8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег с авиабилета?

Зздравствуйте!

Подскажите пожалуйста .

Я собирался улететь отдыхать в другую страну,но в связи с травмой (перелом коленного сустава.Все заверено документами и справками врача) я не смогу улететь.

После обращения о просьбе вернуть деньги,мне отказали.

Аргументируя тем ,что любая травма человека не является основанием для возврата денег.

Правномерно ли действие сотрудников авикомпании(Аэрофлот) ?

Могу ли я вернуть деньги?На какой закон следует опираться ?

И куда жаловаться в случае отказа?

Спасибо большое!

, Алексей, г. Нижний Новгород
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Алексей.

Необходимо обратиться к ПРАВИЛАМ воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (в приложении), если Вашим договором не были предусмотрены иные условия.

4.7.4. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения
действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом
пассажира от всей перевозки или от части перевозкиВ случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки возвращается вся сумма,
уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от части перевозки возвращается сумма
за невыполненную часть перевозки.

Расчет стоимости невыполненной части перевозки при отказе от тарифного
компонента производится на основании примененного тарифа.
В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира
в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки
сборы иностранных государств, топливный сбор на неиспользованных участках
маршрута перевозки подлежат возврату.
Сумма, уплаченная ПАО «Аэрофлот» за предоставление дополнительных услуг
повышенной комфортности, в случае если дополнительные услуги не оказаны,
подлежит возврату.

В любом случае необходимо писать письменное обращение о расторжении договора перевозки и возврате уплаченных средств.

Если деньги Вам не вернут, необходимо обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажите пожалуйста.

Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажик пожалуйста,есть ли в законе список травм и заболеваний которые регламентируют,может человек лететь или нет?

Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Алексей.

В вашем случае нужно руководствоваться ч.2 ст.108 Воздушного кодекса РФ и п.227 ФАП 82

2.В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.


Пишите письменную претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты, приложив медицинские документы. Желательно, чтобы был четко указан запрет полетов (если это возможно). Срок рассмотрения 30 дней, по их истечении можете обращаться в суд.

Жалобу можете написать в ФАВТ, но для вас она не будет иметь какого-либо смысла.

Если нужна помощь специалиста, пишите.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.12.2017