Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный обмен телефона после экспертизы
Здравствуйте! Я бы хотел спросить. Купил телефон в августе. В начале осени стал замечать мерцания по краям экрана. Гарантия еще действует (1 год)Относился к телефону бережно, носил в чехле, не единой царапиины, никогда не бросал на пол. Так как я покупал в другом городе я фактически не мог привезти телефон на экспертизу. К счастью, сегодня по обстоятельствам удлалось заехать в город. Я пошел в магазин Евросеть, где покупал свой телефон и обратился к консультанту у кого брал этот товар. Мне сказали обращаться в сервисный центр, где мне могут произвести гарантийный ремонт. Но я не очень то доверяю СЦ, тем более в области ремонта экрана. Читал много форумов, в частности про цифроую технику, техника долго не живет, после ремонта. Поэтому, мойвопрос звучит так - Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств? Спасибо.
И хотелось бы по быстрее,т.к скоро придется уезжать в свой поселок.
Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств?
Алексей
Проводить экспертизу следует если есть уверенность, что она подтвердит: существенные недостатки телефона. В этом случае сервисный центр или магазин, должны будут возвратить денежные средства за телефон, исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В других случаях потребуется ремонт чтобы в последствие возвратить денежные средства за телефон сходя из положений вышеуказанного п.1 ст.18:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я слышал, что сервисные центры не только проводят ремонт, но также могут организовать обмен товара на другой, согласовано с магазином. Если эта информация достоверна, то как и при каких условиях это происходит?
Обмен может быть осуществлен при тех же обстоятельствах, что и возврат денежных средств за некачественный технически сложный товар:
существенные недостатки телефона; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Относительно того может ли сервисный центр производить обмен или нет надо уточнять у сервисного центра. Как правило выдается акт, и на основании его магазин производит обмен или возврат денежных средств.