Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как оформить претензию на Аэрофлот за задержку международного рейса на 7 часов?
Добрый день! Возвращались с семьей (я, жена, двое детей по 7 лет и родители жены) после новогодних каникул из Милана в Москву. Вылет рейса (SU 2613 08.01.2017) несколько раз переносили, в итоге общее опоздание составило 7 часов 13 минут, т.е. прилетели не как должны были в 20:45 08.01.2017, а уже в 03:30 09.01.2017. По прилёту в Шереметьево моя жена с тёщей пошли в представительство компании и получили справку о задержке рейса. Таким образом, проторчали с двумя маленькими детьми и пожилыми родителями жены более 8 часов в аэропорту. Всё впечатление от новогодних праздников испорчено, поэтому есть большое желание подать претензию на Аэрофлот и получить денежную компенсацию. У меня три вопроса: 1) На какую компенсацию можно в этом случае рассчитывать? В интернет написано, что она должна рассчитываться по Европейским нормам, и с учётом такой задержки можно получить полную стоимость билетов. 2) Могу ли подать "коллективную" претензию о себя, членов моей семьи и родителей жены, т.к. мы летели вместе? 3) Где можно найти правильную форму претензии, и в какой форме и в какие сроки её необходимо направить в авиакомпанию?
, вопрос №1494551, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия к аэрофлоту за недоставку багажа, как правильно составить, чтобы оплатили задержку?
Здравствуйте. Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы его получим. К сожалению, у нас там и продукты, которые должны хранится при плюсовой температуре, а в Москве мороз -30, хотя мы не знаем там ли наш багаж, так как вылетали с Минеральных вод. Помимо этого у нас там отчетные документы, на основании , которых мы должны отчитаться на работе ... Помимо этого нам улетать в другую страну через две недели, а ни чемодана, ни вещей нет. Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо
, вопрос №1493263, Татьяна, г. Абакан
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Миграционное право
Должны ли при выдаче РВП ставить в паспорте многоразовую визу?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу спросить вопрос. Должны ли при выдачи РВР ставить в паспорте многоразовую визу,чтобы человек мщг выехать после 90 дней пребывания?Прилагаю письмо то что случилось у меня при полете. Уважаемый Аэрофлот! Прошу довести до вас жалобу. Я бергер Михаил купил билет на рейс туда и обратно по маршруту Пулково-ТЕЛЬ авив на 18.12.2016.При котором произошел инцидент,омрачивший всю поездку. Меня сняли с рейса на основании того,что я находился на территории России больше чем 90 дней и у меня отсутствовала выездная  виза,хотя до этого я дважды выезжал при схожих обстоятельствах и ко мне не было никаких претензий.Важно донести что у меня есть разрешение на временное проживание на 2 года.В кассе Аэрофлота мне сказали,что в случае предоставления документа о том,что в произошедшем отсутствует моя вина,мне переоформят билет бесплатно,а если нет,то придется покупать билет в 2 стороны заново.Разумеется,такой документ мне отказались выдать,хотя в личном разговоре "не для протокола" признали,что произошла ошибка и недоразумение,и я в этом не причем. Прошу разобраться и надеюсь на объективное раследованние случившегося.и компенсацию покупки дважды второго билета.которая была не по моей вине. С уважением- Михаил Бергер
, вопрос №1492652, михаил бергер, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Работа связанна с частыми вылетами за границу, но имеется судебное постановление о взыскании долга
Доброго времени суток! Меня зовут Роман работаю бортпроводником в нашей доблестной а/к Аэрофлот в связи с ДТП суд постановил о взыскании с з/п 50% в пользу погашения долга,на данный момент сумма составляет 750.000 руб (было 864.000) снимают с каждой з/п исправно Подскажите пожалуйста как можно снять запрет на выезд если долг гасится исправно и в срок Сейчас приходиться летать по России и заработок гораздо ниже чем у тех кто летает по загранке Спасибо
, вопрос №1491573, Роман, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как составить иск на Аэрофлот, который причинил моральный вред?
