Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара надлежащего качества?
Добрый день. Магазин отказывается поменять товар на товар другого размера этого же артикула, ссылаясь на то, что оплата была по банковской карте и сначала нужно вернуть деньги на карту, и обмен невозможен.
, вопрос №1284149, Юлия, п. Каменномостский
Защита прав потребителей
Каков механизм обмена товара в магазине?
07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать? сегодня составил претензию (в файле)
, вопрос №1281158, Артем, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории?
Здравствуйте! Я взял в кредит ноутбук, не прошло месяца как он сломался. Я отправлял его на экспертизу, экспертиза подтвердила наличие заводского брака, и ноутбук был успешно отремонтирован. Когда его привезли в магазин, на месте мы проверили работоспособность, то что было отремонтировано успешно работало, но по приходу домой я обнаружил что не работают динамики. Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории, или имею ли я право вернуть товар, и получить деньги? Ведь ноутбук взят в кредит
, вопрос №1281355, Олег, г. Лесной
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию продавцу на возврат денежных средств?
как правильно составить претензию продавцу на возврат денег за бракованное золотое изделие. магазин добровольно не желает возвращать, а настаивает на обмене товара.
, вопрос №1281396, Светлана, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Купил блендер, а он сломался. Производят обмен товара или только ремонт?
купила блендер, прошел месяц и он сломался. не хотят менять , только в ремонт. Имею я право обменять товар , у которого гарантия 2 года, обменять на новый. или только ремонтировать?
, вопрос №1281115, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли обменять планшет на аналогичный с доплатой?
Здравствуйте, купила планшет 4 июня и с ним сразу же начались проблемы. кнопка выключения начала зависать. 6 июня написала заявление о обмене товара. Могут ли мне обменять товар на аналогичный с доплатой?
, вопрос №1279983, Светлана, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Что значит замена товара с перерасчётом?
Здравствуйте.В 2014 году был куплен смартфон Самсунг с4.За период пользования он не раз ломался,в сервисном центре его ремонтировали,а в 2016 году пару месяцев назад он сломался существенно,даже не включался.Я составил претензию на возврат денег или на обмен товара на аналогичный.Продавец сказал,что аппарат с существенным недостатком,но могут только заменить на аналогичный.У меня вопрос,замена аппарата на аналогичный должна иметь ту же цену?Или же можно взять дешевле/дороже,соответственно доплатив?А выплатят разницу если аппарат дешевле?И что значит замена с перерасчётом?Спасибо.
, вопрос №1276773, Никита, г. Советская Гавань
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара, купленного в интернет-магазине
Здравствуйте, пишу по поводу недавнего заказа в интернет магазине E96.ru. Заказывали варочную поверхность Bosch NKN645P17. покупали 27.05.2016. Варочная поверхность была с внешним дефектом, по уценке. Но это меня не смущает, так как я видела имеющиеся дефекты и претензий к ним не имею. Вопрос состоит в том, что при получении не дали никаких документов на панель (обнаружила это уже позже, так как получала не сама). Соответственно никто не проинформировал о том, что поверхность зависимая, ни при оформлении заказа, ни при получении, что должно быть обязательно в таких случаях (уточняла в нескольких магазинах бытовой техники). Это означает, что работает поверхность только от духового шкафа определенной модели. Тем более, что нет документов и это выяснилось только при установке электриком.Так как не являюсь профессионалом в этой области, не разобралась в этом вопросе. Духовой шкаф к такой модели нигде найти не могу. Менеджер магазина сообщил мне, что эта модель устарела и духовой шкаф уже нет возможности подобрать. Получается, что я приобрела заведомо не функционирующий товар. Нет возможности даже проверить исправность товара, так как подключение возможно только через духовой шкаф. Когда связалась с магазином на 9 день и попросила обмен или возврат товара, мне отказали, ссылаясь на статью РФ о возврате и обмене в течении 7 дней. В течении 14 дней с момента покупки я должна проверить технические характеристики и исправность товара. Как я могу проверить товар не имея возможности его подключить? Мне следует обращаться в компанию Bosch напрямую? Отдавать панель в сервисный центр, не дожидаясь истечения 14 дней? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1276627, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара?
Ваш вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара? И как правильно это сделать?
, вопрос №1275176, Регина, г. Казань
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте. 2 месяца назад купил телефон за 60000т.р. во время эксплуатации появился поломка. телефон был сдан по гарантии. при передачи телефона на ремонт, был составлен акт в котором было изложена причина передачи, и внешнее состояние телефона было описано как "ПОЦАРАПАННЫЙ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ И ПРАВОМ УГЛУ". Акт был мною подписан. через 25 дней телефон вернули, причина устранена.Но внешнее состояние стало хуже. Появились царапины на сенсорной кнопке, на дисплее, на задней крышки телефона. От телефона отказался. Что делать в таком случае? возврат средств или обмен на такой же товар возможен? царапины разные. некоторые особенно не видно, но если присмотреться то они есть. внешний вид после ремонта был испорчен. хотелось бы обмен товара на точной такой же. так как товаром пользовался аккуратно и товар был в чехле и пленке
, вопрос №1275032, Богдан,
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за технически сложный товар и не меняют на аналогичный?
здравствуйте приобрел технически сложный товар ноутбук в сети DNS с по возвращению домой обнаружил неисправность так называемый синий экран смерти проявляется ошибка и ноутбук постоянно перезагружается отдал его в сервисный центр по гарантии в сц дали заключение что товар технически исправен и дефект не обнаружен по приезду домой неисправность обнаружилась снова отдал его повторно в сц ситуация повторилась магазин отказывает в возврате денежных средств и в обмене товара на аналогичный ссылаясь на исправность товара и то что он технически сложный подскажите что мне делать
, вопрос №1272757, Дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара купленного в интернет магазине
Добрый день. Купила в интернет магазине кроссовки. Ни чека, никаких других документов курьер не предоставил. Так как это была не первая покупка в этом магази меня это не насторожило. Купленные кроссовки при первой же носке разошлись по шву. О чем я сообщила в магазин и попросила обменять их. Мою просьбу рассматривали почти месяц (без пары дней). В результате дали ответ "Добрый день, Виктория! По правилам дистанционной торговли, Обмен/Возврат возможен при условии, того что не было уличной носки. Данная просьба отклонена." На сколько правомерен ответ магазина, и есть ли смысл жаловаться? Еще один ответ из магазина..."Закон номер 2300-1 , в частности статья 26.1 так же гласит о том что товар, купленный дистанционным способом подлежит возврату в течении 7 дней с момента покупки. Обмен и возврату подлежит товар в заводской упаковке и комплектации, а так же не бывший в употреблении ( в вашем случае вы носили обувь)."
, вопрос №1268518, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Отсутствие товарного чека и неисправность товара
Здравствуйте,скажите наличие товарного чека обязательно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
, вопрос №1268068, Александр Дмитриев, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обмен товара и разница в покупной цене
Добрый день! В 2014 году в Мвидео приобретена варочная панель стоимостью 19 000 рублей, также приобретен сертификат Быстросервис на три года. Варочная панель вышла из строя, имеется соответствующий акт о не ремонтопригодности. Согласно сертификата продавец обязуется заменить на аналогичный товар либо на иной с перерасчетом покупной цены. Аналогичный панель, приобретенная в 2014 г. в Мвидео, стоит 33 000 рублей, но ее нет в наличии. Панели с идентичными характеристиками стоят 29-30 тыс. руб. Вопрос следующего характера, должен ли покупатель возместить магазину разницу в цене при обмене товара на товар с идентичными характеристиками?
, вопрос №1265366, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.06.2016