Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или телефон
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вернуть деньги или телефон
Телефон куплен 30 марта этого года. Сони иксперия Z3. через два месяца камера смартфона при съёмке видео стала нагреваться и отключаться через 5 мин. при обращении в магазин по этому вопросу смартфон отправили в сервисный центр в Москве 3 июня, через 18 дней телефон пришёл, в акте было написано ,что были сброшены настройки до заводских, при проверке качества телефона у стойки в магазине был обнаружен тот же дефект и телефон опять отправили в сервисный центр через 15 дней опять пришел к нам с таким же актом о сбросе настроек , при проверке камера опять нагревалась и отключалась, дефект тот же. теперь отправили туда же для проверки качества....втечении какого времени я могу получить обратного деньги или новый телефон и ,что мне для этого надо?
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию продавцу, в которой потребовать заменить Ваш телефон на аналогичный, но надлежащего качества, либо вернуть деньги. Напишите также, что обращались неоднократно за устранением недостатков. В претензии ссылайтесь на статьи 18, 21 Закона о защите прав потребителей.
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающие приобретение данного телефона у этого продавца (чек, например), также документы, подтверждающие что Вы обращались за устранением недостатков.
По поводу сроков, обратится Вы можете уже сейчас. Срок исполнения Ваших требований — 7 дней с момента обращения (статья 21).