Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества
здравствуйте,помогите пожалуйста решить мою проблему .отдала телефон на проверку качества на 21 день,на 22 день пришла и мне говорят что телефон нужно ждать из сервиса еще неделю и у них есть информация сер.центра что с телефоном все нормально и менять его не будут.мне не отдали ни телефон ни заключение экспертизы т.к. ее у них нет.все на словах.вопрос что делать????спасибо.
здравствуйте, помогите пожалуйста решить мою проблему.отдала телефон на проверку качества на 21 день, на 22 день пришла и мне говорят что телефон нужно ждать из сервиса еще неделю и у них есть информация сер.центра что с телефоном все нормально и менять его не будут.мне не отдали ни телефон ни заключение экспертизы т.к. ее у них нет.все на словах.вопрос что делать???? спасибо.
Светлана
Добрый день Светлана!
Какие документы у Вас есть на руках и что в них написано?
Дело в том, что такой самостоятельной процедуры, как проверка качества в Законе о защите прав потребителей нет, она проводится только попутно с другими требованиями потребителя (обмен, возврат, ремонт).
Скорее всего телефон по документам Вы сдали на ремонт( устранение недостатков), а согласно статье 20 ЗЗПП ремонт может длиться до 45 дней! То есть в таком случае нарушений нет, но повторюсь- надо посмотреть, что у Вас написано в документах!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
после 2 недель у телефона заскрипели динамики и я сдала его на проверку качества с требованием обмена или возврата денег,мне сказали что проверка длится 21 день ,по истечению этого срока я пришла в магазин,мне сказали что телефон все еще в сц,а у них есть инфо от сц что телефон исправен и менять его или отдавать деньги они не будут.и мне надо ждать еще неделю когда телефон вернется из сц.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Ваше требование обмена или возврата даже если бы в товаре был обнаружен недостаток не подлежит удовлетворению.
Повторю- в законе нет такой обязательной процедуры, как проверка качества! Проверка казачества проводится магазином в случае необходимости и не является для них обязательной:
Я попросил Вас уточнить — что написано у Вас в документах, которые Вам выдали при сдаче товара?