Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон

Здравствуйте, такая проблема: сломался сенсор у телефона,телефон на гарантии, понёс его в салон МТС, где покупал, там мне сказали, что нужна экспертиза в 21 день, я согласился, но перед этим подал претензию о рассторжении договора купли-продажи. В магазине сказали, что всё после экспертизы. по истечении 21 дня я прешёл в магазин, где мне пришёл ответ на претензию, что это несущественный недостаток, и возврата денег не будет, а будет ремонт, вот уже полтора месяца я без телефона, как быть?

26 Марта 2013, 13:25, вопрос №56946 Кирилл, г. Байкальск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1023 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Телефон относится к технически сложным товарам, а потому в случае обнаружения в нем дефектов его обмен или возврат за него денег возможен в течение 15 дней с момента покупки.  Если Вы к продавцу обратились позже этого срока, то можете рассчитывать на бесплатный ремонт или уменьшение покупной цены. В этом случае обмен или возврат денег возможен только в следующих случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    26 Марта 2013, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats