Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии

Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.

Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.

Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.

При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.

Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать в случае отказа в обмене приобретенного товара?
Купили ноутбук 29.07.2015 г в магазине "Энка", в ходе недолгого пользования выяснили, что у бука слабый процессор и не всегда выдерживает задаваемую ему нагрузку (виснит, долго грузит, отказывается выполнять задачи). Сегодня 06.08.2015 обратились с просьбой обменять, заполнили претензию с указанием причины: " Не отвечает техническим требованиям. При консультации была дана не точная информация (о частоте процессора)". Администратор принял заявку претензию с просьбой обменять товар на иной, но почему то срок рассмотрения претензии был озвучен такой - от 10 до 20 дней. Так же было сказано, что скорей всего нам откажут в обмене товара, так как ноутбук относится к сложным техническим устройствам, которые не подлежат обмену/возврату денежных средств. Но я не нашла в законе о ЗПП в перечне товаров непродовольственного товара не подлежащих обмену или возврату ноутбук. Не нарушены наши права? и меня сильно смущают сроки заявленные администратором.И что еще можно будет с делать в этой ситуации в случае отказа от обмена?
, вопрос №931630, Наталья Карачевская, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если затягиваются сроки рассмотрения претензии?
Телефон сломался на гарантии 2 раз, хотим обменять товар..В магазине кое как взяли претензию, срок рассмотрения ее 10 дней рабочих.Прошло уже 2 недели..на 11 день мы поехали в магазин, но там сказали что ответ от руководства еще не приходил и сказали что сегодня перезвонят. Скажите пожалуйста, что делать если они не позвонят? Либо скажут еще ждать?
, вопрос №927743, Виктория, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат продавцу товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте! Мы заказали мобильный телефон в интернет магазине 2 мая.Посылка пришла 12 мая. Развернув ее я увидел китайскую подделку. Характеристики товара описанный на сайте даже близко не стояли с этим телефоном. Была оригинальная коробка но имей не совпадали. Обратился в компанию в этот же день. Отправили электронное письмо бланк заявление 15 мая. В этот же день я отправил ответ. Сообщили что срок рассмотрения претензии не более 10 суток. Мне ответили 28 мая что претензия моя одобрена и принято решение о возврате денежных средств. Написали чтобы отправили товар самым дешевым способом через Почту России. 29 мая я отправил им посылку сообщив почтовый идентификатор чтобы они могли отслеживать посылку. На сайте Почты России посылка пришла 6 июня. Потом они не могли ее забрать. Сначала ссылаясь что посылки забираются раз в неделю потом раз в две недели и потом и вовсе позвонил менеджер и сообщил что возможно посылка была утеряна на почте. Прошел почти месяц. Пригрозив что подам на них в суд посылка чудесным образом сразу же нашлась. Прислали мне электронное письмо с бланком на возврат денежных средств. Указал чтобы перевели на лицевой счет телефона. Так как в Крыму сейчас наблюдается проблема с переводами. Сообщили что срок расмотрения бухгалтерии не менее 10 дней о переводе денежных средств. Сейчас прошло уже 22 дня а мне все говрят ждите с вами свяжутся. Законно ли это? В какие сроки должны быть возвращены денежные средства при возврате товара продавцу? Возможно ли подать иск о моральном вреде? Прошло уже три месяца а я не могу добится возврата. Телефон предназначался в подарок. Спасибо
, вопрос №920975, Захар, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензии, поданной в магазин
Здравствуйте. Дело в том, что я приобрела белый диван, на котором при снятии упаковки мною было обнаружено пятно. Мебельная компания предоставила мне услуги реставратора, но добиться идеального состояния не удалось. Я обратилась с претензией в магазин, на что мне предложили скидку 5%. Теперь они кормят меня "завтраками" ссылаясь на то, что в кассе нет денег и так уже неделю. Меня интересует, есть ли какие то сроки рассмотрения претензии?
, вопрос №918023, Нато, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если в претензии к продавцу указаны два варианта требований, соответствует ли она закону?
Здравствуйте! Мы произвели предварительную оплату товара (стройматериалов) по договору поставки, но продавец товар в срок не поставил. Тогда мы направили продавцу претензию, потребовав поставить товар в указанный в претензии срок или вернуть уплаченные за него деньги. Статья 22 Закона о защите прав потребителей устанавливает срок рассмотрения претензии по возврату уплаченных средств в 10 дней. Применима ли данная статья к нашему случаю, учитывая то, что в претензии указаны два варианта действий продавца? Если продавец отправил ответное письмо, но не выполнил требований нашей претензии в десятидневный срок, можно ли это рассматривать как несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя со стороны продавца и просить суд о взыскании с него штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей?
, вопрос №900299, Ирина, с. Менил
Защита прав потребителей
Банк не возвращает денежные средства
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации: 16.05 я хотела снять денежные средства с карты альфабанка в стороннем банке. Банкомат деньги списал, а суму не выдал. Чек также не выдал. По данному вопросу, я сеюминутно позвонила в альфабанк и составила претензию. Пришла смс, что ориентировочный срок рассмотрения претензии 3 дня. Вчера (22.05) я обратилась в Альфабанк лично, и спросила уточнить на какой стадии моя претензия. Мне ответили, что указанно, что срок 7 дней с момента принятия. Но когда консультант позвонила ответственному лицу, занимающимуся моей претензией, ответ был, что срок рассмотрения до 21.06. Т.е. месяц. Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия банка. И не является ли это способом затягивание решение, чтобы не возвращать денежные средства.
