Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично)
Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
Возможно история будет длинная, но думаю уточнения не помешают. Вообщем дело было так. «26» января Я приобрел смартфон, через месяц накрылся "тач". «14» февраля обратился за проведением гарантийного ремонта. В результате была произведена замена дисплейного модуля. Однако через пять месяцев после устранения дефекта он выявился повторно.
Я обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, на что мне они ответили у вас доказательств нет и мы можем удовлетворить лишь одно требования, это проверка качества или претензия.(Перед эти они в электронном виде себе кинули претензию, чтобы понять в чем суть и о чем будет говорить со мной человек из cll центра). Хорошо, я все забрал и «11» июля обратился в магазин с заявлением о проведении проверки качества смартфона. Меня уведомили в виде смс «12» июля о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр»(проверка идет 20 дней,согласно ст. 21.п. 1,т.е ответ 31 июля должен бы быть). Но ничего так и не было,2 июля я зашел на сайт чтобы посмотреть статус проверки и был подтверждение, о гарантийном браке и мои требования готовы удовлетворить, но смс так и не было.
3 июля я обращаюсь в магазин, на что они мне говорят у них ничего нет и статус прежний, идет проверка.
4 июля я обращаюсь в поддержку, все объясняю и мне говорят, что я могу через 1 час забрать свои деньги и телефон не придет. Я вновь прихожу в магазин, у них были в программе проблемы, я опять обращался в тех поддержку и после этого статус изменился. Но в этот день они не могли выдать мне деньги, мол только наследующий.
Я обращаюсь 5 июля и мне говорят, что в кассе денег нет и мы не можем вам вернуть всю сумму.(и только на этот день приходит смс, что проверка качества завершилась).
6 числа я вновь обращаюсь и мне опять говорят, что денег нет, как будут деньги сразу уведомят.
Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Я так полагаю писать претензию на возврат денежных средств + приписывать ст. 23 за задержку выдачи денег, 1 % пении от каждого дня. И вообще имеют ли они право отсылать, мол денег нет в кассе их может не быть и 1 месяц. На какие законы сослаться и в какие сроках они должны выплатить мне всю сумму, ведь я фактически еще не подавал претензию и они сами готовы выплатить сумму
Здравствуйте. Приобрела микроволновую печь,спустя три месяца перестала работать.Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств,т.к товар не надлежащего качества.Ответ был таков,что нужна экспертиза в моём присутствии. сделали экспертизу и подтвердилось,что в режиме ВКЛ,не включается...привезли в магазин,они говорят пишите ещё одну претензию.Написала.ответ технически сложный товар,ремонт.ладно отвезли в их сервис,пришла смс заберайте,приехали а их ответ,на мой вопрос в чем причина была...а она работала....В итоге у меня два заключения экспертов,одно при мне -не работает,а второе без меня,заработала,без вскрытия.Подскажите как вернуть деньги,т.к я уже купила новую микроволновку,потому что два месяца это длилось,а у меня 4 детей
Здравствуйте!
Заключили договор поставки лампочек в количестве 50 штук.
Оплатили в полном размере платежным поручением.
Товар привезли в количестве 45 штук, объяснив, что остальаная часть задерживается.
Товара нет уже 2 месяца, составила письмо о возврате денежных средства за недостающий товар.
В возврате было отказано и компания сказала, что товар придет на склад в июне и они нам его привезут.
Товар нам уже не нужен, мы хотим вернуть свои деньги и получить все возможные проценты/убытки/неустойки.
В договоре прописано, что срок поставки устанавливается спецификацией и так же предусматривается отказ от договора в случае нарушения обязательства одной из сторон.
С руководством связаться не получается, они не дают никаких контактов и не отвечают на сообщения по почте.
Какие есть варианты возврата денег? (около 11 000) помимо обращения в арбитражный суд?
Я хотела составить досудебную претензию и впоследствии обратиться в суд, но боюсь это надолго затянется.
