Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон на гарантии сломался второй раз, как вернуть деньги

Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин - сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к. истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук! Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги. Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?

18 Мая 2013, 18:06, вопрос №86294 Анна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Наумов Денис

    Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.
    503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей),
    что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и
    возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного
    недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского
    кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,
    либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных
    недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить
    указанные требования к продавцу.

    18 Мая 2013, 18:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats