Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Любые потери, реально понесенные лицом, чье право нарушено, по причине нарушения указанного права
Здравствуйте!
Мы истцы. Подаём а арбитражный суд документы.
Одно из требований:
Наши убытки ( нам выставил наш покупатель 4 претензии по оплате штрафной неустойки за некачественный товар - разные филиалы одной организации , по этим претензиям общей суммой 2 мл 200 тыс мы заплатили только по двум претензия с маленькими суммами : 450 тыс, 150 тыс, а остальные 300 руб, 1 млн 300 тыс )
В заключении просим взыскать с ответчика компенсацию наших убытков.
Насколько мы понимаем: поставка товара ненадлежащего качества является нарушением условий договора поставки.Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства (п. 1 ст. 393 ГК РФ).
т.е. любые потери, реально понесенные лицом, чье право нарушено, по причине нарушения указанного права.
Или все таки трактовать так : Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков (действующая редакция)
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, *произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права*, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Получается? Обязательно ли нам необходимо погасить перед третьими лицами ( нашими покупателями ) долги по претензиям, что бы суд признал это убытками или можно подавать все суммы ( даже не отплаченные ) и расписать как наши убытки,
Что можно предпринять, чтобы Водоканал отозвал свои претензия?
Живём в частном доме. Под домом пробурена скважина глубиной 8 метров, пользуемся водой только из неё. Водоканал выставил нам счет за пользование водоразборной колонкой. подал в суд за неуплату. Водоразборная колонка в 100 м от нас, договор на пользование мы не заключали.Прошло уже 3 заседания, решения мы отменяли. На последнем заседании судья сказала, что нам надо предоставить справку о том, что вода у нас питьевая. Но мы не торгуем водой, мы используем её только для собственных нужд. Что можно предпринять, чтобы Водоканал отозвал свои претензия?
309ГК РФ и что у лицензиата задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств, как можно грамотно дать ответ?
Мы УО пришла претензия с Водоканала о задолженности, и в претензии ссылаются на ст. 309ГК РФ и что у лицензиата задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств, как можно грамотно дать ответ?
На последней странице документов есть документ "Акт принятия оплаты" Претензия на те сумму где есть надпись
Готовлю исковое в гражданский суд о неисполнение договора (взяли деньги за работы и товар, а услуги и товара предоставили не полном объеме)
Нужна помощь в написание искового заявления , ссылки на законы , Ваши советы , подсказки.
Исковое заявление будет писаться на основании досудебной претензии. Досудебка написана немного сумбурно , надо вникнуть и понять кто есть кто.
Можно задать вопросы. На все отвечу.
На последней странице документов есть документ “Акт принятия оплаты”
Претензия на те сумму где есть надпись “не привез” , то есть на
1ая колонка (сруб) = 115000 руб
3ая колонка (доски 150*50) = 40000 руб
4ая колонка (доски) = 37000 руб
7ая колонка (арматура, теплый пол, наливной пол) = 20000+3200+3200+1500 = 27900
Итого в сумме 115000+40000+37000+20000+3200+3200+1500= 219900 рублей
Прикрепляю:
1. Строительный договор
2. Досудебную притензию
Договор с ООО на проведение СМР по постройке газовой сети
Что я могу истребовать по исковому заявлению от ООО проводящую СМР (на газификацию) по договору которая затягивает сроки сдачи своей работы.
Исходные данные:
Договор с ООО на проведение СМР по постройке газовой сети.
Претензия (отправлена по почте с описью)
Ответ (отписка по email) на претензию.
Прошу помощи в вопросе, что можно требовать от компании в судебном порядке, имея на руках такие документы.
Мне нужно лишь одно-пуск газа, "зима близко!".
Моменты на которые хочу обратить внимание:
1. Если требовать возврат денежных средств по договору, то скорее всего это будет за вычетом материалов которые ушли на строительство газовой сети, хотя я не специалист чтобы судить об этих материалах, может они там "дрова" закопали, ведь технадзор Мосгаз не принял сеть на данный момент.
