Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если затягивают время?
Возможно история будет длинная, но думаю уточнения не помешают. Вообщем дело было так. «26» января Я приобрел смартфон, через месяц накрылся "тач". «14» февраля обратился за проведением гарантийного ремонта. В результате была произведена замена дисплейного модуля. Однако через пять месяцев после устранения дефекта он выявился повторно.
Я обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, на что мне они ответили у вас доказательств нет и мы можем удовлетворить лишь одно требования, это проверка качества или претензия.(Перед эти они в электронном виде себе кинули претензию, чтобы понять в чем суть и о чем будет говорить со мной человек из cll центра). Хорошо, я все забрал и «11» июля обратился в магазин с заявлением о проведении проверки качества смартфона. Меня уведомили в виде смс «12» июля о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр»(проверка идет 20 дней,согласно ст. 21.п. 1,т.е ответ 31 июля должен бы быть). Но ничего так и не было,2 июля я зашел на сайт чтобы посмотреть статус проверки и был подтверждение, о гарантийном браке и мои требования готовы удовлетворить, но смс так и не было.
3 июля я обращаюсь в магазин, на что они мне говорят у них ничего нет и статус прежний, идет проверка.
4 июля я обращаюсь в поддержку, все объясняю и мне говорят, что я могу через 1 час забрать свои деньги и телефон не придет. Я вновь прихожу в магазин, у них были в программе проблемы, я опять обращался в тех поддержку и после этого статус изменился. Но в этот день они не могли выдать мне деньги, мол только наследующий.
Я обращаюсь 5 июля и мне говорят, что в кассе денег нет и мы не можем вам вернуть всю сумму.(и только на этот день приходит смс, что проверка качества завершилась).
6 числа я вновь обращаюсь и мне опять говорят, что денег нет, как будут деньги сразу уведомят.
Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Я так полагаю писать претензию на возврат денежных средств + приписывать ст. 23 за задержку выдачи денег, 1 % пении от каждого дня. И вообще имеют ли они право отсылать, мол денег нет в кассе их может не быть и 1 месяц. На какие законы сослаться и в какие сроках они должны выплатить мне всю сумму, ведь я фактически еще не подавал претензию и они сами готовы выплатить сумму
Артемий, добрый день!
Для скорейшего удовлетворения ваших требований направьте им претензию о возврате денежных средств, указав срок удовлетворения — 10 дней. Также укажите возможность взыскания с них неустойки за просрочку исполнения (п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»). Кроме того, пропишите фразу «В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. В таком случае с вас будет взыскана основная сумма долга, неустойка, а также штраф в размере 50% за неудовлетворение требований потребителя».