Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не хочет менять товар с браком на другой товар?
Купили (не дорогой) телефон для бабушки, покупка была сделана через интернет магазин http://www.kras.mts.ru/ (там была акция на данную модель и плюс к этому возможность возврата товара в течении 30 дней предлагает сам продавец). Когда подарили телефон, бабуля его распаковала и он оказался с производственным браком (держатель сим карты отходил)! Понесли товар в уполномоченное отделение компании МТС, что бы обменять на другой телефон, либо такой же модели, либо другой с доплатой, но не смотря на наше право нам отказали, предложили экспертизу качества. Прождав 23 дня (так и не дождались ответ по экспертизе) пошли туда сами, там нам отказали в обмене телефона, аргументируя это тем, что они отремонтировали телефон, хотя мы ни где не подписывали согласие на ремонт (есть оформленное заявление на проверку качества, где все подробно описано, что без ремонта замена на другую модель, телефон не находился в использовании), да и зачем мне изначально бракованный телефон. Отказались выполнять свои обязанности, которые прописаны в их же договоре купли-продажи, а так же указаны на их сайте, что товар купленный дистанционным путем может быть заменен в течении 30 дней. Теперь еще и пытаются "отмазаться" от своих обязанностей, что срок обмена уже прошел и не важно, что это время телефон был на экспертизе!!! Написали претензию в их юр. отдел, теперь ждем ответа, но что-то мне подсказывает, что он будет отрицательным! Не ожидала, от такой компании, такого свинского отношения к своим покупателям! Им не важен закон, они даже не хотят его исполнять, то что пишут у себя на сайте - это тоже просто слова, заведомо вводят людей в заблуждение, предоставляя им ложную информацию! Моя покупка стоит не так дорого, но это уже дело принципа, поэтому если получу отказ от их службы, то буду обращаться далее в органы по защите прав потребителей! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения претензии и какие должны быть действия если получу отказ (что делать дальше, писать в Роспотребнадзор или еще чтото сделать)?
Сроки рассмотрения претензии 15 дней, после ответа советую вам обраться в суд, с исковым заявления на расторжение договора купли, продажи. В исковом заявление просите взыскания стоимости телефона, 50% от стоимости телефона штрафа в вашу пользу за отказ в добровольном порядке исполнить ваши требования, и 1 % неустойки за каждый день просрочки исполнения.По Закону о Защите прав потребителей, вы сами в праве выбирать обмен, ремонт либо возврват денежных средств. У меня самого была аналогичная ситуация, но только с часами, я претензию я указал, что от ремонта отказываюсь, либо аналогичный товар или возврат денежных средств, продавец позвонил на следующий день мне на телефон и сказал, что бы я забирал часы мы их отремонтировали. Выждав сроки, я обратился с исковым в суд, после чего в мою пользу была взыскана сумма в 2.5 раза превышающая стоимость часов. Не бойтесь и стойте на своем.
Большое спасибо! Просто поражает, как люди не боятся ответственности за нарушение прав.