет в другой авиакомпании на более позднюю дату,но обратно,у меня есть возможность полететь по билетам,купленным в «Аэрофлоте»,возможно ли это?
Предусмотрен ли возврат денег с авиабилета?
Зздравствуйте!
Подскажите пожалуйста .
Я собирался улететь отдыхать в другую страну,но в связи с травмой (перелом коленного сустава.Все заверено документами и справками врача) я не смогу улететь.
После обращения о просьбе вернуть деньги,мне отказали.
Аргументируя тем ,что любая травма человека не является основанием для возврата денег.
Правномерно ли действие сотрудников авикомпании(Аэрофлот) ?
Могу ли я вернуть деньги?На какой закон следует опираться ?
И куда жаловаться в случае отказа?
Спасибо большое!
Как взыскать ущерб при порче имущества компанией Аэрофлот?
по прилету в аэропорт установлено ,что багаж не прилетел. написали заявление,аэропорт доставил багаж через 2 дня до места назначения. Но выяснилось,что ручка чемодана не выдвигается ,и боковые грани чемодана стерты.При приемке багажа через компанию доставки груза данный факт установлен.Что делать дальше ?
На какой закон ссылаться при требовании неустойки за просрочку доставки багажа?
купила билет в компании "аэрофлот" в марте 2017. Летела обратным рейсом в сентябре 2017 Тулуза-Париж-Москва-Челябинск. Багаж был задержан на 10 часов. В ответ на мою претензию компания предлагает выплатить неустойку в размере 25% от МРОТ, который равен 100р, ссылаясь на Воздушный кодекс РФ. Но закон о МРОТ для определения штрафа уже отменен.Можно ли теперь ссылаться на МРОТ для оплаты труда? Или уже можно применить Конвенцию..., кот. вступила в силу в августе 2017. Билет куплен до этого события
На какие компенсации от авиакомпании я имею право после задержки рейса?
Здравствуйте.
Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самаре по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след.рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны).
На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
Можно ли получить компенсацию за испорченный багаж?
Здравствуйте! 7.10.2017. Летели транзитом Лиссабон- Амстердам-Москва
-Екатеринбург, по прилету обнаружили, что у чемодана сломан замок и одна из стенок, так как перелёт занял 28 часов и мы были мягко говоря уставшими не додумались заявить об этом на месте получения багажа, а обратились с претензией через день в КLM, два перелёта последних KLM совершали совместно с Аэрофлотом. Больше месяца мы общались с менеджером KLM и она сообщила о том что все возместят, отправляли то, что она просила - фото и заключение из мастерской, что чемодан не подлежит ремонту и сегодня выяснилось что нужно было обращаться непосредственно в Аэрофлот. Мы потеряли целый месяц. Что можно предпринять?
Как подать в суд на Аэрофлот за некачественные услуги?
Подать в суд на Аэрофлот за некачественные услуги.
Можно ли с ними судиться?
Какая правоприменительная практика и можно ли дело довести до положительного результата?
Каков срок давности и порядок действий при отказе авиакомпании в перелете?
Добрый день.
Летели мы авиакомпанией Турецкие авиалинии в Санкт-Петербург.
Пересадка в Стамбуле. В Стамбул предыдущий рейс Турецких же авиалиний немного опоздал (минут на 30, не больше). В посадке на след рейс в Санкт-Петербург перевозчик отказал, мотивируя, что посадка на рейс закончилась. В возможности улететь другим рейсом перевозчик отказал, мол мы сами виноваты. Денег не вернул (предлагал 10 долларов за сданный билет, сдавать не стали). Хорошо есть Аэрофлот. Удалось купить билеты и улететь в Москву, а там уже до дома добраться проще...
1) Каков срок давности для подачи претензии иностранной авиакомпании, имеющей представительство в РФ?
2) Каков срок исковой давности для обращения в суд в данном случае?
3) Каков порядок действий? Обязательно претензия - ждать ответ - иск в суд, или можно сразу в суд?
Или можно решить вопрос каким-либо другим способом ?
4) Возможно ли вообще разбираться с Турецкими авиалиниями по Российским законам и в Российском суде?
Ищете ответ? Спросить юриста проще