Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат продавцу товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте! Мы заказали мобильный телефон в интернет магазине 2 мая.Посылка пришла 12 мая. Развернув ее я увидел китайскую подделку. Характеристики товара описанный на сайте даже близко не стояли с этим телефоном. Была оригинальная коробка но имей не совпадали. Обратился в компанию в этот же день. Отправили электронное письмо бланк заявление 15 мая. В этот же день я отправил ответ. Сообщили что срок рассмотрения претензии не более 10 суток. Мне ответили 28 мая что претензия моя одобрена и принято решение о возврате денежных средств. Написали чтобы отправили товар самым дешевым способом через Почту России. 29 мая я отправил им посылку сообщив почтовый идентификатор чтобы они могли отслеживать посылку. На сайте Почты России посылка пришла 6 июня. Потом они не могли ее забрать. Сначала ссылаясь что посылки забираются раз в неделю потом раз в две недели и потом и вовсе позвонил менеджер и сообщил что возможно посылка была утеряна на почте. Прошел почти месяц. Пригрозив что подам на них в суд посылка чудесным образом сразу же нашлась. Прислали мне электронное письмо с бланком на возврат денежных средств. Указал чтобы перевели на лицевой счет телефона. Так как в Крыму сейчас наблюдается проблема с переводами. Сообщили что срок расмотрения бухгалтерии не менее 10 дней о переводе денежных средств. Сейчас прошло уже 22 дня а мне все говрят ждите с вами свяжутся. Законно ли это? В какие сроки должны быть возвращены денежные средства при возврате товара продавцу? Возможно ли подать иск о моральном вреде? Прошло уже три месяца а я не могу добится возврата. Телефон предназначался в подарок. Спасибо
Здравствуйте! Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», "статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя": "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
Вы можете потребовать оплату неустойки согласно статьи 23 «Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя». " 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было."
Если необходимы уточнения, пожалуйста, пишите.
С уважением, Светлана
Спасибо Вам за ответ. А куда нужно обратится по этому поводу? В районный суд? Какие документы будут нужны? У меня только есть фотогрфии этого телефона, чек и моя переписка с ними на электронном ящике. Спасибо
Да, Вы можете обратиться в суд. Подкрепите заявление всеми документами, которые у Вас есть. До этого попробуйте уведомить продавца о Вашем намерении обратиться в суд, сошлитесь на статьи закона, которые были нарушены. Возможно на него эта информация подействует, как и в первый раз, и деньги будут Вам возвращены. Желаю Вам успеха.