, вопрос №847793, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт превысил 45 дней
Добрый день! Направила претензию продавцу 8 мая 2015 г. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №843565, Юлия,
Защита прав потребителей
Проблема с транспортной компанией "ПЭК"
Добрый день! 17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК "ПЭК". 82 места. Груз был застрахован на сумму 200000 рублей. При получении груза было выявлено, что нехватает одного места, а также несколько мест было испорчено. После нескольких дней попыток найти недостающее место мне было предложено написать претензию - посмотреть на сайте ТК бланки, заполнить их и подать в ТК. 17 марта я по электронной почте отправил скан претензии на адрес почты Архангельского филиала ТК. Через 10 дней, 27 марта я позвонил в этот филиал и выяснилось, что по электронной почте претензии они не принимают. В этот же день я поехал туда и лично подал претензию, указав в ней, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ТК обязана предоставить ответ на претензию в течение 10 дней. В претензии была заявлена сумма компенсации - 4400 рублей. (Чеков на вещи, находившиеся в утерянном месте не сохранилось). Однако, после звонка с целью выяснить ход рассмотрения претензии, начальник отдела продаж Архангельского филиала 10 апреля выслала мне комментарий юристов, в котром было указано (дословно): "ФЗ 87 и ЗПП противоречат друг другу в части срока рассмотрения претензий. Но по теории права ЗПП – это общая норма, ФЗ-87 – частная, соответственно имеет приоритетное значение." Соответственно мне предлагалось дождаться 27 апреля, это был по их словам крайний срок рассмотрения претензии. 28 апреля, не дождавшись ответа я позвонил в ТК сам. Выяснилось, что в центральный офис из Архангельска данная претензия была направлена только 14 апреля, в связи с чем раньше середины мая, как мне сказали, ответа мне не получить. Сегодня уже 19 мая, прошло почти два месяца с момента подачи претензии в ТК. Ответа никакого мной получено не было. Прошу подсказать верный ход моих дальнейших действий - роспотребнадзор, суд. Куда и в каком порядке лучше подавать заявление, что указать в заявлении.
, вопрос №842611, Семён, г. Архангельск
Гражданское право
Судья просит уточнить требования,чтобы срок рассмотрения начался сначала
Судья просит уточнить требования,чтобы срок рассмотрения начался сначала. Она откладывала рассмотрение до этого на полтора месяца из-за обучения. У меня иск о компенсации морального вреда вследствие причинение вреда здоровью, меня покусала собака. Как именно мне нужно уточнить требования? Если я просто уменьшу размер компенсации,это повлечет рассмотрение дела по новым срокам? Какие требования можно заявить в таком случае?
, вопрос №773626, ирина, г. Москва
Страхование
Как составить досудебную претензию
Сдал все документы по д.т.п. в страховую Росгосстрах прошло более 20 календарных дней они не чего не выплатили в срок и не дают внятный ответ сколько ешё ждать
, вопрос №766276, Александр, г. Обнинск
Гражданское право
Банк списывает деньги с карты, за кредит которого не оформляла
Добрый день. 15 января 2015г хотела оформить кредит в Альфа-банке, по телефону условия меня устроили, поехала оформлять. Приехав условия изменили и я отказалась от данного кредита и по ошибке сотрудницы банка , на меня оформили кредит. Документов я никаких не подписывала. Она написала претензию в банк. Срок рассмотрения претензии 9 календарных дней. Сейчас 12 марта и до сих пор никаких вестей. Начали списывать денежные средства с заработной карты. На какие статьи закона мне опираться, что бы написать грамотно претензию в банк.
, вопрос №758995, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Неустойка пени
с какого дня можно писать заявление о неустойки за просрочку сроков поставки уплаченного товара, с первого дня просрочки и укзать 0, 5 , пусть сами считают или когда диван поступить.. когда он поступит мне же надо его забрать а срок рассмотрения претензии 10 дней. как быть?
, вопрос №748109, юлия, г. Красноярск
Все
Сроки рассмотрения претензии по бракованной детали
Добрый день, хочу уточнить следующий момент: купил в интернет магазине зап.частей деталь(погружной топливный насос). данную деталь установил на сертифицированной СТО. Деталь оказалась бракованной. Мастера Сто предоставили мне Дефектационный акт на деталь. Я написал в магазин заявление на возврат мне денежных средств за деталь и приложил к нему дефектационный акт Сто и копию заказ-наряда на установку. продавцы в магазине уже месяц говорят мне одно и тоже - "ваш вопрос на рассмотрении, мы отправили претензию поставщику, делаем для вас все возможное" При этом устно мне было сказано что сроки рассмотрения претензии по браку 30-180 дней. Вопрос - в какой срок по закону мне должны дать ответ на мое заявление и вернуть деньги?
, вопрос №743402, владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат после гарантийного срока
Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т. е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.
, вопрос №725753, марина, г. Торжок
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой срок рассмотрения претензии у обувного магазина должен быть по Закону РФ? Спасибо.
, вопрос №712098, Анастасия, г. Петропавловск-Камчатский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2018