Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть денежные средства за купленную обувь?
Добрый день!
Была куплена пара женской обуви в магазине "Респект" 2.01.2018г . На следующий день 3.01.18 , на левой полупаре отслоилась обводка подошвы, в ходе эксплуатации( обуты ботинки были один раз ). Я обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств 10.01.18 , их забрали и провели экспертизу.
В результате было установлено: По методу, крепления подошвы к заготовке верха ботинки относятся к группе обуви клеевого метода крепления, по отделочному канту обработана строчка, имитирующая прошивной метод соединения. До момента осмотра обувь находилась в эксплуатации, следы носки имеют незначительную степень.
ВЫВОДЫ: Заявленный недостаток не является основанием для возврата обуви, так как образовался в процессе носки и носит механический характер. В случае его наличия у новой обуви, это неизбежно было бы выявлено при примерке и покупки обуви. Дефект легко устраняется в условиях ремонтной мастерской без потери товарного вида обуви в целом.
Могу ли я вернуть денежные средства за эту пару? Даже если недостаток действительно не основание. Могу ли я вернуть их в период как бы 14 дней(срок конечно прошел на сегодняшний день, но это время они находились у эксперта)?
- 20180123_112912[1].jpg
- 20180123_112923[1].jpg
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
На основании ст 18 ФЗ О правах потребителей вам обязаны заменить товар ненадлежащего качества в течении 14 дней или устранить дефект за свой счет ,
Здравствуйте, Екатерина!
В Вашем случае срок возврата приостанавливается с момента предъявления претензии продавцу о возврате товара. Подавайте исковое заявление, поскольку нарушен закон «о защите прав потребителей» о замене недоброкачественного товара, настаиваете на проведении независимой экспертизы. Госпошлиной такие заявления не облагаются, все понесённые судебные издержки можно будет взыскать с ответчика в случае положительных результатов дела.