Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Составление претензии
Добрый вечер. У меня такая ситуация, я сдал на ремонт планшет по гарантии, в связи с тем, что планшет стал долго заряжаться! Через месяц пришел забирать его, но мой планшет пришел из ремонта с разбитым дисплеем, после чего сотрудники магазина, забрали планшет, и сообщили, что через 15 дней они вернут мне деньги за товар либо заменят его на новый, но уже 20 дней от сотрудников ни какого ответа. Подскажите пожалуйста, как мне составить претензию о возврате денежных средств? Заранее благодарю Вас
, вопрос №783526, Дмитрий, г. Псков
Взыскание задолженности
Как лучше составить досудебное требование на возврат денежных средств на основании расписки за невыполнение работ?
Здравствуйте. Перечитав кучу ресурсов и разной информации в интернете составила следующее требование о возврате денежных средств. Хотела бы обратиться за советом, правильно или нет, нужно ли что-то добавить или убрать, ну и вообще послушать мнения профессионалов. Заранее всем спасибо.
, вопрос №781449, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Возврат денежных средств
Добрый день! Мною был сделан заказ на изготовление мебели.Договор на выполнение работ на тот момент был не составлен и мной не подписан. Была уплачена предоплата. К мебели есть претензия.Хочу возврата денежных средств.Как поступить
, вопрос №783015, Лариса, г. Котлас
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
должны ли вернуть деньги, если после ремонта телефона, он сломался по той же причине, и был возвращен по гарантии в этот же сервисный центр, но потом мне сказали что не могут его сделать. я должна потребовать свои деньги?
, вопрос №776654, эля, г. Красноярск
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия на возврат необоснованного вознаграждения
Автосалон при оплате автомобиля картой снял необоснованную комиссию (на чеке явно прописано "комиссия банка-эмитента 0%", а они просто прибавили к сумме чека свой процент, который нигде не прописан). Я лично вручил претензию сотруднику автосалона, получил звонок, что претензия рассмотрена, деньги переведем, но не понятно когда. Требование осуществить возврат в течение 3х дней не было удовлетворено автосалоном, и я планирую подавать судебный иск. Я допустил следующие ошибки: 1. В претензии я не указал свой почтовый адрес - насколько это критично? 2. Получив второй экземпляр претензии на руки, которую отксерокопировала сотрудница салона, принявшая её у меня, я не потребовал поставить подпись и должность этой девушки (знаю лишь её имя и что она выдавала мне ПТС) Имеет ли такая претензия вес в суде или имеет смысл составить скорректированную новую и на этот раз послать заказным письмом с уведомлением о получении? p.s. текст претензии во вложении
, вопрос №775120, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Возврат денег за неоказание услуг у туроператора
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: в турагенстве по месту жительства мною был оплачен тур предполагаемый в период с 24.01.2015 - 05.02. в размере 100% стоимости (258 800), туроператором является ООО " Астравел" (юр. адрес г. Москва). 18.12.2014 турагенту пришло письмо, о том что в связи с изменением курса валюты и прочими негативными явления в экономике, ООО " Астравел" не оплачено в срок наземное обслуживание за клиента и предложено оплатить еще раз поставщику услуг с целью сохранения поездки, а они якобы обязуются вернуть деньги оплаченные за неоказание услуг. Денег повторно оплачивать тур у меня не было и я отказалась от тура. В настоящее время, мне вернули деньги за авиабилеты (73600), за минусом штрафа 225 евро по курсу авиакомпании. Остальные средства не возвращены. Попытка решить ситуацию путем переговоров не увенчалась успехом. Что мне сделать? Написать претензию на турагенство, так как с ними заключен договор или сразу иск в суд или это сделать одновременно? Можно ли в данной ситуаци рассчитывать на возмещение 100 % оплаченной суммы. Заранее, благодарю! Елена.
, вопрос №763487, Юдина Елена Валериевна, г. Абакан
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать в претензии сразу возврат денег за некачественно изготовленную мебель
Здравствуйте. Изготовлена и установлена по индивидуальному заказу корпусная мебель. Сразу были обнаружены недостатки и сообщены об этом изготовителю. Изготовитель предложил их устранить только за дополнительную плату, на что заказчик не согласился. Имеет ли право, в таком случае, заказчик написать в претензии исполнителю отказ от мебели и возврате денег и если да, то на какой закон сослаться. Спасибо.
, вопрос №762383, Роза, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Добрый день. Купил в сентябре абонемент в фитнес клуб. На момент покупки карты клуб еще не открылся и обещали его открыть в конце сентября. По итогу клуб еще досихпор не открылся, на звонки операторы отвечают что через пол месяца. В конце января написал договор о возврате денежных средств. На что получил ответ что они будут не раньше чем через 2 месяца, хотя в договоре который я с ними подписывал на заключение контракта клубной карты, четко указанно, что возврат денег происходит в течении 10 рабочих дней. Вопрос могу ли я получить какую нибудь компенсацию за несоблюдение сроков открытия клуба, и сроков возврата денежных средств ?