, вопрос №2004070, Юлия Александровна Габуния, г. Москва
В сентябре 2017 г. заключила договор на открытие дебетовой карты "Пятерочка". СМС оповещение не подключала. Специалист пояснила, что будет подключен бесплатный пакет СМС. Пользовалась картой до ноября месяца. Затем был перерыв. С февраля 2018 г. возобновила использование карты. Оплачивала интернет покупки. В мае товар не пришел, и был возврат денежных средств. В этот момент выяснила, что у меня с февраля взимают деньги за СМС оповещения, которые я не получала. Позвонила в ПОчтабанк, оператор сообщил, что в результате сбоя в программе мне подключено СМС сообщение и уточнил не меняла ли я сим карту на телефоне. ДА я меняла сим карту на телефоне, но у меня остался тот же оператор и тот же номер. Специалист сказала, что при получении карты мне должны сообщить, что в случае замены карты я должна сообщить в банк. Мне об ранее сказано не было.В договоре об этом ничего не сказано. Подскажите как мне написать претензию на возврат денежных средств за СМС.
В салоне МТС купила телефон в подарок , когда подарили сразуже обнаружили неисправность и на следующий день отнесли (13 марта) отнесли телефон написала претензию на возврат денежный средств ,телефон забрали на проверку качества,ответ на претензию пришёл отрицательный,а вот телефон пришёл на точку 28 апреля , как бы все сроки уже вышли ,как составить грамотно претензию о возврате денежных средствах?
В терминал 7 купила смартфон Xiaomi Redmi 5. С момента покупки прошло 5 дней и лопнула камера. Сказали, что не гарантийный случай. Написала претензию, о возврате денежных средств, но мне было отказано. Что делать теперь
Добрый день! Купили по договору купли-продажи контрактный б/у двигатель. нам были представлены фото и видео товара надлежащего качества. деньги за товар были перечислены в полном объеме денежным переводом. товар продавец отправил нам транспортной компанией (на наш счет). получив товар и вскрыв упаковку (обмотан скотчем, а в жесткой упаковке, как было оговорено) - обнаружились серьезные недостатки, о чем продавец был незамедлительно оповещен (были также представлены фото). на нашу претензию о возврате денежных средств, продавец ответил, что это вина транспортной компании, а за действия третьих лиц он ответственности не несет. Насколько правомерен его ответ?
Здравствуйте. Ситуация такая: Заключен договор займа 20 июня 2017, сроки возврата не обговорены- получается, что по востребованию.
10 января составлена претензия о возврате денежных средств, 12 января она отправлена. 16 февраля письмо с претензией возвращено за истечением срока хранения.
Скажите, пожалуйста, с какого момента отсчитывается срок для уплаты процентов по 395 ГК? и с какого момента отсчитывается 30 дней для подачи искового заявления в суд?
Потребителем был куплен товар ненадлежащего качества (телефон, который сильно грелся, разряжался) . Он обратился с заявлением о ремонте к продавцу, продавец гарантийный ремонт аппарата выполнил и сообщил потребителю о том, что его можно забирать. Потребитель пришел в магазин и попытался включить отремонтированный телефон, но он требовал ввести гугл аккаунт, а когда потребитель его вводил, не продолжал загрузку, а снова возвращался в предыдущее меню с гугл аккаунтом. Со слов продавцов в ходе ремонта были сбиты настройки, чтобы устранить недостаток требуется перепрошивка телефона. Перепрошивку предложили провести за счет средств потребителя. Потребитель забирать телефон из ремонта отказался , написал досудебную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, т.к. пользоваться телефоном нельзя, он не работоспособен и имеет существенный недостаток. Продавец на претензию ответил, что не занимается разблокировкой телефона. Потребитель подает иск в суд и просит суд вернуть деньги за некачественный товар. Продавец возражает против удовлетворения требований, просит назначить независимую экспертизу. На протяжении 5 месяцев телефон находился у ответчика, никто не препятствовал в проведении им независимой экспертизы. срок проведения подавцом экспертизы по закону о защите прав потребителей (ст.22) составляет 10 дней. Кроме того, при подаче иска в суд (или перед проведением независимой судебной экспертизы) Ответчик мог разблокировать телефон. На изложенных выше основаниях истец возражает в судебной заседании против проведения независимой экспертизы. Суд назначает независимую экспертизу и ставит эксперту следующие вопросы:1) имеет ли телефон недостатки, следы ремонта и т.п. В случае обнаружения недостатков установить причину их образования: производственный брак, нарушение правил эксплуатации, действия третьих лиц или иные причины В случае нарушения правил эксплуатации указать срок возникновения неисправностей. 2) соответствует ли технические характеристики объекта техническим характеристикам, заявленным в руководстве по эксплуатации производителем? Указать для какой страны произведен телефон?
