Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка телефона

Добрый вечер.На днях купила телефон и через неделю сенсор начал тупить.Хочу поменять ,но прдавец отказал как быть?

08 Апреля 2013, 20:14, вопрос №61702 Лена, г. Санкт-Петербург

Уточнение клиента

Никто мою притензию не принял.Какие мне действовать?

10 Апреля 2013, 16:36

Уточнение клиента

А если они её возьмут и выкинут? там со мной говорить никто не хочет.Когда покупал все улыбались ходили, а теперь рявкуют

10 Апреля 2013, 16:42

Уточнение клиента

Можете мне написать образец притензии? Отправлю заказным письмом

10 Апреля 2013, 16:45

Уточнение клиента

да хоть на аналогичный.Хотя уже боюсь,что такой же всунут

10 Апреля 2013, 16:49

Уточнение клиента

Спасибо за притензию.Тогда можно к вам обратмиься если что-то пойдет не так?

10 Апреля 2013, 16:55
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, если вы считаете, что он так не ложен работать, то следует написать претензию продавцу, в течение 14 дней не считая дня покупки. Далее там проверят на качество телефон. Если спорные моменты не разрешатся после этого, продавец обязан провести экспертизу, не более 45 дней. В случае неудовлетворительного результата, подайте иск в суд.

    08 Апреля 2013, 21:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 1
    Свернуть
  • Адвокат - Тютюнникова Елена

    Продавцы часто отказываются ссылаясь на то, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат. Однако сотовые хоть и являются технически-сложным товарам, но подлежат возврату или обмену  в случае
    обнаружения в них  недостатка, так как не входят  перечень товаров №575,
    утвержденный Правительством РФ.

    Вам надо написать претензию в двух экземплярах о расторжении договора купли-продажи и вручить ее под роспись представителю организации. Либо отправьте заказным письмом с уведомлением.

    В претензии укажите, что в случае проверки телефоны Вы его самостоятельно доставите на место. У магазина будет 10 дне на ответ Вам. С одиннадцатого дня начнет капать пеня в размере 1% в день от цены товара.

    Но сначала проконсультируйтесь с человеком который разбирается в телефонах так как если окажется что поломки нет, то оплачивать проверку будете Вы.

    Удачи.

    08 Апреля 2013, 22:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Здравствуйте, Уважаемая Елена!

    Телефон является технически сложным товаром и обменять
    можно, только при обнаружении существенного недостатка.

    К существенным  недостаткам товара (работы, услуги) относятся недостатки,  которые делают невозможным или недопустимым
    использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением,
    либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после
    устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо
    вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

    Пишите претензию магазину либо отправляйте заказным письмом с уведомлением.

     

    10 Апреля 2013, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Отправляйте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней они её обязаны рассмотреть и дать Вам письменный ответ.

    10 Апреля 2013, 16:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Обращайтесь тогда с жалобой в Роспотребнадзор!

    10 Апреля 2013, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Вы какое требование хотите предъявить возврат товара или обмен на аналогичный?

    10 Апреля 2013, 16:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

                                    Руководителю _____________________

                                            (наименование организации)

                                    __________________________________

                                       (адрес и ее местонахождение)

                                    от ______________________________,

                                                 (Ф.И.О.)

                                    проживающего по адресу: __________

                                    __________________________________

                                    контактный тел.___________________

                                ПРЕТЕНЗИЯ

        "___"____________ _____ г.   я  купил   в   Вашем     магазине

    _____________________________ по  цене ______________ рублей,  что

        (указать, какой товар)

    подтверждается   кассовым  чеком  и  отметкой на гарантийном  талоне

    (техническом паспорте и пр.).

        Ваша  организация  (магазин)  гарантировала  качество товара в

    течение ______ срока со дня продажи.

        Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении

                                     (наименование товара)

    ________ со   дня     покупки   был    обнаружен     недостаток  -

    ___________________________________________, который не может быть

            (описать неисправности)

    устранен в гарантийной мастерской.

        Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного

    срока,  прошу  произвести  замену товара ненадлежащего качества на

    аналогичный  товар  надлежащего  качества  в установленный законом

    срок.

        О  принятом  решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ

    на руки.

        В  случае  неудовлетворения моих требований о замене товара на

    товар аналогичной марки (в соответствии с

    п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21

    Закона РФ «О защите прав потребителей») я вынужден буду обратиться

    в   суд   с   иском  о  принудительном  исполнении  моих  законных

    требований,     возмещении     убытков,    причиненных    продажей

    некачественного  товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара

    за  каждый  день  просрочки  исполнения  моего требования, а также

    взыскании морального вреда.

        Приложение:

        1. Кассовый чек.

        2. Гарантийный талон.

        3. Справка  (акт)  гарантийной   мастерской   о  невозможности

    исправления выявленных недостатков товара.

        Подпись

        Дата

    10 Апреля 2013, 16:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Можно, обращайтесь в чат, всегда рада помочь.

    10 Апреля 2013, 16:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats