Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон сломался на дополнительной гарантии

Добрый день. При покупке сотового телефона я купила дополнительно 1 год гарантийного срока год он от работал нормально но в дополнительную гарантию он сломался отдала в ремонт подтвердили что это заводской брак и ремонт уже длится больше оговоренного срока больше 45 дней и когда ремонт закончится затрудняются ответить как мне быть . Хотела вернуть деньги но мне ответили что при дополнительной гарантии деньги за товар не возвращают яви что же получается я купила дополнительную гарантию а прав ни каких не имею ведь они могут и полгода его ремонтировать

23 Июля 2013, 12:57, вопрос №138676 Ольга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 961 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса 

    23 Июля 2013, 13:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Комарова Юлия

    В этот дополнительный срок организация обязана отремонтировать телефон или поменять, но сначала экспертиза. Если установят, что поломка несет заводской характер, то магазин обязан вернуть деньги или поменять товар.

    23 Июля 2013, 13:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats