Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на доп. гарантии
Добрый день! Я 20 августа 2011 года, приобрела сотовый телефон Самсунг S 5830 в салоне МТС, также приобретена дополнительная гарантия от МТС на 1 год. Через два месяца телефон начал выключаться и включаться, только после того как вытащишь батарею. 19 ноября 2011 года обратилась в салон. Телефон забрали на ремонт. 28 ноября я получила телефон и заключение в котором было написано: АПП самопроизвольно выключается. Включается только после доставки АКБ из.
Выполненные работы: Произведена смена программного обеспечения. Замена АКБДефект устранен. Я забрала телефон, но через месяц все повторилось. И по сей день телефон самопроизвольно выключается. Только теперь возник еще один дефект, телефон пишет что батарея разряжена и выключается, включается только после того как достанешь батарею., поработает 5 минут при этом показывает что батарея полная и снова говорит, что телефон разряжен. Хотела бы узнать можно ли вернуть аппарат в салон и получить свои деньги? Только вот на чеке написано не дополнительная гарантия, а дополнительное сервисное обслуживание. Ремонтировать его не хочу. Что делать в данной ситуации?
Вы можете обменять или получить деньги в период срока гарантии, установленной продавцом или производителем. На телефоны она чаще установлена сроком в 1 год. Вы купили в 2011, а уже 2013. Почему вы раньше не захотели обменять? Посмотрите какой ГАРАНТИЙНЫЙ срок.