8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии сломался второй раз, как вернуть деньги

Добрый день. Купила в магазине iphon, гарантия 1 год. Через 3 недели у телефона пропал звук, отнесла в магазин - сказали, что обменять на новый уже нельзя (т.к. истекли 14 дней), но могут отремонитровать. Три недели ремонтировали, телефон получила и через месяц у него опять пропадает звук! Не хочу больше связываться с ремонтом, хочу поменять телефон на новый или вернуть деньги. Могут ли мне отказать и отправить опять на ремонт? На какие статьи закона я могу ссылаться?

, Анна Веселова,
Денис Наумов
Денис Наумов
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст.
503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей),
что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и
возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного
недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского
кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,
либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных
недостатков. Таким образом, в сложившейся ситуации вы можете предъявить
указанные требования к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
Здравствуйте, как вернуть деньги из личного кабинета триколора
, вопрос №4081099, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, мы с бывшим мужем купили комнату, в квартире, 9.3кв, бывший муж умер, но перед этим женился во второй раз
Здравствуйте, скажите пожалуйста , мы с бывшим мужем купили комнату , в квартире , 9.3кв , бывший муж умер , но перед этим женился во второй раз. Мы оба собственники , скажите жена вторая может вступить в наследство .
, вопрос №4079600, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2013