Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия

Последние вопросы по теме «претензия»

Фильтры
Медицинское право
После удаления я забрала зуб, и никакой трещины в корне не было
Добрый день. Удалили в стоматологии зуб, сказав, что там трещина в корне. После удаления я забрала зуб, и никакой трещины в корне не было. Писала претензию в стоматологию, присылают ответ, что претензия не обоснована. Писала в минздрав, росздравнадзор, роспотребназдор. Везде отписки, что оснований для проверки нет. И рекомендации обратиться в суд. Подскажите, стоит ли сделать сначала самой эспертизу в независимой мед.экспертизе на наличие или отсутствия трещины в корне удаленного зуба или сразу идти в суд. И, если вдруг, экспертиза, которая будет проведена в суде, окажется не совсем независимой, и будет на стороне стоматологии, должна ли я буду оплачивать их экспертизу и сможет ли после этого стоматология подать встречный иск на меня, например за клевету или что то еще. И на кого нужно подовать в суд, на стоматологию или конкретно на стоматолога, которая удалила зуб. Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №3437737, Ирина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
20.09.2022 на меня был подан иск в мировой суд от бухгалтера этой организации, с требованием "о взыскании неосновательного обогащения", якобы ошибочный перевод (перевод был сделан без комментария)
Добрый день. Ситуация такая: Год с 06.2021 по 10.2021 работал в одной организации без договора (ГПХ, ТД), оплата по факту сделанной работы. Перестал там работать по личным причинам. 20.09.2022 на меня был подан иск в мировой суд от бухгалтера этой организации, с требованием "о взыскании неосновательного обогащения", якобы ошибочный перевод (перевод был сделан без комментария). На самом деле этот перевод был одной из оплат за работу (было несколько оплат с карты директора и карты бухгалтера, также без комментариев к переводу) Дополнительно: В иске указано, что 19.08.2022 "ответчику была направлена претензия с требованием возвратить денежные средства", однако я претензию не получал (почта по адресу прописки, эл. почта, СМС, соцсети).
, вопрос №3431579, Вячеслав, г. Бердск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Нужна ли консультация юриста чтобы правильно составить претензию?
Здравствуйте! Необходимо подать претензию в салон красоты, тк сожгли ногти. В какой форме подается претензия? Нужна ли консультация юриста чтобы правильно составить претензию? В каком случае салон может отказать в возмещении ущерба и расходов(неправильное составление документов, и течение срока с момента нанесения ущерба)?
, вопрос №3430274, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой срок возврата денежных средств при досрочном расторжении договора?
Заранее оформила дочь в частный детский сад. Внесла вступительный взнос и плату за первый месяц вперёд. За месяц до предполагаемой даты посещения обстоятельства изменились и пришлось досрочно расторгнуть договор. Документы с подписью руководителя и моей просьбой вернуть деньги на руках. Прошел уже месяц, деньги не возвращают, на звонки не отвечают. Вопрос. Как правильно подать в суд, какой статьей руководиться? Нужна ли досудебная претензия, ведь я уже письменно попросила вернуть деньги и руководитель подписался под этим. Какой срок возврата денежных средств при досрочном расторжении договора? Хотелось бы взыскать штраф за отказ от добровольной выплат и процент за пользование своими денежными средствами.
, вопрос №3428971, Светлана, г. Воронеж
586 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Чуть позже таким же образом он попросил поставить подпись (через тот же телефон). Просьба подписи мной была
Приватный вопрос.
, вопрос №3427551, ka, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
После окончания срока доставки по договору была отправлена претензия на организацию и был установлен срок 10
Здравствуйте. Ситуация такая. Организация, в которой мы заказали кухню, просрочила сроки до договору. После окончания срока доставки по договору была отправлена претензия на организацию и был установлен срок 10 дней в течение которого они должны вернуть либо авансовый платёж ( 50 от стоимости кухни) либо доставить кухню. Крайний срок по договору был 16 сентября. Претензия была отправлена 17 и соотвественно до 27 они должны были выполнить наши условия. Сейчас они звонят и говорят, что привезут её 1 октября. Мы имеем правонаписать на них исковое заявление и получить неустойку за просрочку доставки кухни?
, вопрос №3425856, Кнар, г. Москва
Защита прав потребителей
После окончания срока доставки по договору была отправлена претензия на организацию и был установлен срок 10
Здравствуйте. Ситуация такая. Организация, в которой мы заказали кухню, просрочила сроки до договору. После окончания срока доставки по договору была отправлена претензия на организацию и был установлен срок 10 дней в течение которого они должны вернуть либо авансовый платёж ( 50 от стоимости кухни) либо доставить кухню. Крайний срок по договору был 16 сентября. Претензия была отправлена 17 и соотвественно до 27 они должны были выполнить наши условия. Сейчас они звонят и говорят, что привезут её 1 октября. Мы имеем правонаписать на них исковое заявление и получить неустойку за просрочку доставки кухни?
