8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный обмен телефона после экспертизы

Здравствуйте! Я бы хотел спросить. Купил телефон в августе. В начале осени стал замечать мерцания по краям экрана. Гарантия еще действует (1 год)Относился к телефону бережно, носил в чехле, не единой царапиины, никогда не бросал на пол. Так как я покупал в другом городе я фактически не мог привезти телефон на экспертизу. К счастью, сегодня по обстоятельствам удлалось заехать в город. Я пошел в магазин Евросеть, где покупал свой телефон и обратился к консультанту у кого брал этот товар. Мне сказали обращаться в сервисный центр, где мне могут произвести гарантийный ремонт. Но я не очень то доверяю СЦ, тем более в области ремонта экрана. Читал много форумов, в частности про цифроую технику, техника долго не живет, после ремонта. Поэтому, мойвопрос звучит так - Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств? Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

И хотелось бы по быстрее,т.к скоро придется уезжать в свой поселок.

, Алексей Назаров, г. Петрозаводск
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств?
Алексей

Проводить экспертизу следует если есть уверенность, что она подтвердит: существенные недостатки телефона. В этом случае сервисный центр или магазин, должны будут возвратить денежные средства за телефон, исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В других случаях потребуется ремонт чтобы в последствие возвратить денежные средства за телефон сходя из положений вышеуказанного п.1 ст.18:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алексей Назаров
Алексей Назаров
Клиент, г. Петрозаводск

Я слышал, что сервисные центры не только проводят ремонт, но также могут организовать обмен товара на другой, согласовано с магазином. Если эта информация достоверна, то как и при каких условиях это происходит?

Обмен может быть осуществлен при тех же обстоятельствах, что и возврат денежных средств за некачественный технически сложный товар:

существенные недостатки телефона; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Относительно того может ли сервисный центр производить обмен или нет надо уточнять у сервисного центра. Как правило выдается акт, и на основании его магазин производит обмен или возврат денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 17.11.2016