, вопрос №743450, Родион, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Возврат денег от Фитнес Клуба
В ноябре купил абонемент в Фитнес клуб Кимберли Лэнд стоимость 71840 руб. с оплатой в 2 этапа, оплатил первый взнос 35920 руб.( двумя чеками 19920+16000), при покупке специально уточнял у менеджера есть ли какие то штрафные санкции за расторжение договора, на что был получен отрицательный ответ. Через 1.5 месяца решил расторгнуть договор с клубом, подал заявление на возврат денежных средств. Через месяц перезвонили и сказали что заявление рассмотрено, к возврату мне насчитали 9000 руб. В договоре указано, что в случае досрочного расторжения, расчет возврата денежных средств производится исходя из номинальной стоимости 1 месяца 5320 руб. Но ниже указано следующее: Стоимость карты 55840 руб Мед. Услуги 16000 руб. На вопрос почему начислена такая маленькая сумма к возврату, менеджер по телефону сказал что 16000 руб. , сумма за медуслуги и она возврату не подлежит и оплачивается отдельно. Никакие медуслуги в клубе мне никто не оказывал. На мою просьбу разъяснить эту ситуацию, мне указали на пункт 3.9 приложения к договору: «Член клуба обязан пройти медицинское тестирование, вводные инструктажи. В противном случае администрация клуба имеет право заблокировать членство. При этом денежная компенсация за неиспользованное время (дни) и стоимость услуг по медицинскому тестированию и вводному инструктажу, указанная в договоре, не возмещается и не возвращается.» Соответственно ни вводный инструктаж, ни медицинское тестирование в отношении меня проведено не было. И никто из менеджеров про обязательное тестирование и инструктаж не предупреждал. Составил претензию в клуб, получили ответ, бланки прилагаю. Скажите есть ли шанс отсудить деньги?
, вопрос №738299, Максим, г. Москва
Гражданское право
Образец претензии о возврате денежных средств
Заключён договор с юрид.лицом о предоставлении документов о аренде земельного участка.Срок договора истёк,а оплаченная мною сумма денег по договору не возвращается.
, вопрос №732049, Олеся, г. Псков
Защита прав потребителей
Как составить претензию в банк о незаконном списании средств
Здравствуйте! С карты " Сбербанка" списали денежные средства неизвестные лица, в банке говорят пишите претензию в свободной форме, заявление в полицию уже подали. Как грамотно составить претензию, и на какую статью закона РФ ссылаться? Заранее, спасибо!
, вопрос №728554, Ирина, г. Саратов
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за непоставленный товар
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как грамотно и ёмко оформить претензию о возврате денежных средств за недопоставленный товар. перечисление суммы было 9 декабря 2014 года, согласованная дата отправки - с 13 по 19 декабря 2014г (крупа в мешках 40тн). но фактически первая партия крупы 20тн была отправлена 14 января 2015года, до этого Поставщик объяснял задержку в отправке резким повышением цены на сырье. Отправка второй партии 20тн неоднократно переносилась и только 3 февраля сообщили, что поставить Товар не смогут, вернут деньги в течение 3х дней. 6 февраля было получено Гарантийное письмо о возврате денежных средств в течение 5 банковских дней, но на сегодняшний день так оплаты и нет. на звонки сотрудники отвечают через 3-4 пропущенных, обещают перезвонить - ответа нет, и день платежа каждый раз переносится. претензия в произвольной форме по фактической ситуации была отправлена 4 февраля. в ответ удалось только получить гарант письмо, и то срок возврата истёк. заранее спасибо. подавать иск в суд не хотелось бы - работаем с этим заводом 3-4 года. но так подвели впервые...
, вопрос №728515, Маша, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Не выполненные услуги/работы
Здравствуйте! Ситуация: заключен договор о проведении работ по подбору банка и программы ипотечного кредитования. Срок договора подошел к концу. Услуги оплачены, но не оказаны. На претензии о возврате денежных средств ответа нет. С каким требованием обратиться в суд? Отказа от исполнения договора мной направлено не было, а формулировки о признании услуг "не оказанными" не нашла. Заранее спасибо)
, вопрос №726263, Виктория, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Заказал автодеталь в популярном интернет магазине экзист, оплатил товар картой у представителя данного сайта в нашем городе. В поставке детали было отказано якобы поставщиком. Написал заявление на возврат денег, пообещали перечислить в течении 10 дней. Денег не поступило, офис закрылся, по телефону говорят что они банкрот, с сайтом экзист работали по франшизе, в возврате денег отказали написав следующее; "В связи с сложившейся экономической ситуацией в стране фирма Автолига ООО в данный момент не может погасить образовавшуюся задолженность, потому что деятельность фирмы приостановлена". Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №723300, Евгений, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии
Здравствуйте! Мною 07.12.2014 в магазине меховых изделей была преобретена норковая шуба. В процессе носке на рукаве изделия был выявлен брак (проплешина). 19.01.2015 я обратилас в магазин с заявлением- претензией на качество товара, в котором потребовала произвести обмен на качественное изделие, либо возврата денежных средств в полном объеме. После чего со мной связались и пригласили в магазин для осуществления обмена. Среди шуб такой же модели ничего подходящего мне, не нашлось, в связи с чем продавец предложил оставить шубу в магазине со словами: Денежные средства будут вам возвращены в течение 14 дней, пока что данный дефект устраним, за одно, когда вы прийдете за деньгами, посмотрите на результат и, возможно, решите оставить шубу. На оборотной стороне чека продавец оставил пометку, что изделие находится в магазине до устранения деффекта или возврата денежных средств. 27.01.2015 мне позвонили и сказали, что хозяйка категорически против возврата ДС, и что на возврат у меня было 14 дней, а по гарантии они производят только ремонт. Предложили обратиться в другие инстанции. С этим я категорически не согласна, т.к. ущемляются мои права и отремонтированная шуба за эту цену меня не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, ведь независимую экспертизу уже не провести, т.к. деффект устранен продавцом.
, вопрос №704556, Юлия, г. Старый Оскол
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.03.2015