, вопрос №3425857, Кнар, г. Москва
Автомобильное право
Что я могу сделать в свою защиту?
17.04.21 я заключила договор аренды Транспортного средства сроком на 1 месяц 26.09.21, я передала ключи автомобиля знакомому, чтобы он перегнал машину на стоянку, так как я улетала в Сочи. 26.09,21 в 03.15 он попал в дтп., повлёкшее за собой конструктивную гибель транспортного средства. Виновным признали его. Добровольно я оплатила 105 тысяч рублей. 21.09.22 мне приходит досудебная претензия о возмещении вреда , чтобы я оплатила ещё 252 тысячи. Что я могу сделать в свою защиту? У меня нет работы, платить нечем, я понимаю что нарушила договор передав ключи, и я заплатила неустойки за это. Ущерб автомобиля оценили в 421 тысячу рублей Плюс, я выяснила, что машина находилась все это время в залоге банка. Что я могу сделать??
, вопрос №3419074, Дарья, г. Уфа
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Скажите, как мне правильно необходимо поступить в таком случае?
Приватный вопрос.
, вопрос №3416814, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Я спрашиваю, откуда такие суммы?
Здравствуйте! В квартире вышел из строя счётчик тепла, на проверке установили неисправность и попросили заменить. Заменить не удалось, проверяющая сказала что будут считать по среднему. В итоге через 2 месяца приходит претензия, где задолженность за квартиру составляет: Июль 1500 рублей Август 16.800 рублей И угроза обращения в суд Причём отопления не было летом. Я спрашиваю, откуда такие суммы? От организации поступает ответ: Вы не заменили счётчик, поэтому посчитано по нормативу. Что за норматив, не ясно. Площадь квартиры 36,5 кв метра, живет 3 человека один из них несовершеннолетний. Подскажите пожалуйста Правомерны ли действия организации или нет
, вопрос №3410061, Александра, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый вечер, пришла на эл почту досудебная претензия и доверенности, правомерны ли они или это мошенники?
Добрый вечер,пришла на эл почту досудебная претензия и доверенности, правомерны ли они или это мошенники?
, вопрос №3406246, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрали, приехали домой, сняли плёнку и коробку и увидели что изделие сильно испорчено, угол сбит, на крышке изнутри трещина
Здравствуйте. Сегодня купили морозильный ларь. Позвонили по номеру телефона с сайта, оформили заявку на самовывоз, т к надо было срочно, приехали на склад. На месте открыли верхнюю крышку коробки, увидели что изделие в плёнке заводской и пенопласте. Забрали, приехали домой, сняли плёнку и коробку и увидели что изделие сильно испорчено, угол сбит, на крышке изнутри трещина. По периметру вмятины. Тут же позвонили продавцу, описали ситуацию, на что получили ответ -вы самовывозом забирали, надо было смотреть на месте, а так вы сами уронили может быть. В возрасте отказали. Была написана претензия. Но продавец явно дал понять что возврат не сделает. Как быть в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №3406190, Марина, г. Красноярск
Недвижимость
Какие нормативные акты регулируют отношения жильцов и управляющей компании?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста: переехали в сданный дом в новом ЖК. Территория огорожена, есть КПП, включает в себя парк, различные спорт.площадки. Жильцы,соответственно, оплачивают содержания всего имущества, функции охраны и тд в управляющую компанию. Т.к. ещё не все дома на территории сданы, идёт стройка, то застройщик, чтобы увеличить продажи квартир, устраивает на территории парка различные мероприятия, куда приглашает всех жителей города, анонсируя это в соц.сетях. Естественно, жителей комплекса не спрашивают, хотят они этих праздников или нет. В дни этих праздников открываются двери/въезды для всех желающих,соответственно, функции охраны не осуществляются. На территорию приходят чужие люди и делают что хотят. Имеет ли право застройщик проводить мероприятия на охраняемой территории,за содержание которой платят жильцы? Или претензия от жильцов должна быть адресована в управляющую компанию? Какие нормативные акты регулируют отношения жильцов и управляющей компании? Заранее спасибо.
, вопрос №3404972, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Имеет ли эта претензия юридическую силу?
Здравствуйте, мне прислали претензию по ватсап (договорных отношений между нами нет). Имеет ли эта претензия юридическую силу?
, вопрос №3404779, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги?
Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
, вопрос №3404496, Валентин Степанович, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.10.2022