Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Телефон самопроизвольно выключается.Ремонтировали 2 раза по гарантии,но проблема не исчезла( сдал уже в 3 раз). Сегодня позвонили и сказали,что провели проверку качества телефона. Заключение-" неисправность не обнаружена".Могу ли я настаивать на экспертизе? И за чей счет она будет проведена ? Продавец меня пугает,что если экспертиза будет на его стороне,то меня заставят через суд ее оплатить.Что мне делать?
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте Сергей!
Вам незачем очередной раз проводить экспертизу качества аппарата. С Ваших слов, в вашем аппарате существенный недостаток, что позволяет вам отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за аппарат, либо обменять на новый. Укажите один из вариантов требования предоставленного вам законом в претензии, а по истечении срока исполнения вашего требования (10 или 7 дней соответственно) обращайтесь в суд с исковым. На все угрозы продавца смело не обращайте внимания. Экспертизу он обязанпровести за свой счёт.
Успехов!
Но продавец ссылается на то,что проверка качества в сервисе показала:неполадки не выявлены. А у меня он выключается бывает и 20 раз на дню. Как такое может быть я не пойму. Я уже писал претензию на возврат денег. Сегодня исполнилось 9 дней со дня регистрации претензии. Значит я могу больше не вести диалог с продавцом, а идти с иском в суд???
В пнд исковое в суд. Только второй экземпляр не забудьте продавцу отправить.
А в суде ходатайствуйте о проведении технической экспертизы.