Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон

Добрый день. Купила телефон сотовый fly. через 12 дней понесла на проверку качества с написанной претензиейна возврат денег, т.к. не устраивало качество работы, сенсор иногда не реагировал и телефон мог резко нагреться и быстро разрядиться.Через 10 дн пришел результат претензии - смысл таков: что по результатам проверки качества будет принято решение о возврате. через 20 дн я позвонила на горячую линию магазина узнать решение проверки качества - мне сказали что проверку качества телефон прошел, дефектов не обнаружено и телефон был вовращен в магазин. на 21 день я написала повторно претензию о нарушении сроков проведения проверки качества. До сих пор телефона нет, с момента возврата телефона прошло 30 календарных дней. в магазине отказываются возвращать деньги, тк дефектов нет. говорят ждите телефон. сколько я должна ждать??

17 Марта 2015, 15:41, вопрос №765735 Динa, г. Саранск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый

    день! Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
    продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
    подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
    подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием и на
    выбор просите заменить товар на новый или возвратить уплаченную за него
    денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней
    (в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10
    суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
    изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
    обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
    урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в
    том числе, куда и когда обращались, и какие ответы получили с приложением копий
    претензий, заключений экспертиз и если будут копий ответов и будете выдвигать
    требования: 1. О расторжении договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных
    средств уплаченных за товар.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа
    в размере 50% от присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О
    защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя,
    установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
    уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
    импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований
    потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в
    пользу потребителя. С уважением...

    17 Марта 2015, 19:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.