2. Что делать, если подадим исковое в суд, а они проведут все работы до судебного разбирательства?
Прежде чем подавать в суд, хочу понимать все свои затраты, как финансовые так и временные и моральные.
Заранее благодарю! Готова ответить на все уточняющие вопросы.
Как пишется досудебная претензия о нестационарном магазине на моём земельном участке
как пишется досудебная претензия о нестационарном магазине на моём земельном участке
Имеет ли она юридическую силу
Могу ли я на нее не отвечать в этом случае?
Досудебная претензия. Пришла досушенная претензия от бывшего работодателя с целью опровергнуть пост, который мной был написан.
Вопрос: в претензии нет подписи и даты. Имеет ли она юридическую силу
Могу ли я на нее не отвечать в этом случае?
И в шапке зачем-то написала мои паспортные данные все, но нет данных того, кто эту претензию оправил. Кроме как вверху по середине наименование ИП и ОГРН, а физ. лица данные не указаны, то есть даже не понятно, на какой адрес ее отправлять.
Что тут вообще может быть?
Какой дальнейший ход действий?
Здравствуйте.
При осмотре квартиры было замечено расхождение фактически построенного объекта с планом квартиры в ДДУ, а именно 2 окна в одной из комнат (вместо одного большого в ДДУ) и открытый "французский" балкон вместо застекленного.
Акт приема передачи не подписан, претензия застройщику написана, но на нее нет никакой реакции уже в течении месяца.
По мимо этого пошел уже 3 месяц просрочки от срока в ДДУ.
Какой дальнейший ход действий?
И иск нужно подавать на того кто был за рулём или на владельца?
Случилось ДТП. У виновника нет страховки. Хозяин машины не виновник, а другое физ лицо. Провела экспертизу ущерба. Перед тем как подавать иск, нужна досудебная претензия? За 3 месяца устных переговоров результата не было. И иск нужно подавать на того кто был за рулём или на владельца? Сумма по экспертизе 340 тыс.
Нигде не нашел закона что конкретно должна содержать претензия на возврат товара, какие законы это регламентируют?
Нигде не нашел закона что конкретно должна содержать претензия на возврат товара, какие законы это регламентируют?
Некачественный монтаж ПВХ балкона - иск в суд
Были произведены работы по поставке и монтажу ПВХ балкона.
Нарушены нормативные требования по монтажу - не загерметизированы должным образом монтажные швы.
Как следствие - замокание стен, повреждение натяжного потолка (вследствие сквозного продувания).
Направил претензию в порядке досудебного урегулирования. Претензия не была вручена (получатель не забрал), при возврате отправителю, зависла в сортировочном пункте.
Вопросы:
1. для суда необходима ли строительная экспертиза, или достаточно фотографий и ссылок на нормативные документы?
2. письмо фактически мне не вернулось (повторюсь - затерялось в сорт. центре), достаточно ли для суда трека с оф. сайта Почты России + чек и опись вложения?
Прошу ознакомиться с претензией (прикрепл. файл) - может ли она служить основанием для иска (текстовая часть)?
Прошу ответить по существу, а не выкопировками из норм. актов.
Спасибо.
