Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли был отказ в регистрации на авиарейс?
Добрый день!
Обращаюсь с просьбой оценить правомерность действий сотрудницы аэропорта Пулково, отказавшей моей дочери в регистрации на рейс.
В ноябре 2017 года дочь приобрела электронный билет по маршруту Санкт-Петербург - Астрахань (с пересадкой в Москве) на сайте авиакомпании Аэрофлот. Билет приобретался по старому паспорту, на момент его покупки дочь уже была замужем, но не успела поменять паспорт. Новый паспорт она получила после того, как билет был приобретен.
В день отлета - 27 декабря - дочь заблаговременно приехала в Пулково, на руках у нее было также свидетельство о браке. Сотрудница стойки регистрации отказала в регистрации на рейс, мотивировав это тем, что человек, купивший билет, и человек, регистрирующийся на рейс с распечатанным билетом, - это разные люди. Идентичность фотографий в предъявленных дочерью документах, совпадение паспортных данных (имя, отчество, дата рождения), наличие свидетельства о браке не были приняты во внимание. Сотрудница сослалась на строгость организуемых перевозчиком проверок деятельности службы регистрации и в качестве выхода из сложившейся ситуации предложила приобрести новый билет по тому же маршруту. Дочь вынуждена была приобрести билет по маршруту Москва - Астрахань, до Москвы добиралась на Сапсане. Срочность таких действий связана с тем, что дочь - военнослужащая, находящаяся в кратковременном отпуске и едущая к мужу-военнослужащему.
В Шереметьево дочь обратилась в службу регистрации с вопросом о возможности иных действий, кроме покупки билета, и получила ответ, согласно которого в этой ситуации сотрудник стойки регистрации мог перебронировать билет на другую (новую) фамилию. Стоимость такой операции - 800 рублей.
Означает ли это, что сотрудница стойки регистрации аэропорта Пулково принудила мою дочь приобрести билет повторно?
Если действия сотрудницы неправомерны, какова схема наших дальнейших действий по получению компенсации за причиненный авиакомпанией Аэрофлот (или конкретным лицом) ущерб?
Здравствуйте!
Сотрудница стойки регистрации отказала в регистрации на рейс, мотивировав это тем, что человек, купивший билет, и человек, регистрирующийся на рейс с распечатанным билетом, — это разные люди.
Ольга
В Шереметьево дочь обратилась в службу регистрации с вопросом о возможности иных действий, кроме покупки билета, и получила ответ, согласно которого в этой ситуации сотрудник стойки регистрации мог перебронировать билет на другую (новую) фамилию. Стоимость такой операции — 800 рублей. Означает ли это, что сотрудница стойки регистрации аэропорта Пулково принудила мою дочь приобрести билет повторно?
Ольга
Вам необходимо в первую очередь направить претензию руководству аэропорта Пулково, в которой изложить подробно ситуацию и свои требования, после получения ответа можно планировать дальнейшие действия, возможно, ситуация разрешится на стадии претензии.