8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Произвел покупку видеокарты(тех слож. товар), которая оказалась неисправной. Не работает. Покупал в магазине DNS. С момента покупки прошло 4 дня. Знаю что по закону , я имею право вернуть видеокарту в течении 14 дней, мне поменяют ее на аналогичную или вернут деньги. Информация предоставлена с сайта самого магазина.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества? или для этого требуется экспертиза сотрудниками магазина? В самом магазине экспертизу проводить отказываются, и отправляют меня в сервисный центр на другом конце города. Деньги не возвращают, обмен на другую видеокарту производить отказываются. Говорят что сперва нужно сдать видеокарту для проверки качества в сервисный центр, находящийся далеко от магазина. И займет все это не один день. Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта , может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов, и они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?

13 июня 2017, 18:33, Станислав, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск

Добрый вечер,

Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?

Станислав

Нет, должно быть заключение эксперта.

Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта, может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов,

Станислав

Нет, не может.

они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?

Станислав

Работники магазина правильно отправляют Вас в сервисный центр.

13 июня 2017, 18:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Станислав, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Станислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 июня 2017, 03:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Санкт-Петербурге
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Возврат бракованного товара
Санкт-Петербург
от 7833 ₽
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела платье, дома обнаружила что на нем нет ценника, платье мне не подошло, возвращаю в магазин, товар не принимают
Приобрела платье,дома обнаружила что на нем нет ценника,платье мне не подошло,возвращаю в магазин,товар не принимают. Законно ли это?
28 июля 2020, 14:12, вопрос №2830970, екатерина, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин в данной ситуации?
Здравствуйте.купила 2 дня назад варочную газовую панель.как была упакована в таком состоянии она и находится.магазин назад товар не принял.можно ли вернуть товар не распакованный в магазин
27 июля 2018, 14:22, вопрос №2063634, Валентина, г. Саратов
1 ответ
Все
Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии
Купил кресло в интернет-магазине 24 декабря 2014. Все устраивало до тех пор пока не разошелся шов. Фактически пользовался пол года до 13 июля 2015 . Гарантия 18 месяцев. На левом подлокотнике есть потертости, один винт заменил из-за того что заводской не вкручивался. Возможен-ли обмен кресла ненадлежащего качества по гарантии у завода производителя если интернет-магазин закрылся?
13 июля 2015, 22:16, вопрос №904548, Игорь, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли сдать товар и получить деньги за слегка ношеный товар, не устраивает качество ткани
Здравствуйте! Вчера купила пиджак со скидкой, сразу надела и поехала так домой, по приезду домой обнаружилось, что на изделии уже за столь короткий промежуток времени образовались катышки, такое качество ткани меня не устраивает. Могу ли я сделать возврат и получить деньги, учитывая все вышесказанное? Ярлыки и чек сохранены. Спасибо
10 октября 2014, 16:03, вопрос №582319, Юлия, г. Ульяновск
1 ответ
Гражданское право
Возврат товара ненадлежащего качества
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворения его требований." Это п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. А КАК ТОГДА ПОСТУПИТЬ МНЕ? Я являюсь "продавцом" с точки зрения закона. Потребитель обратился с просьбой вернуть деньги за технически сложный товар (электронный термометр). При этом не предоставив ни чека, ни гарантийного талона на прибор, ни упаковки, на которой наклеен внутренний штрих-код моего предприятия. А у меня компьютерный учет всего товара и торговля осуществляется через кассовый аппарат зарегистрированный в налоговом органе. Кроме этого, в кассовом чеке отражаются все наименования купленного товара. Все выбитые кассой чеки за последние 5 лет я могу просмотреть. В день, который указал потребитель как день продажи, этот товар не продавался. Факт приобретения этого товара не подтверждается. Почему я должна выплатить потребителю деньги за товар, который он у меня не приобретал?
29 июля 2013, 14:15, вопрос №148016, Любовь Валентиновна, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 14.06.2017