8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Сломался телефон на гарантии,после поломки понёс телефон обратно в магазин где его у меня забрали в сервисный центр и сказали что позвонят,когда телефон отремонтируют,я понял что допустил ошибку когда отдал им свой телефон!

Сам же хочу заменить телефон на такой-же новый,мне не нужен отремонтированый телефон не факто что он не сломается в будущем!

Подскажите что мне делать в этой ситуации?

24 февраля 2013, 17:26, Алексей Ткачёв, г. Краснодар
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар
Добрый день! Возврат и обмен технически сложного товара возможен при соблюдении ряда условий согласно Закону о защите прав потребителей. Уточните, какой документ Вам выдали при оформлении телефона на гарантийный ремонт и сколько времени уже прошло с этого дня?
Смогу оказать услугу по составлению необходимых документов. Обращайтесь в чат.
28 февраля 2013, 06:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломался телефон.Первыц раз его починили за месяц по гарантии, но не прошло и недели как телефон сломался снова
Сломался телефон.Первыц раз его починили за месяц по гарантии, но не прошло и недели как телефон сломался снова. Причина поломки такая же. Я отказалась от ремонта решила, что хочу вернуть деньги. После диагностики руководство отказалось от возврата предложило только обмен та какой же. Сейчас я не в городе,где приобрела телефон. Меня интересует сколько я могу не приходить и не решать этот вопрос, через сколько дней этот случай станет не действительным?
21 июля, 10:28, вопрос №3071637, Аделина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники
Добрый день! Нужна помощь. Я купил в марте 2020 года телефон samsung galaxy s20 за 69990 ( на телефон гарантия 1 год) и в "подарок" за 1 рубль мне дали наушники. У меня сломался дисплей, мне отремонтировали его по гарантии. По истечению некоторого времени, у меня снова сломался дисплей ( ситуация та же, выгорание дисплея ). Больше ремонтировать нет желания, телефону меньше года и две одинаковых поломки, третий раз отремонтируют и так же сломается и у меня уже гарантия истечет. Вопрос в следующем: 1) могу ли я вернуть денежные средства за телефон, т.к. он ломается неоднократно ( ст 18 " О защите прав потребителей" ) 2) В случае, если я смогу вернуть деньги наушники которые в подарок за 1 рубль им нужно будет сдавать? У них на сайте написано "при возврате товара, подарки тоже необходимо сдать". Наушники то по факту я купил за 1 рубль, и они меня устраивают Спасибо
13 ноября 2020, 11:30, вопрос №2910481, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, можно ли его обменять на новый аналогичный аппарат?
Сломался телефон через 9 мес. после покупки (гарантия 1 год). Я хочу поменять его на новый аналогичный. Мне объяснили в магазине, что в любом случае, даже если я поменяю его на новый, гарантия остается как на старом, купленом в июне 2016 года. Меня интересуют мои права и гарантии в данном случае. Плюс ко всему, на данный телефон заключено дополнительное гарантийное соглашение еще на 5 лет.
12 марта 2017, 11:04, вопрос №1568258, Светлана, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался телефон (гарантия есть)
Здравствуйте. Сломался телефон, гарантия еще действует. Должны ли мне предоставить товар такого же качества на тот период времени, пока мой сломанный телефон будет на экспертизе? Если да, то в течение скольких дней, предоставляют замену?
15 января 2015, 17:57, вопрос №687361, Андрей, г. Сургут
1 ответ
Все
Что делать, если телефон сломался на гарантии?
Здравствуйте! У меня вопрос - что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и есть проблемы в её предоставлении? Опишу подробнее. 16 февраля 2013 г. мной был приобретен смартфон, по истечению 3-х месяцев начали выявляться дефекты, а именно сначала не ловила сеть везде и всегда, т.е. до меня не могли дозвониться, потом выявились неполадки в режиме фотосъемки, а после совсем перестал быть непригодным для звонков, когда я брала трубку при входящем звонке человека не было слышно. 6 ноября 2013 г. я написала претензию в эту компанию с просьбой совершить мне замену данного аппарата, потому как телефон является неисправным, через неделю мне пришел отказ, аргументируя это что купленный мною смартфон является технически сложным товаром и замене не подлежит и соответственно порекомендовали мне отдать его на ремонт, куда я и обратилась. Отдала в ремонт и написала заявление на выдачу временного телефона, которого так и не дождалась. Позвонив им через две недели, мне сказали, что в моем телефоне кучу неполадок и нужно заплатить n-ную сумму для его починки. (в телефоне трещина и он залит и ржавчина внутри, хотя телефон мною бережно эксплуатировался и такого быть вообще не могло). В связи с необходимостью пользования телефоном, я попросила назвать мне сумму ремонта динамика, мне сказали все посчитают и перезвонят. Звонков от них так и не поступало несколько дней, тут я снова позвонила сама и получила ответ, что телефон не подлежит ремонту и я сама виновата в его поломке, и что могут выкупить у меня его за 6.500 руб.-стоимость матрицы, я покупала его за 19000 руб, не считаю защиты для него-чехла и пленки. В виду вышеуказанного, считаю неправомерными действия сервисного центра и прошу Вас дать актуальные рекомендации в дальнейших действиях, что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и меня обвиняют в том, что я сама виновата. Ситуация не из приятных, честно скажу. Заранее спасибо.
03 декабря 2013, 02:03, вопрос №318252, Юленька Мигачева, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2013