Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть телефон по гарантии и забрать деньги?

самопроизвольно перезагружается смартфон, до конца гарантии 2 недели, написала претензию на возврат денег, претензию магазин принял,но телефон не забрали(т.к. сказали что телефон-технически сложное устр. и все равно придет отказ) что делать

10 Июля 2013, 06:43, вопрос №120850 Евгения, г. Свободный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 660 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Евгений!

    Что делать?! Экспертизу делать (можете независимую) и чем быстрее тем лучше.Не слушайте Вы продавцов.
    На такие товары установлены гарантийные сроки
    надлежащего качества, и они не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
    Поэтому, покупая такой товар, помните, что вернуть его обратно в магазин возможно лишь при наличии в нём существенных изъянов, либо если не дана полная
    и достоверная информация о товаре. В Вашей ситуации требование будет подлежать удовлетворению только в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков. 

    Всего доброго!


    10 Июля 2013, 07:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Еремеева Марина

    Здравствуйте, Евгений. Согласна с мнением коллеги, не стоит слушать продавцов, а провести независимую экспертизу за свой счет. Расходы за проведение экспертизы Вы сможете взыскать с продавца обратившись в суд.  Если продавец не согласен с тем, что смартфон некачественный,- вместе с претензией должен был принять у Вас и товар для проведения экспертизы качества и установления причины недостатка. При том, что  товар технически сложный и если  не имеет существенного недостатка(по результатам экспертизы)  продавец обязан провести гарантийный ремонт, либо предложить замену. Ответ на претензию  также  обязаны Вам направить. Если же со дня покупки не пошло 14 дней Вы вправе потребовать возврата денег.

    10 Июля 2013, 21:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats