Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

948 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
948 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должны ли поменять телефон, если он сломался второй раз. и он на гарантии

Пользовался новым телефоном примерно месяц.затем он сломался.ремонтировали около двух неделей.Наконец взял телефон и в этот же вечер он опять сломался.вопрос:могу ли я поменять телефон в данный момент на такой же?телефон куплен в кредит.

12 Апреля 2013, 04:44, вопрос №65158 азат, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Березин Александр

    Можете. Положения ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 не ограничивают Вас в выборе требования, которое Вы предъявите к продавцу товара в случае некачественности товара. В перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от10 ноября 2011 г. №924, телефон не входит, поэтому никакие ограничения не применяются.

     

    Не забудьте оценить ответ и оставить о нем свой отзыв.

    12 Апреля 2013, 08:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А повторный недостаток, уже существенный… Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17.

    12 Апреля 2013, 10:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats