Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Последние вопросы по теме «проверка качества телефона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Кончаются 45 дней ремонта телефона, вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, я покупал телефон в магазине, через 12-13 дней вернул его обратно и хотел вернуть деньги за товар, но мне заявили что мы не можем вам вернуть деньги, спросили почему я хочу вернуть товар, я сказал причины пропадает сеть и еще одну, мне сказали берут на проверку качества телефон и как проверят то позвонят, в итоге я вчера ходил к ним сказали товар еще на проверке а через 3 дня истекает 45 дней, что мне делать? вернут ли мне деньги за телефон? и в чем мои ошибки? Телефон во временное пользование не давали
, вопрос №1083110, Андрей, г. Киров
Защита прав потребителей
Правомерен отказ взять претензию вместе с неисправным телефоном?
Здравствуйте, сломался телефон, гарантийный срок не прошел, принес претензию о проверке качества телефона с отказом на ремонт, они согласились ее взять, но телефон отказываются брать, и не хотят письменно ответить, что отказываются взять претензию вместе с телефоном. Они хотят принять телефон только для ремонта.Что делать?
, вопрос №1082039, Василий, г. Озерск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как долго может длиться проверка качества телефона?
Сдала телефон на проверку качества. Прошло уже 20 дней, от сюда вопрос. Сколько длиться проверка качества мобильного телефона 20 рабочих или 20 календарных дней?
, вопрос №1060086, Гузаля, г. Тобольск
Защита прав потребителей
В течение какого времени должны провести проверку качества телефона по заявлению?
Сдала телефон на проверку качества, заявляла требование о возврате денежных средств в связи с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней после покупки аппарата. Вопрос: в течение какого времени должны провести проверку качества? Включается ли в 10 дневный срок, отведённый на удовлетворение заявленного мной требования, срок на проведение проверки качества?
, вопрос №1055314, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Максимальный срок проверки качества телефона
здравствуйте, 3 дня назад купила телефон, оказались проблемы со связью, сегодня сдала на проверку качества, сказали ждать 21 день! может ли быть такое ? или максимальный срок все таки 10 дней?
, вопрос №1029673, Елена, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что делать при повторной поломке телефона после проверки качества?
В магазине МТС купил телефон. Через неделю сломался. Отдал в магазин обратно. Была произведена проверка качества. Телефон вернули. В этот же день опять сломался, поломка таже. Документы прилагаю. Что теперь мне делать? Помогите.
, вопрос №1007904, эдуард, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как действовать после покупки телефона с заводским браком, если по экспертизе он исправен?
Добрый день! Приобрела телефон, обнаружила полосы на экране, пришла обратно в магазин, они отправили его на проверку качества, телефон еще не видела, но на сайте выходит ответ, что аппарат исправен. Такого не может быть, так как там явный заводской брак, даже консультанты подтвердили, что данный телефон не понятно как оказался на полке, так как по нему уже была экспертиза и его признали бракованным. Поскольку начиталась отзывов о данном салоне, многие туда приходят после проверки качества и видят, что проблема осталась, а в акте написано - исправен. Как быть, если у меня то же самое? Забирать телефон, нести его куда-то в другое место? Не забирать- пусть повторно отправляют на проверку, но сколько может длиться данная проверка?
, вопрос №993788, Инна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон после экспертизы оказался бракованным?
Сдал на проверку качества телефон, а экспертиза магазина показала что он хороший и вернули его. А он наполовину состоит из брака. Что мне делать?
, вопрос №914949, Андрей, г. Коркино
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Телефон самопроизвольно выключается.Ремонтировали 2 раза по гарантии,но проблема не исчезла( сдал уже в 3 раз). Сегодня позвонили и сказали,что провели проверку качества телефона. Заключение-" неисправность не обнаружена".Могу ли я настаивать на экспертизе? И за чей счет она будет проведена ? Продавец меня пугает,что если экспертиза будет на его стороне,то меня заставят через суд ее оплатить.Что мне делать?
