Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон на доп. гарантии

Добрый день! Я 20 августа 2011 года, приобрела сотовый телефон Самсунг S 5830 в салоне МТС, также приобретена дополнительная гарантия от МТС на 1 год. Через два месяца телефон начал выключаться и включаться, только после того как вытащишь батарею. 19 ноября 2011 года обратилась в салон. Телефон забрали на ремонт. 28 ноября я получила телефон и заключение в котором было написано: АПП самопроизвольно выключается. Включается только после доставки АКБ из.

Выполненные работы: Произведена смена программного обеспечения. Замена АКБДефект устранен. Я забрала телефон, но через месяц все повторилось. И по сей день телефон самопроизвольно выключается. Только теперь возник еще один дефект, телефон пишет что батарея разряжена и выключается, включается только после того как достанешь батарею., поработает 5 минут при этом показывает что батарея полная и снова говорит, что телефон разряжен. Хотела бы узнать можно ли вернуть аппарат в салон и получить свои деньги? Только вот на чеке написано не дополнительная гарантия, а дополнительное сервисное обслуживание. Ремонтировать его не хочу. Что делать в данной ситуации?

28 Февраля 2013, 19:33, вопрос №49427 Юлия, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.04.2018 мы ответили на 811 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)