Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Добрый день.
В магазине ДНС была куплена видеокарта, гарантийный срок составляет 36 мес.(01. Товарный чек)
Видеокарта вышла из строя в гарантийный период. Сдал по гарантии(02. Акт приемки)
В гарантии было отказано(03. Акт выполненных работ)
Написал претензию(04. Претензия)
05. Ответ на Претензию
Как быть в такой ситуации, стоил ли обращаться в Роспотребнадзор или суд?
Есть ли у меня шансы выиграть в суде?
Здравствуйте. В Роспотребнадзор необязательно, а вот в суд, с учётом того, что
05. Ответ на Претензию
и Вам отказали, то вероятно можно. Какие были у Вас требования и почему отказали?
Любой суд — это 50 на 50. Так что стоит смотреть не на шансы, а на бумаги в Вашем случае.
Мнение Роспотребнадзора о том, является ли видеокарта технически сложным товаром.
Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром
В любом случае в Вашем случае следует руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Но нужно конечно знать причины отказа в гарантийном ремонте.
Доброго времени суток, Дмитрий!
Тут нужно понять следующее, что все указанные доводы со стороны магазина обоснованы, положения Закона указаны верно. Но есть один нюанс: действительны ли сами фактические обстоятельства? Если не действительны, то любая другая экспертиза, в целом, это подтвердит и в таком случае есть смысл писать претензию и решать вопрос далее с точки зрения права, в том числе отсеивая свои права и законные интересы в судебном порядке ввиду положений ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и других норм гражданского законодательства.
С уважением,
Артем Гагикович!
Нужно понимать причины отказа.
Поскольку в товаре выявлен недостаток в течении гарантийного срока, то Вы вправе предъявить продавцу одно из требований, оговоренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Отказать в их удовлетворении продавец может лишь в том случае, если докажет, что недостаток возник по Вашей вине.
на это прямо обращено внимание в ст. 18 Закона
И в целях доказывания продавец имеет возможности провести проверку качества или экспертизу товара.
Вы в случае отказа не лишены права требовать проведения экспертизы с Вашим участием или самостоятельно проведя ее обратиться с иском в суд.
Перспектива удовлетворения искового заявления зависит исключительно от того, является ли заявляемый Вами недостаток производственным.