8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продавцу товара, купленного в интернет-магазине

Здравствуйте! Мы заказали мобильный телефон в интернет магазине 2 мая.Посылка пришла 12 мая. Развернув ее я увидел китайскую подделку. Характеристики товара описанный на сайте даже близко не стояли с этим телефоном. Была оригинальная коробка но имей не совпадали. Обратился в компанию в этот же день. Отправили электронное письмо бланк заявление 15 мая. В этот же день я отправил ответ. Сообщили что срок рассмотрения претензии не более 10 суток. Мне ответили 28 мая что претензия моя одобрена и принято решение о возврате денежных средств. Написали чтобы отправили товар самым дешевым способом через Почту России. 29 мая я отправил им посылку сообщив почтовый идентификатор чтобы они могли отслеживать посылку. На сайте Почты России посылка пришла 6 июня. Потом они не могли ее забрать. Сначала ссылаясь что посылки забираются раз в неделю потом раз в две недели и потом и вовсе позвонил менеджер и сообщил что возможно посылка была утеряна на почте. Прошел почти месяц. Пригрозив что подам на них в суд посылка чудесным образом сразу же нашлась. Прислали мне электронное письмо с бланком на возврат денежных средств. Указал чтобы перевели на лицевой счет телефона. Так как в Крыму сейчас наблюдается проблема с переводами. Сообщили что срок расмотрения бухгалтерии не менее 10 дней о переводе денежных средств. Сейчас прошло уже 22 дня а мне все говрят ждите с вами свяжутся. Законно ли это? В какие сроки должны быть возвращены денежные средства при возврате товара продавцу? Возможно ли подать иск о моральном вреде? Прошло уже три месяца а я не могу добится возврата. Телефон предназначался в подарок. Спасибо

Показать полностью
, Захар, г. Нарьян-Мар1
Светлана Занкова
Светлана Занкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», "статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя": "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

Вы можете потребовать оплату неустойки согласно статьи 23 «Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя». " 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было."

Если необходимы уточнения, пожалуйста, пишите.

С уважением, Светлана

1
0
1
0
Захар
Захар
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Спасибо Вам за ответ. А куда нужно обратится по этому поводу? В районный суд? Какие документы будут нужны? У меня только есть фотогрфии этого телефона, чек и моя переписка с ними на электронном ящике. Спасибо

Да, Вы можете обратиться в суд. Подкрепите заявление всеми документами, которые у Вас есть. До этого попробуйте уведомить продавца о Вашем намерении обратиться в суд, сошлитесь на статьи закона, которые были нарушены. Возможно на него эта информация подействует, как и в первый раз, и деньги будут Вам возвращены. Желаю Вам успеха.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.11.2018