Вопрос: является ли назначенная судом экспертиза допустимым доказательством по делу, т.к. вопрос о блокировке телефона эксперту не поставлен, данная экспертиза не дает ответа на вопросы о том, в каком состоянии был телефон, когда его предложили забрать истцу? Какое отношение к делу является то, для какой страны произведен смартфон и почему за такой вопрос должны платить?
2) На каком основании лучше обжаловать определение о назначении экспертизы
Добрый день! Обнаружилилсь деффекты в авто и собираюсь вернуть его в салон (срок 15 дней ) не прошло. Вместе с претензией о возврате денежных средств и расторжении договора, вопрос такой: автомобиль отдавать в салон в день вручения претензии или когда они дадут по ней ответ?
Добрый день!
Была куплена пара женской обуви в магазине "Респект" 2.01.2018г . На следующий день 3.01.18 , на левой полупаре отслоилась обводка подошвы, в ходе эксплуатации( обуты ботинки были один раз ). Я обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств 10.01.18 , их забрали и провели экспертизу.
В результате было установлено: По методу, крепления подошвы к заготовке верха ботинки относятся к группе обуви клеевого метода крепления, по отделочному канту обработана строчка, имитирующая прошивной метод соединения. До момента осмотра обувь находилась в эксплуатации, следы носки имеют незначительную степень.
ВЫВОДЫ: Заявленный недостаток не является основанием для возврата обуви, так как образовался в процессе носки и носит механический характер. В случае его наличия у новой обуви, это неизбежно было бы выявлено при примерке и покупки обуви. Дефект легко устраняется в условиях ремонтной мастерской без потери товарного вида обуви в целом.
Могу ли я вернуть денежные средства за эту пару? Даже если недостаток действительно не основание. Могу ли я вернуть их в период как бы 14 дней(срок конечно прошел на сегодняшний день, но это время они находились у эксперта)?
за какое время магазин должен успеть провести дополнительную проверку качества и расторгнуть со мной договор купли-продажи смартфона, если 26.12.2017 года я вернул телефон в магазин вместе с претензией о возврате денежных средств в счет погашения кредита и расторжения договора купли-продажи.
Здравствуйте, хотим подать иск в суд, так как не был поставлен товар и не возвращают деньги. При обращении в роспотребнадзор было сказано что на собственника имеется много исполнительных, но он их не выплачивает. Можем ли мы подать заявление в полицию на продавца о мошенничестве? Нам известна только фамилия и имя продавца. Имеется товарный чек, на котором написано что произведена предоплата 100% за телефон. Договора нет. Подписали претензию о возврате денежных средств, но подписал продавец не тот который брал предоплату. Срок претензии 10 дней истек 2 недели назад. Есть ли какой то смысл бороться с таким недобросовестным ООО?
Здравствуйте. 8 июня 2017 года я в профессиональном магазине купила машинку для стрижки волос. Через три месяца она начала издавать очень громкий звук во время работы и вибрировать.Гарантийный срок 6 месяцев.4 октября Я отнесла её обратно в магазин. Продавец сказала,что отправят её на экспертизу,которая будет длиться примерно 45 дней.По истечению этого времени я сама пошла в магащин узнать,что с моей машинкой, на что продавец мне ответила что не знает, и то что она написала менеджеру какому то.Два раза ездила в магазин,каждый день звоню,менеджер три дня молчит.На сегодняшний день прошло уже 51день,а я так и не в курсе где моя машинка и что с ней.На просьбу продавца дать контактный телефон директора или экспертного отдела,продавец отвечает отказом.22 числа написала на имя директора письмо претензию о возврате денежных средств.Но пока все молчат.И если пока жду ответа на письмо-претензию придёт результат экспертизы и там будет указана моя вина.Ведь за два месяца продавец,что б не нести ответственность за просрочку все что угодно мог сделать с машиной