Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
Добрый вечер.На днях купила телефон и через неделю сенсор начал тупить.Хочу поменять ,но прдавец отказал как быть?
Никто мою притензию не принял.Какие мне действовать?
А если они её возьмут и выкинут? там со мной говорить никто не хочет.Когда покупал все улыбались ходили, а теперь рявкуют
Можете мне написать образец притензии? Отправлю заказным письмом
да хоть на аналогичный.Хотя уже боюсь,что такой же всунут
Спасибо за притензию.Тогда можно к вам обратмиься если что-то пойдет не так?
Здравствуйте, если вы считаете, что он так не ложен работать, то следует написать претензию продавцу, в течение 14 дней не считая дня покупки. Далее там проверят на качество телефон. Если спорные моменты не разрешатся после этого, продавец обязан провести экспертизу, не более 45 дней. В случае неудовлетворительного результата, подайте иск в суд.
Продавцы часто отказываются ссылаясь на то, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. Однако сотовые хоть и являются технически-сложным товарам, но подлежат возврату или обмену в случае
обнаружения в них недостатка, так как не входят перечень товаров №575,
утвержденный Правительством РФ.
Вам надо написать претензию в двух экземплярах о расторжении договора купли-продажи и вручить ее под роспись представителю организации. Либо отправьте заказным письмом с уведомлением.
В претензии укажите, что в случае проверки телефоны Вы его самостоятельно доставите на место. У магазина будет 10 дне на ответ Вам. С одиннадцатого дня начнет капать пеня в размере 1% в день от цены товара.
Но сначала проконсультируйтесь с человеком который разбирается в телефонах так как если окажется что поломки нет, то оплачивать проверку будете Вы.
Удачи.
Здравствуйте, Уважаемая Елена!
Телефон является технически сложным товаром и обменять
можно, только при обнаружении существенного недостатка.
К существенным недостаткам товара (работы, услуги) относятся недостатки, которые делают невозможным или недопустимым
использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением,
либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после
устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо
вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Пишите претензию магазину либо отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Отправляйте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней они её обязаны рассмотреть и дать Вам письменный ответ.
Обращайтесь тогда с жалобой в Роспотребнадзор!