Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как я могу получить компенсацию за сданные авиабилеты, которыми не воспользуемся в связи с болезнью?
Я живу в Израил,билеты приобрели почти за год до перелёта(Тель-Авив-Москва-Симферополь).Хотели лететь втроём-муж,я и сын.Сын заболел,у него был очень низкий гемоглобин(8.4) ,и сильные боли в животе. Ребёнку назначили обследования(гастро и калоскопию).Билеты мои и сына мы здали за 20 дней, муж полетел один проведать родителей.Я тоже заболела на нервной почве тяжёлой формой депрессии,теперь мы не можем получить никакой компенсации. Посылали письма,справки.Все время получаю ответы в агенстве где я покупала билеты,что не верят моим бумагам.что делать?аэрофлот на моих билетах заработал два раза.
, вопрос №1760182, Светлана, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Что делать, если не была допущена на рейс Аэрофлота?
Здравствуйте! Ситуация у меня странная. Я путешествую с домашним животным, собакой ши-тцу уже 9 лет всеми видами транспорта. 17.01.2017 и 23.07.2017 ,предварительно получив документальное разрешение перевозки животного в салоне самолета я совершила перелеты на рейсах авиакомпании Аэрофлот. Однако сегодня ночью (14.09.2017) меня с собакой не допустили на рейс по причине ограничений по породам. Оказывается с 23.12.2016 Аэрофлот не перевозит собак, относящихся к брахицефальным породам: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин. Но! Разрешение то мне выдали!!! И дважды пускали на рейс! И никто никогда не уточнял породу: ни при бронировании билета, ни при регистрации. Я понесла прямой материальный ущерб (оплата багажа, потому что с моим багажом улетел мой муж, покупка нового билета в другой авиакомпании, у которой нет ограничений в породах, за старый билет мне пока тоже деньги не возвращены, я зависла в Москве на 2 дня), а также моральный ущерб (я осталась на улице в 00.30 без денег, без багажа и с собакой. Как мне поступить в этой ситуации? Претензию, разумеется, подам по возвращении домой...
, вопрос №1752307, Людмила, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за задержку авиабагажа на международном рейсе?
Дочь вылетела до Милана через Санкт-Петербург из Екатеринбурга. В аэропорту Екатеринбурга сказали, что багаж надо будет получать только в Милане. По факту багаж остался в России. Как получить компенсацию за задержку багажа. Авиакомпания до Питера -Победа, до Милана -Аэрофлот
, вопрос №1741597, Ольга, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Как получить заключение о невозможности ремонта чемодана, поврежденного по вине авиакомпании?
Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
, вопрос №1734570, Виталий, г. Королев
Защита прав потребителей
Несет ли туроператор ответственность за опоздание на стыковочный рейс?
Добрый день! Находился с супругой в отпуске. Путевка покупалась, как индивидуальный тур продукт. Домой возвращались тремя пересадками, первый рейс был задержан, стыковка между первым и вторым рейсом была всего три часа, когда мы прилетели, нам нужно было получить багаж и перейти в другой терминал, к моменту, когда мы подошли к стойке регистрации, оставалось уже около 40 минут до вылета и сотрудники аэропорта не посадили нас на рейс. По правилам авиакомпании мы должны были сдать багаж не позднее, чем за 60 минут до вылета. По телефонному звонку турфирма сказала обратится к сотрудникам аэрофлота. Те, в свою очередь, сказали, что самолет улетел, а билеты невозвратные и чтобы вернуться домой нужно покупать новые. Нам пришлось самостоятельно оплачивать новые билеты, чтобы вернуться домой. Обязан ли тур оператор возместить расходы по невыполненной услуге?
, вопрос №1732440, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Комиссия за обслуживание ошибочно заказанной карты
Была ошибочно через интернет заказана карта Сбербанк аэрофлот с годовым обслуживанием в 12 тысяч рублей. Сегодня карта появилась в моем онлайн банке и с балансом в минус 12 тысяч. Карта неактивирована. Имею ли я право не пользоваться картой и не платить за ее обслуживание? Никаких договоров не подписывалось и никак мое согласие до этого не уточнялось (например, консультантом по телефону)
, вопрос №1720519, Анна, пгт. Урмары
Защита прав потребителей
Какие меры предпринять, если при перелете украли вещи из багажа?
Коллеги, Добрый день! Совершал рейс авиакомпании аэрофлот. При приезде домой обнаружил, что мой багаж обшарили и украли вещи. Сразу была направлена претензия в авиакомпанию аэрофлот. Первая претензия была направлена на то, что рейс задержали и просьба компенсаций жж билета. Вторая претензия по поводу перевёрнуто багажа. Пришёл ответ, что типо надо было сразу в аэропорту багаж проверять, теперь поздно метаться. Что делать в данном случае?
