8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, телефона нет, сроки вышли,обмен и возврат не делают, что делать?

День добрый , недавно столкнулся с такой ситуацией, приобретал телефон в магазине МТС ( телефон не из дешевых 30 т.р.) , пользовался телефоном аккуратно , но спустя 7 месяцев телефон ( а именно верхний динамик начал зудеть, при разговоре, при прослушивании музыки и.т.д.), я обратился в салон мтс , мне предложили сдать его на проверку качества ( 21) день , меня уведомили, о том , что если данная модель телефона не прийдет в положенный срок , то мне будет произведен обмен на аналогичную модель или возврат денежный средств, НО после того , как я обратился на 21 день в магазин , мне сказали , что его отправили на ремонт и дефект несущественный, что мне делать ?!

Показать полностью
, Роман, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней (считать вместе с проверкой качества). Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
Здравствуйте не знаю что делать работодатель нас кинул на деньги с компанией больше не работаем не уволены и три месяца не видели зарплату
, вопрос №4086143, Карина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Банкротство
Здравствуйте, у меня 8 или 9 кредитов, 2 кредитки и 16 микрозаймом общей задолженностью около 440 000₽, моей зарплаты (40 000₽) не хватает на все долги, одобрят ли мне банкротство?
Здравствуйте, у меня 8 или 9 кредитов, 2 кредитки и 16 микрозаймом общей задолженностью около 440 000₽, моей зарплаты (40 000₽) не хватает на все долги, одобрят ли мне банкротство? у меня уже более 5 просрочек по микрозаймом и банально нету денег даже для продления займа, новые кредиты на закрытие всех микрозаймов мне не дают, рефинансирование не одобряют, я совсем не знаю что делать, есть ли шанс на банкротство?
, вопрос №4085305, Алексей, г. Москва
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
Гражданское право
Пришло сообщение на пополнение телефона 52000
пришло сообщение на пополнение телефона 52000. Я не пополнял.Что делать
, вопрос №4084551, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2015