Подскажите пожалуйста, кому жаловаться , к кому обращаться с претензией на компанию Аэрофлот. Третий раз собираюсь лететь с ребёнком в Крым . Так как поездом стало очень долго с малышом неудобно, пользуемся аэрофлотом, всё же считаю её самой надёжной из всего предоставленного выбора. И всё у нас было замечательно, пока два дня назад я не забронировала билеты на лето 2017. В процессе выяснилось, что возможность выбора мест заблаговременно в момент бронирования у тарифа эконом класса отсутствует если только этот пассажир входит в элиту иерархической цепи программы аэрофлот бонус. Я ,которая год копит деньги на самый дешёвый тариф, в упомянутые круги не вхожа. Повышая цену дотационного плоского тарифа, компания имеет прибыль не только с пассажиров ,но и со всех граждан страны( повысили якобы из-за инфляции, которая в этом году составили менее 6%, а не 10) ладно бы повышали уровень комфорта, или оставили прежним-нет, надо показать нищете, где их место, продемонстрировав толстосумам увеличившийся разрыв между двумя социальными слоями, польстить самомнению буржуев, унизив голодранцев. Последние слова-негативные эмоции,а в изложенном выше я усматриваю нарушение своих прав потребителя, который платит больше, не получая даже тех услуг, которые имел тратя меньше денежных средств и моему моральному здоровью нанесён серьёзный вред, неприятно и обидно, когда тебе демонстрируют , что ты "человек" низшего сословия, это ведёт к меж классовой ненависти и революционным брожениям, что в принципе опасно для любого государства. Необходимо объяснить а.к. куда ведут их демарши.
, вопрос №1490030, Ирина, г. Кимры
Защита прав потребителей
Что делать, если авиа компания задержала доставку багажа?
Здравствуйте. Дело в том,что 22.12.2016 я летела рейсом СПБ-Москва-Будапешт авиакомпанией Аэрофлот.По прибытию в Будапешт 22.12, мне и 25 пассажирам не выдали багаж, так как его не погрузили в самолет в Шереметьево.Багаж я получила только на 3 сутки.Соответсвенно рождественские каникулы в Европе были сорваны из за не доставленного багажа,в котором было все необходимое. Могу ли я потребовать от авиакомпании Аэрофлот,возместить мне стоимость билета?
, вопрос №1485875, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба, в связи с задержкой внутреннего рейса?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса от 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
, вопрос №1485024, Борис Дидынский, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств при отмене авиарейса
Добрый день. я приобрела у АЭРОФЛОТ авиабилет направления Москва-Волгоград. за сутки до вылета мне пришло оповещение об отмене вылета из-за погодных условий. Через оператора я подала заявку на возврат стоимости билета(билет возвратный), на что мне ответили, что деньги вернут в течении 30 дней. То есть мне пришлось ещё раз покупать билет но уже у другой авиакомпании. Прошло уже 10 дней, деньги до сих пор не вернули. Подскажите на сколько правомерны в данном случае действия авиакомпании? Я не понимаю почему в связи с отменой рейса я на месяц потеряла свои денежные средства. В договоре с АЭРОФЛОТ никакой информации об возврате денег в данной ситуации не указано. Спасибо
, вопрос №1480114, Виктория, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от авиакомпании, если пришлось ждать багаж 3 суток?
Летел из Шереметьево в Сургут авиакомпанией Аэрофлот. После прилёта выяснилось, что мой багаж остался в Москве. Диспетчер по поиску багажа позвонила мне и сказала, что багаж отправят в Сургут следующим рейсом, т.е. на следующий день. На следующий день из Аэропорта Сургута получил звонок о том, что мой багаж по ошибке отправили в г. Нижневартовск. В итоге,из-за этого бардака я потерял трое суток живя в гостинице.Из-за того, что у меня не было вещей, я не смог выйти на работу. Подскажите как получить компенсацию за неоплаченные мне дни?
, вопрос №1477319, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить претензию к авиаперевозчику, если при перелете был поврежден чемодан?
Здравствуйте. Я летела самолетом Аэрофлота из Челябинска в Симферополь. По прилету обнаружилась порча чемодана сданного в багаж. Порча зафиксирована в соотв. службе аэропорта. Дальнейшие мои действия?