Возможно ли считать ту претензию на имя ген
01.08.мы приобрели в интернет-магазине Ситилинк телевизор. Когда принесли домой, то оказалось что у него не работает smart и нет подключения к wi-fi. 05.08.мы отнесли его в отдел гарантии и попросили вернуть деньги за товар. Сотрудник магазина при нас проверил его и убедился в поломке, затем принял товар на проверку качества, выдав нам накладную на прием товара. На наш вопрос почему у нас не просят реквизиты карты для возврата денег был получен ответ, что т.к. покупка осуществлялась в интернет-магазине, то деньги поступят автоматически. Срок окончания проверки был указан 25.08. (т.е.20 дней). Но к этому времени ни телевизора, ни денег у нас так и не было. Мы поехали сами и выяснили что деньги нам возвращать не собираются, т.к. мы не писали специального заявления (заполнить которое нам не предложили) и что нам нужно забрать товар, который в данный момент еще едет в магазин после проверки. Сказали ждать смс о прибытии товара. Ещё на следующий день мы позвонили в колл-центр уточнить почему такая задержка, когда приедет телевизор и выяснили, что в ремонте нам отказано и товар совершенно "исправлен". На следующий день телевизор приехал в магазин. Нам выдали акт о "исправности" товара. Мы потребовали проверить его при нас. При проверке (мы всё снимали на видео камеру, поэтому есть доказательство) обнаружилось что товар как не работал, так и не работает. Нами была отправлена претензия на имя ген.директора Ситилинка и электронно и почтой, но данная претензия была отправлена в упущенные сроки, т.к. о том что денег мы не получим выяснилось только на 22 день после сдачи товара. Ответ на претензию мы не получили и намеренны идти в суд. Также отправляли заявку электронно в Роспотребнадзор и в полицию. Вопрос такой: всё ли правильно мы сделали? Куда ещё нужно обратиться? Возможно ли считать ту претензию на имя ген.директора досудебной? Когда можно подавать в суд?
Можно ли его привлечь за мошенничество?
Здравствуйте.
Продавала машину, подписала договор. Через месяц получила на почте исковое заявление о взыскании денежной суммы. Когда подписала договор не заметила условие о том, что продавец (то есть я) обязуется передать вместе с продажи автомобиля комплект зимней резины (на авто была летняя). По поводу передачи зимней резины мы с покупателем вообще не разговаривали! Договорились только о продаже авто, я продала. По этому пункту предусмотрен штраф в размере 78 000 руб. (в случае неисполнения обязанности по передаче зимней резины в срок, при том, что цена автомобиля вообще 25 000 руб!). Также претензия приходила оказывается, но я ее не получала.
Что делать ? Можно ли его привлечь за мошенничество ?
Нужна ли претензия в момент приёмки?
Подрядчик просрочил договор на изготовление мебели. Собиралась предъявить претензию с требованием снизить цену договора на сумму просрочки. Обратились к юристу, но подрядчик сообщил о готовности изделия раньше, чем готова претензия. Подписывать ли акт приема-передачи? Нужна ли претензия в момент приёмки?
Как правильно действовать в этом случае?
Добрый день, в октябре прошлого года я продала кухню, изготовленную на фабрике, ее собрали и установили сборщики, которые не являются моими сотрудниками, клиенты оплачивали стоимость сборки непосредственно сборщикам. Сборщики таким образом получается оказывали услуги непосредственно клиентам. Подключение техники тоже было с их стороны. Вчера эта клиентка сообщила что у них "взорвалась" газовая варочная панель установленная неправильно моими сборщиками (лопнуло стекло варочной панели) Якобы это заключение компании Электролюкс. Прошло 10 месяцев с момента установки кухни. Сейчас она грозит судом мне. Я не получала от них оплату за услуги сборки, монтажа кухни и тем более установку техники, в договоре нет пункта установка и подключение техники. Сборщики принимали оплату в частном порядке и без каких либо расписок и квитанций.
Никаких актов я с ними не подписывала, это конечно моя ошибка. Они изначально сразу после установки предьявили претензии по фасадам, была повреждена пленка на торцах нескольких фасадов. Фабрика изготовившая кухню, в замене фасадов отказала. Определив на фото термическое воздействие, сборщик подтвердил также это. Клиенты не признавали свою вину. Я пошла им на уступки, заменила эти фасады за свой счет.
Теперь спустя 10 месяцев новая претензия от них. Я с ней категорически не согласна. Понимаю что скорее всего они обратятся в суд. Как правильно действовать в этом случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще