Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как настоять на обмене товара ненадлежащего качества вместо возврата денежных средств?
Добрый день! купила диван - 2 раза составляла рекламации, приходили мастера, устраняли дефект, в третий раз треснула доска в механизме трансформации и ремонту это не подлежит. Написала претензию - продавец не отказывается вернуть деньги, но я хочу произвести обмен товара на новый. Продавец отказывается совершить обмен, мотивируя тем, что сменилась модификация (изменили механизм трансформации - собственно, почему я и не могу использовать старый диван по назначению). Имею ли я право настоять всё-таки на обмене дивана, т.к. через возврат денежных средств всё будет происходить очень долго, к тому же товар кредитный и возврат денежных средств будет проходить 2-мя платежами. И на какие законы я могу сослаться?
, вопрос №1522655, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как добиться обмена посудомоечной машины, если она плохо отмывает загрязнения?
Купили посудомоечную машинку 1,5 недели назад ,за все время использования она плохо вымывает средство для мытья посуды, не домывает стаканы (остаются отпечатки пальцев), на тарелках остается небольшой но заметный жирный налет.Мыла кастрюлю после супа она не отмылась.Вызвали мастера . Он пришел я ему показала не отмытый графин после компота (он не отмылся и стал даже грязней ),все фотографии с дефектом после мытья в машинке .На что мне было сказано что посудомойка исправна (воды напор хороший,воду греет и посуду сушит) меняйте средство для мытья посуды.Я и говорю что меняли и результата не видно.Что мне делать как добиться обмена товара?
, вопрос №1522436, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не забирает посылку с почты, отправленную на обмен товара?
Добрый день. Через интернет магазин были куплены наушники. При получении было всё оплачено но как потом оказалось прислали модель на 1000 дешевле. Созвонившись с магазином они пообещали обменять. Посылка была отправлена назад. Находится на почте. Адресат обещает забрать уже прошел месяц. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо.
, вопрос №1521457, Юрий, г. Кирсанов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара несоответствующего заказу (дистанционная покупка)
Добрый день! 19.12.2016 года заказала в интернет-магазине корпусную детскую мебель. Часть деталей заказа (цвет, материал, срок доставки) обсуждалась в телефонном разговоре или e-mail переписке с менеджером. Мне выставили счет, я произвела предоплату 50%. Договор заключен не был. 27.12.2017 года, спустя почти 6 недель мой заказ был выполнен, я внесла оставшуюся часть суммы. Стоимость заказа 38 тыс руб. Мой заказ забирал от продавца частный грузоперевозчик, по фотографии доверенности, которую я написала от руки и отправила по e-mail продавцу. Стоимость услуг грузоперевозки - 9 тыс руб. Получив заказ, я обнаружила, что часть товаров не соответствует заказу (цвет, материал). Есть также товар ненадлежащего качества. 1. Могу ли я требовать возврата/обмена товара не надлежащего качества и товара надлежащего качества, но несоответствующего заказу? В какой срок и в какой форме? 2. Могу ли я требовать у продавца самостоятельно забрать данный товар, а не заниматься самой отправкой и решением этого вопроса? 3. В какой срок в случае обмена я должна получить товар надлежащего качества и соответствующий заказу? Можно ли требовать произвести обмен таком образом, что, сначала мне привезут товар надлежащего качества и соответствующий моему заказу, а потом заберут то, что мне отправили сначала. 4. Могу ли я требовать компенсацию затрат на доставку от продавца до меня данного товара? 5. На какую еще компенсацию я могу рассчитывать? Еще один нюанс: Интернет-магазин говорит о собственном производстве мебели. На сайте интернет-магазина нигде не указано юридическое название компании. Выложены сертификаты на мебель, где заявителем/изготовителем является ООО. Счет на оплату мне выставляли от лица ИП. Не возникнут ли в связи с этим у меня трудности с решением моего вопроса?
, вопрос №1517087, Александра, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Сумку испортили при ремонте по гарантии, как потребовать возврат денег?
Здравствуйте! я купила сумку, сумка закрывалась на магнит (магнит цеплял железную деталь на сумке). магнит отпал и начал кататься по сумке, в итоге сумка раскрывалась. я принесла в магазин по гарантии на ремонт. Но в заявлении на ремонт не было указано в каком состоянии сумка (у меня есть только фотография сумки недельной давности, и деталь там зеркальная без царапин). Затем мне сообщили, что сумка готова. В итоге после ремонта они очень сильно исцарапали "закрывашку" (железную деталь на сумке), она была зеркальная, а стала вся в царапинах. на мою претензию о царапинах директор сказал лишь - данная деталь в ремонте не участвовала. Я предполагаю, что упор сделан на то, что видимо я такую уже принесла, он отказывается, что царапины нанесены во время ремонта. я написала еще одно заявление - возврат денег или обмен товара. в течении 10 рабочих дней обещали рассмотреть. в таком состоянии я не стала забирать сумку. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, если директор откажется возвращать деньги или делать замену сумки?
, вопрос №1515374, Анна, г. Киров
Защита прав потребителей
Обмен ненадлежащего товара
Добрый день.Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней, на 46 день собираюсь идти в магазин требовать обмен товара . Вопрос: Телефон приобретался в кредит по сумме 25499 руб, сейчас данный аппарат стоит в этом же магазине 29999руб (артикул соответствует) Вправе ли я требовать обмен товара на сумму 29999 если я не хочу обмен на данную модель телефона?
, вопрос №1215112, Ильдар, г. Казань
Защита прав потребителей
Могли я требовать обмена товара
Здравствуйте. 29.01.2016 в М видео был приобретён телефон. Через 9 месяцев начал отклеиваться дисплей, здали в ремонт 22.09.2016 вернули 20.10.2016. Телефон отремонтирован все хорошо. Но сейчас дисплей опять отклеился, могу я требовать возврата денег или обмена?
, вопрос №1513070, Дмитрий, г. Новый Уренгой
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврат денежных средств или обмен товара при покупке компьютерного кресла в интернет магазине в ситуации, если кресло было собрано после оплаты?
Здравствуйте! Столкнулась со следующей ситуацией при покупке компьютерного кресла в интернет магазине: заказала кресло, предварительно изучив его параметры и габариты на сайте. Кресло привезли разобранным. Я оплатила заказ, после чего приступила к сборке кресла. После сборки выяснилось, что кресло абсолютно неудобное, в нем невозможно сидеть, т.к. в районе спины сильный прогиб, а в районе головы сильный выступ. Насколько сильные прогибы и выступы, на сайте не было указано http://www.mebelglobal.ru/kresla_ofisnie/chairman/668_lt Я позвонила в магазин, мне отказали в возврате или обмене под предлогом того, что кресло собиралось. И якобы сборка считается фактом использования кресла. При этом кресло по-прежнему в хорошем состоянии, оно не было повреждено. Скажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
, вопрос №1511672, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться ускоренного обмена товара, заказанного в интернет-магазине?
Добрый день, заказа ошейник для собаки в интернет-магазине. прислали не ту модель. говорят высылайте нам обратно, мы отправим как только увидим квитанцию. Бодаюсь с ними, что косяк полностью их и пусть шлют курьера и почему вообще я должен ждать пока они соизволят отправить правильный. Я разве обязан из за их косяка что-то там куда то бегать и посылать за свой счет, пусть даже они потом и компенсируют мне это?
, вопрос №1506432, Виталий, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Справедливо ли отказали в обмене товара, если спустя три недели оказалось, что товар утратил товарный вид?
Мы представляем спортивный магазин. Ориентировочно в конце декабря молодая пара купила беговые лыжи,спустя несколько дней они связались с нами и сообщили о том что хотели бы обменять эти лыжи на лыжи другой ростоввки (меньшей),мы пообещали что пойдем им на встречу поскольку город у нас маленькийи наш магазин был рекомендован им нашим общим приятелем. Буквально сегодня они снова с нами связались и мы им сообщили что в ближайщие выходные лыжи нужной модели поступят в продажу и вы сможете совершить обмен на лыжи нужной вам длины,при условии что ваши лыжи имеют товарный вид и не имеют повреждений. На что они нам сказали ,что лыжи такими были проданы,мы паррировали это тем что спросили их почему Вы нам это сообщаете только спустя 3 недели и теперь мы отказываемся совершать обмен. Скажите все ли мы правильно делаем с точки зрения закона?
, вопрос №1505323, Леонид, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обмен товара по гарантии, если при ремонте были заменены основные детали?
Сдал на ремонт мак бук , по гарантии поменяли все кроме монитора ( основное это материнская плата ) ее стоимость составляет 80 т. Скажите могу ли я его поменять на новый, так как ремонт очень серьезный ?
, вопрос №1502631, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец осуществить доставку бракованного товара за свой счёт?
Здравствуйте! Я приобрела промышленное швейное оборудование в организации и оформила доставку товара. Доставку осуществляла фирма продавец этого оборудования. После подписания документов при доставке с водителем ( подъем товара осуществляли собственными силами) был выявлен дефект. Продавец не отказывает в обмене товара, но утверждает ,что доставку товара бракованного и обмен на новый должна осуществлять собственными силами. Бесплатной доставки в таком случае не предусмотрено. Утверждает, что при приемке товара у водителя ( т.е. На улице), я должна была вскрыть габаритные коробки и все проверить!
, вопрос №1501556, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат шуруповерта надлежащего качества
Добрый день можно ли сделать возврат шуруповерта в течении 3 дней с момента покупки (шуруповерт надлежащего качества) по причине, что просто не понравился и получить уплаченные денежные средства? Спасибо.
, вопрос №1495574, Вадим, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать планшет по гарантии после ремонта?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть.. купили планшет в конце 2015 года как раз перед Новым годом через какое то время он сломался, я сдала в ремонт по гарантии, но он опять сломался, и как раз в конце 2016 года я успела сдать снова по гарантии по той же причине и сразу написала письмо что хочу получить денежные средства или обмен товара, мне пришёл ответ что обмен или возврат будет только в том случае если отремонтировать его не смогут, на сегодняшний день вещь моя у них гарантия закончилась, так вот могу ли я всё-таки вернуть или обменять свой планшет? И еще, на сколько должны продлевать гарантийный срок после ремонта по гарантии?
, вопрос №1494184, Анастасия, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат машинки для стрижки волос, в течение 14 дней после покупки?
Добрый вечер. Машинка для стрижки волос является предметом личной гигиены? Можно ли ее вернуть в магазин, если она не подошла по каким-либо причинам?
, вопрос №1493630, Павел, г. Нарьян-Мар1
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.02.2017