, вопрос №901354, Сергей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или телефон
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вернуть деньги или телефон Телефон куплен 30 марта этого года. Сони иксперия Z3. через два месяца камера смартфона при съёмке видео стала нагреваться и отключаться через 5 мин. при обращении в магазин по этому вопросу смартфон отправили в сервисный центр в Москве 3 июня, через 18 дней телефон пришёл, в акте было написано ,что были сброшены настройки до заводских, при проверке качества телефона у стойки в магазине был обнаружен тот же дефект и телефон опять отправили в сервисный центр через 15 дней опять пришел к нам с таким же актом о сбросе настроек , при проверке камера опять нагревалась и отключалась, дефект тот же. теперь отправили туда же для проверки качества....втечении какого времени я могу получить обратного деньги или новый телефон и ,что мне для этого надо?
, вопрос №899001, Алексей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Сдал на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, телефона нет, сроки вышли,обмен и возврат не делают, что делать?
День добрый , недавно столкнулся с такой ситуацией, приобретал телефон в магазине МТС ( телефон не из дешевых 30 т.р.) , пользовался телефоном аккуратно , но спустя 7 месяцев телефон ( а именно верхний динамик начал зудеть, при разговоре, при прослушивании музыки и.т.д.), я обратился в салон мтс , мне предложили сдать его на проверку качества ( 21) день , меня уведомили, о том , что если данная модель телефона не прийдет в положенный срок , то мне будет произведен обмен на аналогичную модель или возврат денежный средств, НО после того , как я обратился на 21 день в магазин , мне сказали , что его отправили на ремонт и дефект несущественный, что мне делать ?!
, вопрос №882230, Роман, г. Краснодар
Защита прав потребителей
О расторжении договора купли-продажи после Проверки качества
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,15 июня купила сотовый телефон, 16 июня перестал включаться. Магазин телефон не принял, отправил на "проверку качества". Телефон на проверку сдала. претензию не написала. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи, если телефон с проверки придет после 15 дней со дня покупки.
, вопрос №881740, Мария, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Проверка качества
здравствуйте,помогите пожалуйста решить мою проблему .отдала телефон на проверку качества на 21 день,на 22 день пришла и мне говорят что телефон нужно ждать из сервиса еще неделю и у них есть информация сер.центра что с телефоном все нормально и менять его не будут.мне не отдали ни телефон ни заключение экспертизы т.к. ее у них нет.все на словах.вопрос что делать????спасибо.
, вопрос №839183, Светлана, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Сколько дней должна проводиться проверка качества телефона? По истечению срока какие мои права?
Купила смартфон, на второй день появилась полоса на экране. Вечером отправилась в магазин. В итоге, отправили телефон на проверку качества. Продавцы сообщили ,что она составляет 21 день. Откуда вообще эта цифра взялась? Сегодня 20ый день и я позвонила в магазин, мне сказали,что он только принят в сервисный центр и уже явно не успеет вернуться в срок , а претензию на возврат или обмен только на 22 день. Причем они еще сделают запрос на подтверждение ,что это заводская проблема. Что я могу потребовать и в какой срок они обязаны исполнить(обменять или вернуть деньги)?
, вопрос №789718, Кристина, г. Можайск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон
Добрый день. Купила телефон сотовый fly. через 12 дней понесла на проверку качества с написанной претензиейна возврат денег, т.к. не устраивало качество работы, сенсор иногда не реагировал и телефон мог резко нагреться и быстро разрядиться.Через 10 дн пришел результат претензии - смысл таков: что по результатам проверки качества будет принято решение о возврате. через 20 дн я позвонила на горячую линию магазина узнать решение проверки качества - мне сказали что проверку качества телефон прошел, дефектов не обнаружено и телефон был вовращен в магазин. на 21 день я написала повторно претензию о нарушении сроков проведения проверки качества. До сих пор телефона нет, с момента возврата телефона прошло 30 календарных дней. в магазине отказываются возвращать деньги, тк дефектов нет. говорят ждите телефон. сколько я должна ждать??
, вопрос №765735, Динa, г. Саранск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2017