8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон

Добрый день. Купила телефон сотовый fly. через 12 дней понесла на проверку качества с написанной претензиейна возврат денег, т.к. не устраивало качество работы, сенсор иногда не реагировал и телефон мог резко нагреться и быстро разрядиться.Через 10 дн пришел результат претензии - смысл таков: что по результатам проверки качества будет принято решение о возврате. через 20 дн я позвонила на горячую линию магазина узнать решение проверки качества - мне сказали что проверку качества телефон прошел, дефектов не обнаружено и телефон был вовращен в магазин. на 21 день я написала повторно претензию о нарушении сроков проведения проверки качества. До сих пор телефона нет, с момента возврата телефона прошло 30 календарных дней. в магазине отказываются возвращать деньги, тк дефектов нет. говорят ждите телефон. сколько я должна ждать??

17 марта 2015, 12:41, Динa, г. Саранск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.2 рейтинг

Добрый

день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием и на
выбор просите заменить товар на новый или возвратить уплаченную за него
денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней
(в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10
суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в
том числе, куда и когда обращались, и какие ответы получили с приложением копий
претензий, заключений экспертиз и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования: 1. О расторжении договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных
средств уплаченных за товар.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа
в размере 50% от присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О
защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя. С уважением...

17 марта 2015, 16:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который еще на гарантии?
Купила телефон динамик шипит. В течение 14 дне пришла в магазин потребывала обменять мне отказали сказали надо сдать на проверку если дефект. Сдала через три недели я пришла в магазин сказали нет дефектов все в норме. Телефон проверила вроде не шумел. Приехала в деревню он шумит. Что делать могу ли я вернуть деньги телефон ещё на гарантии?
22 октября 2019, 07:05, вопрос №2558837, Сания, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги за телефон, если я вернул его по прошествии 10 дней пользования?
Купили телефон в интернет магазине,чтоб удостоверится реально ли магазин существует, сам поехал забирать телефон!Продавец показал телефон,визуально телефон мне не понравился,но продавец настоял чтоб я пару дней по пользовался и если не понравится или будет дефект то они вернут деньги или поменяют телефон.пользовался два дня и я вернул телефон и попросил вернуть деньги,телефон сильно нагревается. Они сказали что нужно 10 дней на проверку..Через 10 дней они мне возвращают этот же телефон мол не нашли дефектов,я снова попросил вернуть мне деньги,и они опять говорят что нужно 10 дней еще на какую то проверку!? Что делать!?
15 февраля 2016, 12:51, вопрос №1144383, Samat, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за приобретенный телефон?
Здравствуйте. Недавно у моей мамы был день рождения, мой брат купил ей телефон. Но этот телефон ну мягко говоря не очень. Камера плохая, зарядку держит мало, экран плохой и т.д. Могу ли я пойти обратно и вернуть деньги? Телефон такой же какой и был до этого. Всё есть, со дня покупки прошло 6 дней, просто брат зарание купил телефон.
24 июля 2015, 21:06, вопрос №917942, Мурат, г. Астрахань
2 ответа
Дата обновления страницы 17.03.2015