, вопрос №1450611, Попкова Наиля Равильевна, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Лечу одной компанией Аэрофлот, но разными билетами
Если первый рейс задержится по метеоусловиям или техническим, перевезет ли аэрофлот на втором рейсе ближайшем в туже сторону по билету который вроде как недействителен?
, вопрос №1444174, Игорь, г. Москва
Семейное право
Оформление доверенности на несовершеннолетнего ребенка
Добрый день. Может несовершеннолетний ребенок (10 лет) лететь на самолете (Аэрофлот) с совершеннолетней родной сестрой (фамилия одна) по территории РФ без доверенности от родителей. Каким законом это регламентируется? Спасибо.
, вопрос №1433607, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Иск против авиакомпании, при неправильном оформлении перелета с животным
Добрый день. Со мной случилось следующее: Летали с женой и с сыном из Москвы в город Ресифе в Бразилии через Франкфурт код-шерингом Аэрофлот/Кондор. Вместе с нами взяли собаку, которая летала вместе с багажом. При регистрации в Москве нам сказали что я должен был выйти из транзитной зоны во Франкфурте и получить собаку, перейти в другой терминал и еще раз регистрировать ее, для этого у меня было около часа. Я, конечно, аргументировал что не успею, что это невозможно, но мне сказали что либо так либо собаку надо оставлять. В итоге я не успел и пропустил свой рейс, жена улетела с семимесячным ребенком без моего сопровождения и я остался ао франкфурте с собакой. Я обратился к авиакомпаниям, в офисе кондора сказали, что аэрофлот сделал ошибку когда регистрировал собаку до франкфурта а не сразу в бразилию и что они должны найти мне новый рейс. В аэрофлоте сказали что не могут найти сотрудницу, которая регистрировала нас в Москве и что я должен купить новый билет потому, что она не собираются делать ничего. В итоге я купил себе новый билет, прожил 3 дня в гостиницах за свой счет, жил за свой счет и вылетел из Франкфурта только через 3 дня и даже не в тот город куда должен был с начала летать а по прилету в бразилию еще нужно было мне проехать 800км на машине. Мой вопрос следующий - могу ли я подать иск против аэрофлота, чтобы они вернули мне потраченные деньги и возместили моральный ущерб мне и моей жене?
, вопрос №1425474, Артур, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Проверяют ли налоговые органы движение средств на счету?
Добрый день! Вопрос такой: я живу в Германии, но я гражданка РФ. Поскольку очень хотелось накопить мили Аэрофлота, то попросила брата в Москве сделать на свое имя карту Сбербанк Аэрофлот. Я перечислила ему деньги и расплачивалась этой картой в целях шоппинга и всего прочего. Могут ли быть у него проблемы? Учитывая, что сумма большая. Как бы ни приписали ему незаконную предпринимательскую деятельность, не стали спрашивать, откуда у него эти деньги. Упаси боже, какое то отмывание. Он вообще ни причем. Никакой деятельности не ведет. ПС. Если есть вопросы, как это происходит и в течение какого периода времени? Сразу же после получения денег? Сначала обращается банк или же сразу налоговые органы? Деньги переводила еще в мае, вопросов пока никаких не было.
, вопрос №1413847, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств, если билеты куплены невозвратные?
Здравствуйте. Моим супругом 25 июля 2016 года были приобретены билеты по сервису он-лайн покупки sindbad у компании Аэрофлот билеты на самолет. Вылет планировался на 4 сентября обратно 18 сентября. На меня и на супруга в сумме 36000 рублей, однако 18 августа нам пришлось отказаться от полета по причине болезни малолетней дочери, врач прописал домашнее лечение, нуждается в уходе родителей. Данная справка была дана врачебной комиссией, была отправлена по электронной почте.В ходе выяснилось, что билеты невозвратные, деньги не вернут. Скажите стоит ли подавать в суд или деньги безвозвратно потеряны?
, вопрос №1400735, Алексей, г. Мичуринск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2017