, вопрос №1719245, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Все
Повреждение багажа при перелете
Добрый день! При перелете Москва - Рим в июне рейсом Аэрофлота нам повредили детскую коляску (сломали на шасси крепление для люльки ), крепление замене не подлежит. Коляска была приобретена в январе за 80,000 руб. В аэропорту Рима мы зафиксировали повреждения, по возвращении в Москву я подала претензию в аэрофлот о повреждении коляски. К претензии я прикрепила: Чек на коляску Багажную бирку Мне пришел ответ, что они готовы компенсировать только 11,000 руб , что является максимальной компенсацией из расчета 20 долларов за 1кг веса и является пределом ответственности авиаперевозчика согласно ст 22 Варшавской конвенции Вопрос, есть ли возможность оспорить решение и взыскать полную сумму с Аэрофлота?
, вопрос №1709047, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет Аэрофлота?
Здравствуйте, меня зовут Олег. Я обучался в военном училище, после распределения меня изначально направили на службу в Приморский край, поторопившись куда я и купил билет. Перед самым выпуском мне поменяли место службы. Следовательно после этого я попытался поменять билет в компании Аэрофлот, на что мне отказывали ссылаясь на то что билет невозвратный. Есть ли шанс вернуть деньги за билет ?
, вопрос №1691910, Олег, г. Белгород
Защита прав потребителей
Есть ли установленные сроки возврата денег за авиабилет?
В мае 2017 года собирались лететь в Норвегию. Заказывали билеты на сайте Билетик.ру. Но за несколько дней до вылета заболели и пришлось отказаться от поездки. Заранее уведомили перевозчика и после болезни предоставили справки. Возврат одобрили. Аэрофлот вернул деньги Билетику в течение 14 дней. Билетик же оставил за собой право сделать перевод в течение 60 рабочих дней. Сегодня звонил им. Не смотря на то, что заявка одобрена и аэрофлот вернул им деньги, они не торопятся переводить их нам. Есть ли законодательно установленные сроки для возврата? Надоело ждать их. Спасибо.
, вопрос №1691876, Илья, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия к Аэрофлоту
Интересует претензия к Аэрофлот. 30.06 на рейс 12. 55 у меня был билет на рейс Адлер - Москва. Я совершил этот полет. Но по Метео условиям самолёт отправили на запасной аэродром в Нижнекамск. После продолжительных переносов рейса , этот рейс перенесли на следующий день на 6. 00 , следующего дня. По медицинским причинам мне необходимо было попасть в Москву 30. 06. , Я был вынужден купить новый билет на другой рейс Аэрофлота и оплатить. Хотел обратиться за возмещением стоимости билета.
, вопрос №1683978, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли салон отказать в восстановлении чека?
При возврате денег за авиабилет обнаружилось что в салоне Связном произвели оплату за билет по чужой неизвестной карте а Аэрофлот может произвести возврат только на эту карту Как доказать что оплата производилась наличными Покупка была совершена 18 февраля к сожалению чек утерян Вправе салон Связной отказать в восстановление чека?
, вопрос №1683866, Кучерова, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Правомерно ли при задержке авиарейса на 8 часов выплачивать компенсацию 750 рублей?
В связи с задержкой рейса на 8 часов (летели в четвером) написал претензию в Аэрофлот. Получил чудесный ответ о том, что в соответствии со ст 5 82-фз от 19.06.2000 г. мне причитается 100 руб Х 7 часов 50 минут = 750 рублей. !!! Такое возможно? Перевод кстати так и не получил.
, вопрос №1676858, Денис Валерьевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять авиабилет, если трансфер невозможен из-за стихийного бедствия?
Здравствуйте! У меня такая проблема, купил билеты на самолёт с в одной авиакомпании без трансфера (АЭРОФЛОТ) КАМЧАТКА_ МОСКВА_МОСКВА _САНКТ_ПЕТЕРБУРГ. Рейс с камчатки отменён по причине стихийного бедствия(ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА) рейс на москву отменён. Билеты москва-санкт-петербург как выразилася представитель аэрофлота СГОРЕЛИ. Ни возврата ни обмена НИ ЧЕГО. По закону прав потребителя это ведь услуга- и эта услуга должна быть предоставлена в полном объёме. Аэрофлот ссылается на то что это не трансфер - и услугу отказывается предоставлять- что в прямую противоречит правам потребителя.
, вопрос №1664064, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть билеты в Аэрофлот согласно п 108 Воздушного кодекса
Добрый день, хочу вернуть билеты в аэрофлот согласно п.108 Воздушного кодекса "Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку" Куда идти и что писать?
, вопрос №1655403, Илья, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.09.2017