Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии сломался второй раз, как вернуть деньги
Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин - сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к. истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук! Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги. Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?
Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.
503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей),
что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и
возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного
недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского
кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,
либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных
недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить
указанные требования к продавцу.